ruggah: «Mantuu— супер хороший игрок, но мы хотели попробовать другого типа AWP-ера»
Тренер OG объясняет, почему команда решила взять Абдула «degster» Гасанова вместо Матеуша «mantuu» Вильчевски и как наличие более агрессивного игрока AWP изменило динамику команды.
Опередив большинство команд с ранней заменой, OG решили привлечь degster незадолго до начала летнего межсезонья, увидев, насколько эффективным может быть для них агрессивный AWPer, когда он заменял Mantuu во время выхода в полуфинал на BLAST Premier Spring Finals в Лиссабоне.
По словам Неманьи «nexa» Исаковича, добавление россиянина принесло с собой некоторые проблемы с подбором агрессивных фигур в OG, и HLTV связался с тренером команды Каспером «ruggah» Дью, чтобы понять его точку зрения. мнения о том, как команда справилась с изменениями в динамике. По словам Неманьи «nexa» Исаковича, добавление россиянина принесло с собой некоторые проблемы с подбором агрессивных фигур в OG, и HLTV связался с тренером команды Каспером «ruggah» Дью, чтобы понять его точку зрения. мнения о том, как команда справилась с изменениями в динамике.
Датчанин рассказал о том, что послужило мотивом для привлечения более агрессивного AWPера, в первую очередь, и ответил на интервью Мантуу с Dexerto, в котором он поделился своим разочарованием по поводу того, что его никогда не просили взять на себя более активную роль до того, как OG сделали замену в составе. ruggah также подробно изучил результаты OG на BLAST Premier Fall Groups после того, как команда потерпела поражения от Vitality и Astralis и пережила матч на выбывание против Vitality несколько дней спустя.
На первом этапе у вас было тяжелое начало в BLAST. Можете ли вы рассказать мне о том, с какими проблемами вы столкнулись, чтобы войти в новый сезон в форме?
Я думаю, что нашей главной проблемой в первый день была энергия, и ребята, которые должны были взять на себя больше ответственности, как бы исчезли из-за низкой энергии. Но мы говорили об этом позже, и все были согласны с тем, что это было необходимо, и это то, на чем мы много внимания уделяли с тех пор, как мы играли в прошлый раз - больше энергии, больше людей говорят, чтобы Nexa было легче делать решения в пылу момента.
Стало ли лучше в игре против Complexity, где было явно намного комфортнее, если не считать второй половины Ancient?
У нас был большой командный разговор после дня открытия, где мы должны были поговорить о многих вещах, которые сделают нас лучшей командой, нам это было нужно. Не то чтобы у нас не было командных переговоров раньше, но когда у вас есть официальные матчи, теперь вам есть с чем сравнить.
После подробного разбора с командой мы обнаружили некоторые проблемы в нашей игре, которые хотели исправить, и с тех пор игроки очень хотят улучшить свою игру. Все так усердно работали, это наша вторая неделя буткемпа непосредственно в BLAST, так что они очень усердно работали в этом отношении. То, о чем мы говорили, мгновенно стало лучше на следующий день, поэтому я очень уверен, что мы сможем продолжать показывать подобную игру.
nexa сказал в интервью BLAST, что было трудно найти баланс агрессии с degster, выступающим как более агрессивный игрок с AWP, когда у вас уже есть довольно много агрессивных игроков. Каково это, с твоей точки зрения, постоянно привлекать degster’a и пытаться найти место для всех?
Да (смеется), это моя главная цель в данный момент, найти комфорт для всех. Я думаю, что когда кто-то что-то делает, нам нужно соединить части. Раньше, когда у нас был манту, не то чтобы манту не был агрессивным, но он многое контролировал в нашей игре. Итак, теперь у вас есть парень, который хочет сделать больше, нам, очевидно, нужно сопоставить некоторые части вместе, и если degster что-то здесь делает, [нам нужно найти], что совпадает с этим взглядом, например, немного больше играть на одном и том же позиции.
Как вы сказали, в нашей команде есть много агрессивных игроков, которые хотят занять много пространства и хотят сражаться, поэтому это больше касается балансировки, чем необходимости переделывать всю нашу игру. Сопоставление вещей во время раундов — одна из вещей, над которой мы работаем.
Как вы думаете, почему это сработало в Лиссабоне, если degster был всего пару дней?
Я думаю, что эти странные ситуации с стэнд-инами(заменами) всегда привносят что-то новое в то, что ты обычно играешь. Я думаю, что все почувствовали энергию с самого начала, и это также облегчает адаптацию на лету. На том турнире не было никаких ожиданий, у нас был degster, и мы вдруг увидели, что можем пушить хорошие команды. Вот так мы сдвинулись с мертвой точки.
Но, как я также сказал в интервью перед игрой, в какой-то момент наступили нормальные дни, теперь начинается настоящая работа, и, очевидно, некоторые из вещей, которые мы делали, нужно добавить в систему немного больше, чтобы все чувствовали себя комфортно. Очевидно, что это работает в хорошие дни, но и в плохие дни вам также нужна система, на которую можно опереться.
После того, как произошли изменения, mantuu рассказал о том, что у него не было шанса стать более агрессивным, и что он с самого начала был настроен быть более пассивным, саппортом AWP-игроком. Каков ваш ответ на это? Вы когда-нибудь думали о том, чтобы сделать mantuu более агрессивным?
У нас было много размышлений по этому поводу, в том числе с разными IGLигроками на протяжении всего времени. Период, когда он чувствовал себя наиболее комфортно, был, когда у него был Aleksib, который помог ему настроить множество этих агрессивных ходов. Одна из причин, по которой мы сделали его немного более контрольным AWP, заключалась в том, что его способность принимать решения была хорошей, но иногда ему немного не хватало.(этого самого решения). Все агрессивные мувы были случайными, и мы хотели создать систему, в которой все чувствовали бы себя комфортно.
Он также очень, очень опытный стрелок(рифлер), так что это было одной из причин, по которой он стал больше контролировать нашу команду. В конце концов, mantuu — очень хороший игрок, его статистика не лжет, но я думаю, что мы только что подошли к моменту в OG, когда мы захотели попробовать другой тип AWP в нашей команде.
Мне любопытно, как устроена организация, и насколько игроки, вы или руководство имели право голоса в этом движении. Кто принял окончательное решение по этому поводу?
Это было мое решение и моего босса(босса организации)
Каковы были самые важные факторы, чтобы сделать этот звонок?
Очевидно, мы много говорили об этом, потому что mantuu был большой частью нашей команды и был верен нам с самого начала, поэтому мы приняли это решение не сразу. Мы много говорили о том, как мы хотели выглядеть для команды, двигающейся вперед, было ли это хорошее время, было ли это не хорошее время ... Было много факторов, в том числе с осуществлением трансфера degster’a, находящимся в составе команды Spirit Было логично сделать это в этот момент.