Главные герои октября
Рик Стори
И в целом заслужил выступлением в Стокгольме, ну и мои личные зрительские симпатии на его стороне. После крайне досадного, хотя и абсолютно заслуженного, поражения от Бреннемана Стори лихорадило три года. Как только казалось, что он готов вернуться на прежние контендерские позиции, он снова и снова проигрывал бои и откатывался назад. В августе ему исполнилось тридцать, и казалось, он уже навсегда застрял в роли крепкого гейткипера — но блестящая победа над распиаренным Гуннаром Нельсоном дает надежду на лучшее будущее для Рика.
Правда, пока еще петь ему оды рановато: даже в этом поединке Стори казался довольно медлительным и далеким от идеальной формы. С другой стороны, если он научился побеждать даже в таком состоянии, то когда огонь вернется, Рику вообще не будет равных. Но это все пока исключительно из области предположений.
Макс Холлоуэй
Еще один человек, к которому я питаю личную симпатию как к бойцу. В двадцать лет он дебютировал с Порье, в двадцать один дрался с МакГрегором и Бермудесом, и со всеми смотрелся очень достойно. Пройдя такую мясорубку, Макс уже не пасовал перед другими проспектами вроде Фили или Колларда, да и эпатажного Корассани в Стокгольме разобрал без видимых усилий.
Что теперь будет с Холлоуэем, пока сказать сложно. С одной стороны, он уверенно доминирует в грызне с талантливыми новичками за счета опыта и более высокого уровня, с другой — пока никого из ТОП-10 или близко к ТОП-10 он еще не побеждал. Уже назначенный февральский бой с Коулом Миллером — это скорее шаг в нужном направлении.
Рори МакДональд
Все вопросы о том, заслуживает ли Рори звания претендента на титул, должны быть наконец сняты. Уберите из его резюме поражение раздельным решением от Робби Лоулера (который может при определенном стечении обстоятельств стать даже лучшим бойцом этого года в ММА) — и вы получите кучу побед над очень серьезными людьми. А ведь парню, не будем забывать, только недавно исполнилось двадцать пять.
Тарек Саффьедин — не лучший полусредневес, но далеко и не самый худший. Но с МакДональдом он смотрелся человеком, который очень быстро отказался от планов победить в этот вечер. Попробовал это — не пошло, попробовал то — не сработало, и через пару раундов все уже и кончилось. Понятно, что в этом велика заслуга именно канадца, который уже третий бой подряд смотрится практически так же солидно, как его ушедший на пенсию «старший брат». Ему никак не перепрыгнуть Лоулера, а вот после боя Хендрикс — Лоулер, МакДональд будет более чем очевидным следующим претендентом.
Джо Уоррен
А вот Уоррена, я, признаться, не люблю совсем. И стиль у него на любителя, и как тренер он на Fight Master ничего не показал, и вообще не внушает симпатию к своей персоне. Но его нельзя не уважать за совершенно героический камбэк после двух подряд нокаутов. Человек пришел в ММА из борьбы уже не мальчиком, навел шороху в некоторых поединках, но, видимо, время уже вышло — так казалось тогда.
А вот и не вышло. Уоррен на исходе четвертого десятка вернулся назло всем раскладам букмекеров, добился боя с чемпионом Дантасом, в котором шансы Джо котировались очень низко, и все-таки вернул себе титул в тридцать восемь лет. Да, может это и не история Рэнди Кутюра, лет Уоррену поменьше, но все же немного жалко даже, что Bellator не привлек к этой истории практически никакого зрительского внимания. А теперь вдруг оказывается, что и достойных соперников-то для ветерана нет: рематч с Дантасом, Гальвао, полузабытый со времен WEC Эл-Си Дэвис... негусто.
Жозе Альдо
Об этом человеке за прошедший месяц уже было сказано все, что только можно было сказать. Бразилец мог сидеть в лазарете или выдавать поединки, которые вы смотрели на перемотке. Но оказалось, что ему просто нужен был достойный соперник, чтобы врубить форсаж и показать, что яростный Альдо, который наводил ужас на всех полулегковесов WEC, никуда не делся — ему лишь было скучно, а теперь нашелся Мендес, который смог его развеселить.
В ближайшем обозримом будущем недостатка веселых претендентов не ожидается, а это значит, что Жозе вполне может и на первую строчку P4P со временем замахнуться. В конце концов, ему всего лишь двадцать восемь, хотя и кажется, что он сеет страх и ужас в своем весе уже целую вечность.
Автор — Станислав Харламов
Фото на mmabazar.ru