5 мин.

Почему Антонио Родриго Ногейра должен завершить карьеру прямо сейчас

Наблюдая за бойцами, которые тебя нравятся, всегда хочется верить в то, что они всегда будут в форме, всегда будут побеждать – а уйдут ровно тогда, когда это станет необходимо.

Не тогда, когда после боя их начнут увозить в больницу чаще, чем на афтепати. Не тогда, когда молодые ребята станут выстраиваться в очередь, чтобы сделать себе имя громкой победой, а серия поражений превратит рекорд из выдающегося в просто хороший.

Биг Ног

Кстати, о серии поражений – Ногейра ведь до вечера пятницы даже не знал, что это такое. Он просто не проигрывал до этого момента два раза подряд, после каждого поражения находя силы вставать и побеждать в следующем бою. Со всеми скидками на то, что порой и организация могла ему немного помочь, дав в соперники Кутюра или Хермана, Антонио Родриго Ногейра – это человек, который своими возвращениями и перерождениями удивлял нас не раз и не два.

Сложно сказать, как «лучше» проигрывать, чтобы было проще уйти – сериями или вот так, как Биг Ног. Но рискну предположить, что сериями все же «лучше». Если ты, как Чак Лидделл, начинаешь падать даже от странных джебов Рича Франклина, а объявление победителя в твоих поединках проходит под аккомпанемент малинового звона в голове, то, наверное, ты действительно подзадержался в этом спорте.

Так ли просто это понять Ногейре? У него есть армия фанатов, которая верит в него не меньше, чем он сам. Многие из них пересматривают записи боев времен Pride (на которых он уже выглядит на тридцать семь лет), и верят, верят, верят.. Что вот сейчас время повернется вспять, и на исходе четвертого десятка невозможное станет возможным. Так и хочется схватиться хоть за малейшую надежду на ренессанс любимого бойца. Вот тут он сделал финт прямо как в прежние годы, а тут даже на кимуру чуть не вышел. Да не все с ним так плохо, он еще повоюет!

... наверное, где-то во время второго боя с Фрэнком Миром появилось неудобное ощущение, что Мир ничего такого интересного и не показывает. Просто на фоне Нога он смотрелся неплохо – так Фил Дэвис со своей корявой ударкой выглядел Майком Тайсоном на фоне Винни Магальяеша. В следующих боях Мир получил 0-4. А Ногейра получил Фабрисио Вердума, но панацеей это не стало. Вердум был довольно медлителен и ничем особенно не выделялся, но даже с двукратным замедлением он превосходил соперника, который замедлился раза в четыре.

Рой Нельсон

И вот теперь Нельсон, старый пес, который даже не делает вид, что пытается учиться новым шуткам. Все, что у него есть – это неизменный удар правой через руку, который можно контрить (если достаточно навыков и сил) и от которого можно бегать (если достаточно скорости и выносливости). Тот же Хендо, только с пузом. Чего в этой ситуации точно нельзя, так это блокировать его удары своей головой, потому что любой, даже самой железобетонной, головы надолго не хватит.

Ну а пока в Эмиратах Ногейра в течение трех с половиной крайне болезненных минут снова и снова нарывался на кулаки Нельсона, на другом конце света произошло событие, которое за несколько секунд перечеркнуло разницу между США с ее атлетическими комиссиями и какими-нибудь Филиппинами, где порой промоутерам боксерских турниров нужно решать, где бы незаметно прикопать тело очередного участника.

Мараньяо

В четвертом раунде боя за титул организации RFA, проходившего в штате Уайоминг, лишь гонг спас Жуниора Мараньяо от поражения «треугольником». Он вернулся в свой угол, сел на стул... и вырубился, упав лицом вниз на канвас. Секундант как ни в чем ни бывало забежал в клетку, усадил его обратно, а на вопрос доктора, все ли нормально, сказал, что да, все отлично. И бой продолжился, и Мараньяо даже как-то дожил до конца пятого раунда, проиграв раздельным решением. А теперь в этих ваших интернетах люди негодуют и поднимают вопрос о дисквалификации причастных (ну, по крайней мере, половина людей негодует. Другая половина восторженно улюлюкает и ощущает, как на миг вернулись времена Джона Салливана, с драками до первой комы и анестезией дешевым виски).

Ситуация с Ногейрой практически идентична произошедшему с Мараньяо, просто в случае с Биг Ногом эти секунды растянулись на несколько лет и включены на повтор. Полуживой Ног садится на стул, падает с него без сознания, садится обратно, бормочет «я в порядке», и выходит на следующий раунд.

Должен найтись компетентный человек, который скажет ему, что нет, не в порядке, и следующего раунда не будет – иначе легендарный бразилец будет ходить навстречу ударам до тех пор, пока не потеряет возможность ходить вообще. Едва он очнулся, как уже заговорил о том, что неплохо было бы провести прощальный бой с Фрэнком Миром, и тогда уж уйти.

С Фрэнком Миром, который сначала его нокаутировал, а потом сломал ему руку! Нельсон реанимировал сейчас свою карьеру после двух подряд поражений, у Мира есть шанс повторить этот фокус после четырех неудач. Послушайте, просто не дайте ему выйти против Мира еще раз. Самое страшное даже не в том, что 0-3 в противостоянии двух бойцов будет смотреться тупо.

Самое страшное в том, что Ногейра может напрячься и каким-нибудь немыслимым образом победить, и тогда вы еще пару лет не сможете его угомонить.

Такие люди не убирают ногу с газа, даже когда видят перед собой кирпичную стену.

Автор – Станислав Харламов 

Больше фото на mmabazar.ru

Больше интересного у нас вконтакте и фейсбуке