Десять велтеров, выстраивающих свою иерархию в UFC уже завтра
UFC не делает турнирных сеток (последним был полутурнир у мухачей), но зато зарождается традиция делать по весне шоу с несколькими боями в одном весе. Причем вот уже второй раз подряд бои проходят в полусреднем дивизионе. В эту субботу мы увидим сразу десять бойцов этой категории, каждый из которых интересен по-своему.
Келвин Гастелум - Рик Стори
Неожиданный победитель TUF (того-самого-сезона, в котором все ждали победы от Юрайи Холла еще примерно с четвертьфиналов), Гастелум был с самого начала не более чем скромным середнячком, но за счет упорной работы сумел добраться до победы в шоу. Впрочем, в последние годы эта победа не гарантирует долгую карьеру в UFC, уж больно слабыми стали составы участников. Келвин еще не потерпел свое первое поражение в ММА, но весьма вероятно, что оно ждет его уже в этот вечер.
Рик Стори - отличная проверка для Гастелума: человек, который сам едва не пошел на дно, но в последнее время сумел вновь обрести верный путь. Стори - боец очень интересный, динамичный, а уж если он окончательно обретет уверенность, то только держись. Если выбирать из этих двух, то хотелось бы, чтобы именно он, а не рабочая лошадка Гастелум, остался на плаву. Но тут угадать сложно - а вдруг именно с этого боя начнется очередной спад Рика? У него и в прошлый раз все плохое началось очень внезапно.
Диего Санчес - Майлз Жюри
Санчез - последний из могикан, участник первого сезона TUF, из которого завершили карьеру уже практически все. Диего еще держится, хотя с точки зрения выбранного стиля он должен был закончить давным-давно: не каждый боец готов раз за разом самоотверженно жертвовать своим здоровьем и устраивать битвы, после которых даже победитель едва может уйти из клетки на своих ногах. Состояние крайней ушатанности оценивается в случае с Санчесом как обычное рабочее, и каждый раз он каким-то образом возвращается в октагон.
Бой с Жюри - это показатель того, что на Сачеса надеются в лучшем случае как на зрелищного гейткипера. Жюри со своими 13-0 рассчитывает на продолжение победной серии, Санчес будет изо всех сил не давать ему ее продолжить, и вполне вероятно, падет смертью храбрых в неравной схватке. А потом наложит себе очередные швы и будет думать о возвращении. У него это, похоже, бесконечный цикл.
Джейк Шилдз - Гектор Ломбард
Один - залеживатель соперников до смерти, другой - любитель рубиться, если соперник не против и позволяет себя догнать. Если Шилдзу в какой-то момент даже намекали на возможное увольнение, то Ломбарда к Андерсону Силве были готовы пропустить вне очереди. Даже удивительно, что их карьеры пересеклись, но вышло так, как вышло.
Обоим все друг про друга понятно: Шилдз ни в коем случае не хочет попасть под артобстрел квадратного кубинского монстра, а тот, в свою очередь, не собирается лежать на спине все пятнадцать минут (даже с условием того, что больше всего травмирована в этом случае будет разве что его собственная гордость). Если Ломбард начинает достаточно резко - то он начинает и выигрывает. Или же Шилдз переживает начальную бурю, а потом уверенно усыпляет своими действиями всех, кто наблюдает за этим боем.
Карлос Кондит - Тайрон Вудли
А вот здесь все должно быть сказочно прекрасно. Вудли - отличный борец, но в последнее время больше полагается на ударные навыки, и в данном случае это то, что нужно: Кондит - это человек, которому нужно просто не мешать творить свое волшебство и зарабатывать бонусы. Если Вудли нужны не только 50 000 баксов за лучший бой вечера, и он достаточно внимательно смотрел бои Кондита с Сен-Пьером и Хендриксом, то понимает, что каждый раз, когда Карлос отрывает ногу от канваса, нужно прыгать ему в ноги и валить во что бы то ни стало.
Но тем и хорош Кондит: даже когда соперник пытается завалить и залежать, он все равно делает все, чтобы бой получился интересным, как было с вышеупомянутыми GSP и Хендриксом. Ну а если соперник хотя бы немного заблуждается относительно своей ударной мощи, то, скорее всего, раунду к третьему он будет корчится в муках посередине октагона, мечтая о том, чтобы это поскорее закончилось. В общем, Кондит из тех бойцов, которых можно ставить, в принципе, хоть с кем, и получится интересно. А Вудли - это совсем даже не "хоть кто", так что дело пахнет бонусами.
Джонни Хендрикс - Робби Лоулер
Лоулеру всегда находилась работа - да и как может быть иначе, если ты полусредневес с ударом как у доброго тяжа? Когда ему пошел четвертый десяток, то эффектность наконец встретилась с эффективностью, и Робби всего за год и три матча добрался до статуса законного претендента на пояс. Правда, в титульном поединке он может полагаться лишь на свой безумный удар, да и то...
Лоулер бьет сильно - Хендрикс бьет не слабее. Зато Хендрикс при этом умеет бороться (и как!), а вот у Лоулера с этим большие проблемы. Как ни парадоксально, бой двух парней с мощнейшим разовым ударом может оказаться неинтересным - это в том случае, если Робби будет раз за разом оказываться в горизонтальном положении и мечтать о том, чтобы его подняли в стойку, но лишь для того, чтобы снова оказаться... ну вы поняли. Ну а если самоуверенность Хендрикса подскажет ему, что нужно драться "по-мужски", то тут-то и грядет конец света, мортал комбат в реальной жизни и ранний претендент на звание лучшего боя года. Зрителей наверняка бы устроил такой вариант.
Автор – Станислав Харламов
Больше фото на mmabazar.ru