UFC on Fox 10. Когда статистика врет
Кард очередного фоксовского турнира составлен неплохо с точи зрения сухой статистики, но с точки зрения смотрибельности на бумаге он выглядит блекло.
Посудите сами: в главном карде есть лишь один человек, который проиграл свой последний бой, и это чемпион Бенсон Хендерсон. И хотя я не уверен, что такой кард может заставить рядового российского фаната проснуться рано утром вместо того, чтобы спокойно все посмотреть в записи чуть позже – но кое-кто интересный здесь все же есть.
Никита Крылов
После боя с Соа Палелеем казалось, что Дэйна Уайт не против облить «Аль Капоне» бензином и поджечь в наказание за продемонстрированный бой. Однако чуть позже оказалось, что вместо этого украинцу дадут второй шанс. Человек с таким прозвищем на турнире в Чикаго – логика очевидна. Но если он проиграет и Уолту Харрису, то тут уже Никиту вряд ли что-то спасет от увольнения. Впрочем, у Харриса ситуация абсолютно такая же.
Эдди Уайнленд
Еще один случай, когда статистика идет вразрез с визуальными впечатлениями от бойца. В UFC у него рекорд 2-3, но нужно помнить, что три поражения Эдди организовали Барао, Фэйбер и Бенавидес, причем последние двое справились с ним лишь с помощью судейского решения. Может Эдди и не претендует на то, чтобы к давнему титулу чемпиона WEC добавить в коллекцию еще и пояс UFC, но по крайней мере это достаточно крепкий и достаточно зрелищный боец, чтобы не потеряться в легчайшем дивизионе. И нынешний соперник Ив Жабуин ему вполне по зубам.
Серхио Петтис
Тут понятно, что имя, а точнее, фамилия бежит впереди человека. Петтис уже успел один раз выступить в UFC, и в целом оставил достаточно благоприятное впечатление. Его уже начали сравнивать с братом, и если он будет и дальше побеждать, то наверняка будут сравнивать чаще. Но пока что все, что нужно знать зрителям – это то, что в легчайшем весе теперь есть еще один интересный боец. Даже без скидок на громкую фамилию.
Дональд Серроне
Ник Диаз сидит у себя в Стоктоне и даже не думает возвращаться – так что Серроне остается едва ли не лучшим бойцом, который одинаково хорошо умеет и обкладывать соперника на пресс-конференциях, и устраивать зрелищные бои, даже если далеко не все они заканчиваются в его пользу. В этом человеке, как и в недавно ушедшем из спорта Крисе Либене, подкупает его искренность: он действительно занимается всякими опасными ковбойскими делами, катается на мотоцикле и, кажется, окончательно поехал головой на адреналине. Если вам кажется, что он слишком дурной, то вы хотя бы можете быть уверены в том, что он не прикидывается.
Габриэль Гонзага – Стипе Миочич
Как я уже говорил ранее, я не верю в Гонзагу, и даже его последние победы меня не могут переубедить. Он все так же хорош в боях, которые длятся не больше одного раунда и все так же ломается морально и физически, если бой затянулся, а соперник не хочет добровольно упасть на канвас. Миочичем я тоже не сказать чтобы очарован, но он по крайней мере достаточно легко передвигается, чтобы убежать от Гонзаги в первые минуты, и довольно неплохо бьет, чтобы забить бразильца где-то во второй половине матча. Два тяжеловеса и большая вероятность нокаута – почему бы и не посмотреть?
Джош Томсон – Бен Хендерсон
Перспектива видеть «засушливого» Хендерсона с его победами решениями на вершине легкого веса никого особенно не радует. А когда там появился яркий, хотя и хрупкий Петтис – то и подавно. Стало быть, даже победа в нынешнем матче (особенно если она будет в фирменном бенхендерсоновском стиле), вряд ли даст ему возможность сразу драться за титул снова. Да и не особенно хочется, чтобы он побеждал. В конце концов, Томсон – это тот редкий случай, когда у характеризующей его фразы «он мог бы добиться большего, если бы не...» будет окончание «... многочисленные травмы» а не «... проститутки, алкоголь и врожденная безалаберность». Он так много времени провел в лазарете, что ему должно уже наконец повезти – почему бы и не сейчас?
Автор – Станислав Харламов
Фото на mmabazar.ru
А Вы что по Саше думаете? Просто я много мнений слышал, да еще эти его комментарии в контакте на оценки некоторых людей повлияли.