Как я помогал оператору снимать спортсменов в Лос-Анджелесе
Я помню, что обещал обновлять блог «Фотоаппарат» по вторникам. Но сегодня такая среда, которая в моём рабоче-биологическом календаре приравнивается ко вторнику. Да и всем, конечно же, по барабану в какой день обновляется блог.
В сегодняшнем посте не будет ни одной фотографии из моего личного архива, так как в 2010-ом году я отправился в Лос-Анджелес не взяв с собой технику для воспроизведения памяти. Для наглядности будут использованы фотографии, найденные с помощью Google + видео с YouTube. Я решил запостить эту историю по двум причинам:
1) На прошлой неделе закончился приём заявок на участие в лотерее на получение грин карты, и мне как-то захотелось вспомнить былые времена в Ю-Эс-Эй.
2) В последнее время слишком много разговоров о расизме в спорте, а герой поста весьма нетолерантный афроамериканец.
Итак, три с половиной года назад мне предстояло пройти институтскую практику на самом крутом телеканале планеты CBS. Пошаговую инструкцию о том, как туда попасть, я расскажу в своих других постах, а сейчас же поведаю вам о самом необычном телеоператоре, которого я видел в своей жизни. Вот собственно и он!
Как вы не знаете Родни Ханта? Да и я тоже не знал. Моё знакомство с ним произошло в аппаратной комнате рядом с ньюс-румом в офисе CBS в городе Studio City. Я и мой напарник-интерн Джейк сидели и занимались архивом телеканала (опять-таки обо всех моих функциях на канале я расскажу в следующих постах). В аппаратную зашёл наш наставник – продюсер Стив, а за ним следом какой-то накаченный негр. Чёрный человек поболтал со Стивом, а потом подошёл к нам: «Уотс Ап, парни? Где учились?». Это был стандартный вопрос. Мы же интерны и значит пришли сюда после института. Джейк ответил, что в Огайо, и афроамериканец буркнул стандартное «Кул». Я же понял, что название моего института ничего ему не скажет и сразу назвал свою национальность.
- Русский? Круто! Ты знаешь, я хороший друг Фидора.
- Кого?
- Фидора! Ты точно русский? Как ты можешь не знать Фиодора ЕмельянЭнко?
- Ах, Емельяненко! Ты вообще в курсе, что Фёдор это имя. Это тоже самое, что я буду рассказывать о своей дружбе с Майком, а ты будешь гадать с Джексоном, Джорданом или Тайсоном. Конечно, я знаю Емельяненко.
По моему виду, похоже, он понял, что я ему не верю. Через 2 минуты он показал мне видео: на ролике Фёдор шёл на свой очередной бой, подошёл к этому самому чёрному качку и обнял его, как старого знакомого.
Сейчас я не могу найти тот самый видос, но вот более качественный ролик с Фёдором и Родни.
Так я познакомился с Родни Хантом. Я ещё не знал, что нам вдвоём предстоит 3 безумных путешествия, которые мистер Хант называл обыденной работой.
Примерно через 3 недели он снова завалился в ньюс-рум.
- Эй, русский, мы сегодня едем с тобой на пресс-конференцию. Ты взял свой #$%^&*?
- Что?
- Ты взял свой %^&*(?
- Я не понимаю!
Он махнул рукой и раздраженно спросил у Стива: «Как мы можем ехать с ним на съёмку, если он ни хрена не понимает по-английски?» Непонятным же словом для меня было «редакционное удостоверение» (наверно).
Мы загрузились вот в такую ПТС и поехали.
В самом начале он стал говорить со мной, как с умственно отсталым. Однако, услышав пару моих ответов, сказал:
- Слушай, ты же нормально разговариваешь на английском. Извини, что так отреагировал в начале.
- Все в порядке. Куда мы едем?
- В Даунтаун. На боксёрскую пресс-конференцию.
- Круто. Я еще не успел добраться до даун-тауна.
- Это херня. Вчера мы с твоим другом (Джейком) ездили в Санта-Монику снимали на пляже. По пути встали в пробку и Джейк познакомился с девчонкой из соседнего авто.
- Да ладно!?
- Серьёзно. Я ему чуток помог. Но вообще надпись CBS здесь творит чудеса.
Я опять не поверил ему. Джейка я знал уже около месяца. Мы не раз ходили с ним в бар и он как-то скромно вёл себя с женским полом. О том, что скромняга Джейк сможет закадрить девчонку в пробке верилось с трудом. Однако позднее тем же днём Джейкоб предъявил мне телефон той девчонки.
Наша пресс-конференция была посвящена бою Мосли и Мэйвезера. Сам бой должен был пройти месяца через 2 в Лас-Вегасе. Моя задача была простая: принести аппаратуру на стенд для операторов и стоять как можно шире расставив плечи, чтобы другие операторы не посягнули на маленькое пространство вокруг камеры. Родни же всё это время ходил по вип-сектору и общался со всеми подряд. Перед стартом официальной части мой оператор вернулся к станку и я выдохнул - миссия была выполнена.
Прессуха протекала как-то вяло. Однако потом к микрофону подошёл его величество Оскар Де Ла Хойя. Во время спича легенды, я заметил, что модель, стоявшую рядом со сценой, начало шатать. Её повело и она упала в обморок. Вот как это, собственно, было.
К девушке подбежали организаторы и несколько человек на первом ряду. Мне показалось, что падение девушки взбесило Оскара Де Ла Хойю, так как всё внимание было к девушке. Он стал как-то нервно говорить: «Она в порядке. Давайте продолжим. Она в порядке!». Те, кто слышал мексиканский акцент Оскара, может себе представить как гнусаво и противно это звучало. Если найдёте полный видос падения, то обратите внимание на этот момент.
По окончании пресс-конференции мне было приказано сторожить технику. А Родни отправился с Джимом Хилом, которого Хант назвал «напыщенный сукиным сыном», брать интервью у участников прессухи и местных звёзд.
Кстати, Джим Хилл оказался очень хорошим мужиком, а не напыщенным козлом (об этом в другой раз). А с Родни они достаточно нормально общались. Вот Хилл и Хант работают вместе на тренировке Клипперс.
Работа вместе сближает. На обратном пути после пресс-конференции мы с Родни стали болтать, как старые друзья. Я узнал, что он бывший боксёр (Google выдаёт, что 3-кратный чемпион мира по кик-боксингу), а сейчас работает конферансье, оператором и корреспондентом. Я поинтересовался, кто победит Мосли или Мэйвезер? Он ответил, что Мосли был хорош когда-то, но Мейвезер моложе и лучше. Естественно обсудили падение модели и пришли к общему выводу: эти курицы ни хрена не жрут, поэтому и падают в обмороки. Оскара Де Ла Хойю он назвал словом «Bustard», хотя в Лос-Анджелесе этому боксёру стоит памятник возле Staples Center (рядом с местом проведения пресс-конференции).
Второй поездки с Родни ждать долго не пришлось. Нам предстоял выезд на тренировку действующего и будущего чемпиона НБА (это был 2010 напомню) клуба Лос-Анджелес Лэйкерс перед одним из матчей плей-офф против Оклахомы-Сити.
На саму тренировку нас не пустили. Мы около часа ждали в небольшой комнатке вместе с журналистами из других СМИ. Наконец мы зашли в зал. Баскетболисты уже направились в раздевалку и кто-то ускользнул от моего глаза. Я жадно вглядывался в лица игроков. Одними из последних площадку покинули Поу Газоль и Рон Артест (тогда его звали именно так).
Затем из раздевалки вышел Фил Джексон. Родни так уверенно растолкал всех журналистов и операторов, что мы стояли в самом центре, а я смотрел коучу прямо в ноздри. Моя новая миссия – держать микрофон. Оказалось, что занятие не такое простое. Джексон высокий и болтливый, а микрофон тяжёлый. Рука стала затекать… Я не мог переложить микрофон из одной руки в другую, так как боялся испортить кадр. Вопросы (помимо прочих журналистов) задавал Родни, я же был микрофонной стойкой. Видео с тех интервью я найти не могу, передо мной открывался примерно такой вид. Кстати на этой фотке микрофон того самого отделения CBS, где я работал.
После Фила Джексона из раздевалки к публике вышел лучший на тот момент баскетболист планеты - Кобе Брайант…
П.С. В следующий вторник читайте продолжение рассказа об операторе-универсале. Чем хвастался Родни перед Кобе, куда мы поехали на третью съемку и многое другое во второй части.
П.П.С. Также для всех любителей блогов «Вы это видели?» и «Телевизор 3.0», загляните и в мой блог «Спорт-н-ролл». Обновления с понедельника по пятницу, а в выходные у меня фиеста.
В благодарность за интересные посты с меня статус про этот блог ))