6 мин.

Как у меня отобрали кружку с кошками на матче NCAA

История журналиста Wall Street Journal Джейсона Гея о том, как он сходил на матч NCAA и лишился кружки.

Во-первых, хочу извиниться перед читателями блога, что забросил «Фотоаппарат» и давно его не обновлял. Хотел обновиться в марте, но мне слишком поздно дали Британскую визу и на английский футбол я не попал. Надеюсь в мае отправиться в Лондон и восполнить пробел.

Во-вторых, почему я запостил эту историю в своем блоге? Она безумно крутая. Нет, на самом деле история обычная. Главное то, как Джейсон описывает, казалось, рядовую историю с кружкой. Может кто-то скажет, что автор слишком растекся по древу и откровенно «гонит», но, на мой личный взгляд, подобные статьи надо показывать в журналистских школах в качестве хорошего примера. Судите сами.

В-третьих, я уже как-то писал в блоге «Спорт-н-ролл», что переводчик из меня не самый хороший. В конце поста я обязательно оставлю ссылку на источник.

Приятного чтения!

кружка

Эта история о кружке с кошками. Это довольно большая кружка с кошками, которая вмещает около 12 унций жидкости и на ней изображено 11 иллюстраций домашних кошек в различных позах, в том числе «погоня кошки», «сидячая кошка», «просящая кошка», «лежачая кошка» и «несущая кошка». Если вы думаете, что кошки не могут приносить, то вы не проводили с ними достаточно времени. Кружка сделана компанией Fishs Eddy и стоила мне $16,95. Можно подумать, что это слишком много для кружки с кошками, но, повторюсь, это отличная кружка с кошками.

В воскресенье я был одним из тысячи, кто посетил турнир NCAA, Восточный региональный финал в Мэдисон Сквер Гарден между Коннектикут и Мичиган Стэйт. Университетский баскетбол может быть очень веселым, но NCAA может сбить с толку. Как и другие журналисты, я был в растерянности из-за строгой политики NCAA в отношении кружек и бумажных стаканчиков. NCAA запрещает любые кружки, которые были приобретены не на матчах турнира. Они требуют, чтобы напитки потреблялись в официальных кружках NCAA с логотипом Prominent Hydration Drink (Gatorade и т.п.). Они серьезно относятся к этому правилу, существуют шутки о Кружковой Полиции, а на входе стоят таблички, где крупными буквами написано это правило: «За этой надписью начинается зона, где РАЗРЕШЕНЫ ТОЛЬКО NCAA КРУЖКИ». А рядом с табличкой стоит стопка стаканчиков NCAA с логотипом Prominent Hydration Drink, готовых к вашему послушному использованию.

ncaa

Вот, где в этой истории, появляется кружка с кошками. Я невинно бродил по Мэдисон Сквер с кошачьей кружкой. Мне казалось правило NCAA смешным и нелепым. Поэтому я захотел провести крошечную протестную акцию против правил NCAA, принеся свою кошачью кружку на игру. Я знал, что играю не по правилам, и также осознавал, что моя аккредитация на матч основана на моем согласии с политикой NCAA. Правила есть правила, и, если вы пришли на чью-то игру, то должны играть по законам хозяев.

Но это была кружка с кошками. А кто не любит кружки с кошками?

С другой стороны мы живем в смутные времена, где есть немало вопросов о том, как NCAA ведет свой бизнес и насколько он справедлив к университетскому спорту и, в особенности, к университетским игрокам. Никто не спорит, что университетский спорт стал крупным бизнесом. ТВ-контракт для турнира составляет $10,8 миллиардов. Тренеры зарабатывают миллионы, компании одежды платят за обмундирование команд и их празднование титулов. Кажется, что все получают свой бакс, за исключением спортсменов, которые продают билеты, делают рейтинг и продвигают товары, но, вне своей стипендии, не имеют права на щедрую долю в прибыли, которую они помогают генерировать. Есть много правил, некоторые из них такие мелкие, как запрет на не-NCAA кружки, направленных предотвратить прибыль для спортсменов. Даже небольшая плата за ваши автографы – это бяка-бяка (спросите Джонни Мэнзэла). Для общественности эта запретная среда выглядит всё более глупой и устаревшей. Буквально на днях региональный директор Национального совета по трудовым отношениям постановил, чтобы Северо-западные игроки в американский футбол имели право создавать профсоюзы. Почему? Потому что игра в футбол сравнима с постоянной работой. Эти игроки были эффективными работниками – в первую очередь спортсменами, студентами – во вторую. Это может быть не так серьезно, как спонсируемые бумажные стаканчики, но выглядит как существенное развитие.

И все это было в моей голове, когда я пришел со своей кошачьей кружкой в Мэдисон Сквер Гарден. Я твитнул свою кружку рядом с пугающей запретной надписью (см. фото выше). Затем я пошел на свое место и, чтобы официально нарушить правило, налил Gatorade в кружку. Я твитнул свою кошачью кружку на журналистском столе (первое фото). Глупо? Согласен. Смело? Можно и так сказать. И затем я начал смотреть игру, которая, кстати, была просто невероятной. Коннектикут свергал мощных мичиганцев, доводя до безумия публику на стадионе. 

И кружка с кошками беззаботно простояла почти весь матч. Но, когда до конца поединка оставалось 4 минуты, когда действия на площадке становились все более захватывающими, ко мне подошел работник стадиона и спросил о кружке. Он пару раз пошутил (я думал, что это были шутки, так как было очень шумно в Сквер Гарден) и я честно думал, что он позволит кружке ускользнуть от наказания (как это сделал мой коллега Стив Полити, сидящий слева от меня ). Однако он спросил, будет ли Wall Street Journal освещать Финал 4-х NCAA через неделю. Я ответил: «Да», так как верил, что WSJ собирается на финалы. Я до сих пор рассчитывал, что это всего лишь шутка. Однако после они попросили мою кружку с кошками.

И вот что я хотел сказать в тот момент:

«Я отказываюсь отдать вам эту кружку с кошками, потому что эта кошка с кружками – это протест. Я вижу лицемерие в университетском спорте в этой стране. Желание ухватиться за любой возможный доллар гасят все красивые попытки. И даже, если это означает, что остаток своей жизни я проведу в NCAA тюрьме, что буду вынужден смотреть лишь повторы Биф О’Брэди Боула, вы никогда не получите мою кошачью кружку.» А затем бы я элегантно перепрыгнул через стол, выбежал на площадку и, вместе с кружкой, дал пять Верну Лундквисту и Биллу Рефтери.

Но на самом деле я ответил: «Хм. Окей»

И я отдал кружку. Я смущенно перелил остаток Gatorade в стаканчик NCAA и сдался. Наверное, самый хилый акт гражданского неповиновения в истории.

Я получил ее обратно. После игры мне вежливо позволили воссоединиться с моей кружкой с кошками. Одиннадцать кошек и я покинули Мэдисон Сквер Гарден, вместе с ликующими фанатами Коннектикута. Кружка поужинала со мной на нижнем Ист-Сайд и поделилась кофе в понедельник утром. NCAA остается NCAA. Богатой и противоречивой, чеканя странные нарушения. И важно отметить, что ни одна кошка не пострадала при создании этой колонки. Финал 4-х в этот уикенд: Висконсин, Флорида, Коннектикут и Кентукки. Грандиозный финал далеко идущей, многомилиардной операции NCAA. Барсуки (университет Висконсина), аллигаторы (Флорида), хаски (Коннектикут) и...кошки.

Ваши кружки предупреждены!

Источник: http://online.wsj.com/news/articles/SB10001424052702304157204579473352891772622?mod=e2tw