2 мин.

Почему у Джона Джонса лучшая техника в ММА. Часть 1: колени и локти

Юрий Михалкин разбирает технику самых жестоких и травмоопасных ударов лучшего бойца ММА независимо от весовой категории Джона Джонса.

УДАР ЛОКТЕМ В СТОЙКЕ

Потерпевший: Рашад Эванс

Возможный эффект: рассечение

локтем

Несмотря на длину рук, Джонс редко ставит на джеб и использует его с малым эффектом, но то, как он разбивал локтями Рашада Эванса, выходя, казалось бы, на удобную сопернику дистанцию, впечатляет: Джонс набрасывает руки на защиту и тут же взрывается, попадая точно и страшно.

УДАР ЛОКТЕМ С РАЗВОРОТА

Потерпевший: Джейк О`Брайан

Возможный эффект: нокдаун, рассечение

локоть 2

Для своего роста Джон Джонс может считаться худощавым. От этого его локти выглядят еще более острыми. Посмотрите соревнования по тайскому боксу, там после подобных ударов остаются сечки, точно ножом полоснули, и есть масса примеров, когда боец твердо стоит на ногах, но его просто снимают именно из-за рассечения. Вдобавок, выполняя удар локтем в таком стиле, вы тонко намекаете сопернику, что в октагоне с ним находиться комфортно, можно многое себе позволить. На нервы действует посильнее колкостей Чейла Соннена.

ГРАУНД-ЭНД-ПАУНД

Потерпевший: Мэтт Хэмилл

Возможный эффект: разбитое в мясо лицо

добивание

В бою с Хэмиллом Джонс перестарался и схватил дисквалификацию, но вообще американец страшен в партере. Там он способен сечь локтями лицо и без устали сажать амплитудные удары руками.

ТАЙСКИЙ КЛИНЧ

Потерпевший: Стефан Боннар

Возможный эффект: перелом носа

клинч

Джонс и в ММА и вне его. Он будто мгновенно переключается между единоборствами и наказывает за ошибки, допущенные в них. Вот например в тайском боксе нельзя нагибаться в клинче, и пока Боннар еще в борьбе, Джонс уже в тае, где нагнувшегося моментально распрямляют коленом.

УДАР КОЛЕНОМ В ПРЫЖКЕ

Потерпевший: Андрэ Гусмао

Возможный эффект: перелом ребер, челюсти

колено

Классика тайского бокса, при этом Джонс вроде бы допускает ошибку, открывая подбородок. Однако руками он очень хорошо проверяет возможность, а вернее невозможность, контратаки, видя, что соперник не заряжен на встречный удар.