Александр Поветкин: Босс уволен
Несмотря ожидаемые многими итоги боев в немецком Ростоке, сюрпризов в тот вечер хватало. Первым было имя окончательно утвержденного соперника для Поветкина-младшего. Если менее чем за сутки до выхода на ринг Владимира настраивали на молодого немца Йенса-Генри Ретца, то «за время пути мальчик успел подрасти» и к назначенному часу превратился в 40-летнего конголезца Майалу Мбунги.
Когда этот коренастый крепыш, не выигравший ни одного из 17 боев на профессиональном ринге, выскочил внутрь канатов, это показалось недоразумением. И самые милосердные из зрителей пожелали Майалу просто добраться в этот вечер до семьи, пусть даже не на своих ногах.
Тогда-то и пришел черед второму сюрпризу. Владимир, известный не менее мощным, чем у старшего брата, ударом, никак не мог реализовать свое потенциальное преимущество. Разменявший пятый десяток африканец скакал на ринге, словно двадцатилетний, демонстрировал грамотную защиту и временами отваживался на опасные атаки. А наш дебютант был чрезмерно осторожен и добрых два раунда из четырех не решался основательно «вылезть» из-за джеба. Когда же Владимир избавился от волнения и принялся атаковать агрессивнее, поединок подошел к концу. И российский боксер одержал в нем победу лишь с небольшим преимуществом по очкам.
Третий и главный сюрприз случился в гвоздевом бою вечера - между Александром Поветкиным и Дэвидом Бостисом, по прозвищу Босс. Многие до боя предполагали, что американец - боец не топ-класса.Но о таком отсутствии "топ" и "класса", признаться, не подозревали. Оценивать готовность боксера к поединку по выражению лица перед выходом на ринг, пожалуй, не совсем верно. Но Бостис производил впечатление не профессионального бойца, а служащего библиотеки, с каждой секундой все более отчетливо понимавшего, зачем его сюда привели, и не имевшего шансов убежать.
В первом раунде боксеры традиционно присматривались в друг другу. Но сразу стало заметно, что Бостис делает это, скорее, от безысходности, нежели из соображений тактики. Стоило Поветкину во втором раунде чуть усилить давление и увеличить скорость атак, как соперник прижался к канатам и стал пропускать удар за ударом. Бой, едва начавшись, превратился, по сути, в избиение.
Терпение рефери оказалось недолгим. Едва американец начал сгибать колени, судья остановил бой и объявил победу Александра. Впрочем, такой успех вряд ли заметно повысит его рейтинг. Беспомощность Бостиса основательно замаскировала агрессивный и зрелищный бокс россиянина. Андрей ИВАНЦОВ