1 мин.
16

Вспомните всех тренеров «Рубина» в XXI веке? Тут теперь и Франк Артига

Выбьете 13 из 13?

В январе Франк Артига стал главным тренером «Рубина» – уже 13-м в XXI веке. А назовете всех специалистов, поработавших с казанским клубом с 2000 года?

Подсказка – время работы и гражданство тренера. Вспоминаем!

ФК Рубин
ФК Рубин
Блог
Официальный блог казанского «Рубина»
16 комментариев
По дате
Лучшие
Актуальные
А Роман Шаронов?
Ответ kazbek.sultanbek
А Роман Шаронов?
Он тренировал под псевдонимом Эдуардо Докампо
Ответ mahey
Он тренировал под псевдонимом Эдуардо Докампо
🤣😂🤣🤣🤣
еще бы вместо де-юре тренеров писали реальных (я про 2014-2015 и 2019)
Вот уж сложный тест. Говорит о том что в Рубине не умеют подбирать тренеров. Никто не запомнился. Даже то что туркмен второй раз заходил.
Вот уж сложный тест. Говорит о том что в Рубине не умеют подбирать тренеров. Никто не запомнился. Даже то что туркмен второй раз заходил.
там такой чехарды не было бы. есть попечительский совет клуба во главе с минихановым. тот и решает исходя из своего выбора. кроме Бердыева все были марионетками руководства и нехило откатывали вышестоящим. Бердыев же был гордым, самостоятельным и не хотел прям плясать под дудку миниханова. но пришел во 2 раз в клуб и у него не получилось. с финансами уже не так жирно было, разгребали шопинг имени метшина в 2016-2017. при шаймиеве тренер был как родной, которому дали полную власть в клубе, а миниханов начал его трясти, желая иметь свой барыш с трансферов, на что гордый и уязвленный таким предложением Бекиич просто не мог стерпеть такого отношения. вся суть их раздора в 2013 была не трансфере Тере, а во все большем желании нового президента РТ держать в руках все потоки с трансферов и всю славу от успехов клуба приписывать себе
11/13 Антиховича не вспомнил, да и не следил тогда еще за клубом. а вот второй промах - Уткульбаев, всю жизнь думал, что он Уктульбаев😅
8/13
С большим трудом вспомнил Билялетдинова, по флагу догадался, что это или Пашинин или Маминов. Того, что после Слуцкого и до Рахимова был, помнил, но не помнил, как фамилия правильно пишется, кроме того - не вспомнил одного из испанцев, Чалого, а самого первого - и не знал, что он в Рубине был.
8/13. самых очевидных и назвал))
походу период 2022/2023 помнят только истинные фанаты клуба)))
12/13 не знал, что лёня тренер