Риксон Грэйси говорит о самом тяжелом ударе в своей жизни
Риксон Грейси - живая икона единоборств. Но даже этот человек, который излучает уверенность и выглядит нерушимым как скала, имеет свою боль на душе.
В своем интервью Риксон говорит о моменте, после которой весь его мир перевернулся. Никогда до этого, он не говорил так откровенно о своем сыне Роксоне Грейси, который был найден мертвым в отеле в Нью-Йорке в декабре 2000 года. На вопрос о том, какой самый большой удар он принял, Риксон не задумываясь ответил: «потеря моего сына десять лет назад».
«Я чувствую, что его гибель очень повлияла на меня, хоть мне и удалось справиться с этой утратой. Ничто так не влияет на вашу жизнь, как потеря кого-то, кого вы действительно любите. Когда вы говорите о подобном, вы думаете о силе, терпении, молитве, вере в будущее, обо всех этих вещах. Все это помогает, но я пришел к выводу, что ничего из этого по-настоящему не имеет никакого значения. Когда ты теряешь что-то настолько значимое, ты должен посидеть, поплакать и признать, что ты достиг дна», - делится Риксон.
«Глубоко внутри себя ты видишь причины выстрелить себе в голову, перестать делать правильные вещи, перестать быть счастливым. Ты можешь попытаться одурачить себя, говоря себе «это тяжело, но я могу это вытерпеть» и это своего рода недостаток честности с собой, который мешает тебе вылечить рану. Я достиг дна и где-то внутри решил, смогу ли я выбраться на поверхность или нет», - добавляет он.
Риксону понадобилось много лет, чтобы принять эту ситуацию и изменить направление своей жизни. Частью его плана стало возвращение в Бразилию. Другими аспектами,которые помогли ему справиться, являлись Семья, Джиу Джитсу и его изучение, пускай даже и через внутреннюю боль.
«Я прошел через процесс выздоровления вместе со своей семьей. На протяжении практически трех лет я сосредоточился на восстановлении и поиске причин быть счастливым снова. И эти причины я нашел в моих прекрасных детях, моей семье и Джиу-Джитсу. Чтобы покончить с этой проблемой в моей голове, я провел долгое время в поисках светлой стороны этой потери, чего-либо, что я могу усвоить для себя после этой трагедии. После долгого периода медитации, скитания по лесам, без какого-либо желания заниматься серфингом, играть, тренироваться, я пришел к выводу, что в этом событии есть и своя позитивная сторона.
Вплоть до этого момента, я никогда по-настоящему не ценил время, я всегда думал, что контролировал его, что я могу отложить разговор со своим сыном на завтра, что я могу отложить это путешествие или тренировку. До этого я откладывал множество вещей, который, как я думал, я могу наверстать позже. С уходом моего сына, я понял, что не существует завтра. Мы должны жить так, будто завтрашнего дня не существует».
Данный пост является вольным переводом статьи на английском: https://www.graciemag.com/en/2010/11/20/rickson-speaks-of-hardest-knock-of-his-life/
Если вам нравится контент, подписывайтесь на мой паблик в вк: https://vk.com/mma_geek
В нем я публикую переводы и свои заметки на тему бокса, MMA, бразильского джиу-джитсу.