О биатлоне, болельщиках и рекламе…
Когда-то с интересом смотрел рекламные паузы на «Евроспорте». То, что в них показывали, как правило, было прямо связано со спортом: лыжи, скейты, сноуборды, спортивная одежда, оборудование…
Аксиома рекламного дела – реклама должна быть целевой. Проще говоря, в рекламных паузах дневных сериалов пенсионеркам вряд ли стоит показывать сексуального мужика, натирающего чисто выбритые подмышки супердезодорантом, не оставляющим пятен на одежде. Нет, старушкам конечно же приятно вспомнить молодость… Но вот конечной цели – расширения продаж, рекламодатель вряд ли добьется.
Так уж получилось, что смотреть этап в Кэнморе пришлось по «Матч ТВ». Если судить по рекламе, то целевой аудиторией телеканала во время показа биатлона являются мужчины, страдающие целым букетом весьма специфических заболеваний. Нет, я конечно понимаю, что реклама сотовых телефонов в этой ситуации необходима – надо же записаться на прием к дерматологу, проктологу и венерологу урологу.
Но вот зачем обсыпанному перхотью, лысому, страдающему геморроем импотенту новый «Форд», понимаю с трудом. Видимо, чтобы было на чем к проктологу ездить.
***
С тревогой жду трансляций из США.