Хроники несостоявшегося ловеласа
Посреди ночи молодой мужчина проснулся весь в поту, ему приснился кошмар. Он долго сидел в постели стараясь переварить весь ужас, который он соснул. Рука судорожно потянулась под подушку и извлекла недопитую бутылку 0.3 терпкой настойки «Омская полукрепкая». Сделав несколько глубоких глотков, он осушил бутылку полностью.
Поднявшись с кровати и почесав попец, мужчина бросил бутылку в нечто отдалённо напоминавшее мусорное ведро. Покосившееся на стене зеркало отразило его хмурое, небритое и заплывшее лицо. Следы глубокой депрессии давали о себе знать. Прошло вот уже 2 месяца с той катастрофы, что он пережил, но воспоминания всё никак не отпускали его. Уныние и разочарование, боль поражения впились в него как заноза в палец, которую невозможно было достать.
А ведь в городе своём он слыл знатным ловеласом среди местных цып.
Пошарив среди бардака, что царил в квартире, он отыскал недокуренный косячок «спайса». Затянувшись и выдохнув дым, мысленно он устремился в недавнее прошлое…
Англичанка
…На дворе стояла поздняя осень, кроны деревьев, запорошенные рано выпавшим снегом, слегка покачивались на ветру. Приятный морозный ветерок заполнял московский парк, а лучи солнца поблескивали на мягком снегу.
По парку прогуливалась привлекательная молодая девушка, её красивые русые волосы ниспадали на стройные хрупкие плечи, а добрые голубые глаза задумчиво устремились вдаль.
Мысли девушки прервались, когда кто-то неожиданно обратился к ней.
— Девушка, вы уронили перчатку.
— Я? Как такое может быть?! Я никогда ничего не роняю! Но, спасибо — забирая перчатку, сказала девушка с лёгким английским акцентом.
— Не за что. Всегда кто-нибудь в первый раз что-то да теряет — молодой человек хитро улыбнулся.
— А вы, похоже, неместная — немного помолчав, утвердительно произнёс мужчина — у вас странный акцент.
— Я из Англии, но если вы приглядитесь, то увидите, что в Москве много неместных — иронично улыбнулась барышня — а вы откуда будете сэр?
— О, я из города Омск, это тот, что столица Сибири. И прошу, пожалуйста, не сэр, а просто Шурик.
— Хорошо сэр Шурик. Ой, простите, просто Шурик. А что вы тут делаете, в Москве?
— Ну как вам сказать… приехал погостить и в субботу, то есть завтра играет Омский «Авангард». Пойду болеть за своих. Но вы так и не сказали, как вас зовут. Как ваше имя?
— Вы так любопытны, но разве это важно? Меня зовут Эмма. А во что играет ваш «Авангард»?
— Очень приятно Эмма. В хоккей. Вы знаете, что такое хоккей? Ой, аккуратно, от сегодняшнего яркого солнца здесь образовалась лужа, давайте-ка я вас перенесу на другой край сухого участка.
— Не стоит, у нас в Англии одни лужи каждый божий день, так что я привыкла.
Девушка аккуратно обошла лужу и продолжила говорить.
— Вы очень вежливый и галантный молодой человек. Хоккей? — глаза англичанки задумчиво сверкнули — У меня папа в хоккей играл, а сама я люблю биатлон — продолжала она. А вы знаете, что такое крикет?
— Ой, сори, извиняю-с. Крикет? Я без понятия, что это такое и с чем его едят — молодой человек стыдливо потупил взор в землю.
— Кстати, вы не проголодались? Позвольте угостить раз я в Москве, вот вчера заприметил одно заведение…
— I wouldn't mind a cup of tea.
— Вы не пожалеете! — с надеждой на успех подмигнул омский Саша, но так и не понял, что же сказала девушка на неизвестном ему языке.
— Надеюсь…
Новые знакомые вышли из аллеи парка и направились в чудное заведение.
— Вот, прошу! Вот оно! — довольно сказал он, указав пальцем на закусочную, носившую гордое название «Омские блинчики».
Эмма ошарашено взглянула на сие The Place, и ей захотелось немедленно уйти отсюда, но врождённая английская учтивость и вежливость не позволили ей отказать молодому омичу.
— Очень мило, Шурик…
— Я так и знал, что вам Эммочка это понравится.
— Ой, вы так любезны, что…
— Я сейчас свистну и мы сделаем заказ.
— Мне только чай, будьте добры.
— Одним чаем, леди, вы не согреетесь. Давайте по-нашему, по омскому – с водочкой и блинчиками?
— Я только чай, спиртное не употребляю и жирное не ем. Но, вы можете согреваться, как захотите — вежливо и тактично ответила девушка.
— Добре, не обижайтесь только.
Через 5 минут на столике красовался стакан чая для девушки, а также стопка водки и тарелка с тонкими маслянистыми блинчиками – для мужчины.
— За ваше здоровье! — он поднял стопку водки и быстро употребил вовнутрь — Или за что вы там в Испании пьёте?
Пальцы его разорвали блин, и блестящий от масла огромный кусок полетел вовнутрь его чрева.
— В Англии… — тихо и слегка ошарашено промолвила Эмма.
— Чего? Ой, сорри, точно! Фупозор мне! Виноват! Скажите, а как вам наш Путин и ваш премьер-министр Кэмерон?
— В каком это смысле? Вы о чём?
— Ну, эта…я о политике говорю, а вы о чём подумали? — глаза омского товарища быстро становились пьяно-мутными.
— Я ни о чём таком не думаю!
— А зря! В политике такииие вещи творятся, что знать нужно всё и всем!
— Ещё 100 грамм водочки! — щёлкнув пальцами, крикнул он официанту, а затем, рьяно оторвав кусок блина и закусив им, стал продолжать начатый разговор.
— Так как вам Путин всё же?
Девушка не знала, что ответить, она чувствовала себя неуютно, краска залила её белые щёки. Она была готова в любую секунду вырваться отсюда…
— Мне никак, а вам как? — нашлась она, едва сдерживая себя.
— Путин крут, а Лукашенко ещё лучше! — гордо сказал он, и прибывшие 100 грамм махом были им поглощены.
— У вас есть планы на вечер? Сходили бы на «Авангард» например,…завтра в обед…— мужчина стал ёкать и давиться.
И тут молодая англичанка не выдержала и вскочила.
— Вы пьяны! Очень пьяны! — Эмма плеснула остатки чая в лицо опьяневшему и изумлённому мужчине.
— О, Боже! Вот уж не думала, что такое может случиться. Фупозор вам!
Девушка бросила чаевые на стол, и гордо удалилась, оставив омича в полном недоумении доедать блины.
Это было начало конца…
Петербурженка
Посреди красивого последнего осеннего дня, в музее изобразительных искусств, разглядывая картину, стояла коротко стриженая шатенка. Её большие зелёные глаза внимательно рассматривали картину.
— Кх, кх, км! Раздался внезапно чей-то звук. Шатенка обернулась и увидела перед собой молодого человека, его небритое лицо уставилось прямо на неё.
— Как вам картина Сиськина «Утро в сосновом бору»? — спросил мужчина, больше смотря на шатенку, нежели на картину.
— Кого-чего?! Шишкина! Молодой человек, будьте внимательны!
— Ой, простите. Я опростоволосился и загляделся. В изобразительном искусстве я совсем чайник.
— Ничего страшного. Ходите чаще в музеи и просвещайтесь.
— Буду рад, если вы в этом мне поможете. Меня зовут Шурик, а вас как, разрешите спросить?
— Меня Катерина.
— Очень приятно. А вы откуда будете Катерина? Я, например, из сибирского города Омск. Настоящий сибиряк. Приехал на матч «Спартак» - «Авангард». Заодно вот познаю столицу нашей Родины.
— Я из Санкт-Петербурга. Москва прекрасный город — лаконично ответила Катерина — «Спартак» - «Авангард» - это будет футбольный матч? Если да, то я от всего этого весьма далека, но вот на биатлон я бы сходила, благо уже начинается новый сезон.
— Вот это да! — воскликнул молодой человек — А я тоже люблю биатлон! Если вы не против, то можем посидеть на лавочке в сквере и пообщаться. Будьте добры — жалобно сказал он.
— Хорошо. Время выставки закончилось. Пойдёмте, так и быть, обсудим-поговорим…
Выйдя из здания музея, молодые люди не спеша направились в сквер.
— Прошу, садитесь. Если что, вот моя шапочка — мужчина достал её из кармана и постелил на промокшую от снега скамейку — Вашей попе теперь будет удобно и тепло.
— О! Вы так вежливы и добры. Но спасибо. Вам потом ещё на голову её надевать. Не стоит.
Найдя сухую лавочку, они уселись и начали общаться.
— Так каким спортом вы Шурик занимаетесь?
— Если честно, то никаким. Я по своей натуре воин — гордо и пафосно произнёс омич.
— И с кем воюете, воин? — усмехнулась петербурженка.
— Если честно, то я интернет-боец, борюсь за справедливость на одном спортивном сайте.
— А с кем вы боритесь?
— Да со всеми кто не разделяет мои политические взгляды, и особенно с пользователями из укропии…ой, простите, из Украины. А так же с теми, кто лично имеет что-то против меня!
— Вы получаете от этого удовольствие? Неужели вам больше заняться нечем? — девушка, хлопая огромными глазами, была очень удивлена.
— Почему нечем? Вот с вами болтаю, не каждый день мне доводится встречать таких прелестных и милых дам. Хотя… — он оборвал предложение, задумавшись на миг об англичанке.
— Позвольте вас угостить — из кармана куртки была извлечена шоколадка «Омский добрячок» в помятой обвёртке сомнительного вида — Это вам. Не откажите, пожалуйста.
Шатенка подозрительно уставилась на предложенный гостинец и невольно взяла его в руки, но пробовать всё же не стала.
— У нас в Омске лучшая кондитерская фабрика в регионе — ухмыльнулся омич, доставая из кармана сигаретку подозрительного содержания — Если вы не против, то я закурю.
Он не стал дожидаться её ответа и запалил спичкой косячок. Сделав несколько затяжек, он продолжил беседу.
— Как вам обстановка в мире? Что вы думаете по этому поводу? — глаза мужчины резко сузились, дым косячка разъедал глаза.
Катерина закашляла, отгоняя едкий дым. Шатенка пожалела, что встретила на своём пути этот субъект. Встав, она решительно сказала:
— Вам, омский товарищ, определённо нужно оздоравливаться и бросать курить, а по возможности и пить, а так же заняться каким-нибудь спортом – встаньте хотя бы на лыжи! Всего вам доброго. Ничего личного к вам не имею! Не хворайте.
Отходя от него, она кинула «Омский добрячок» ему под ноги и спешно удалилась. В глазах омича читалась печаль и разочарование. Он стал грустно докуривать свой «спайс»…
Девушка из ниоткуда
Неспешно приближался вечер, рабочий день подходил к концу. В московской библиотеке посетители стали потихонечку расходиться. Среди немногих читателей, что ещё оставались там, была молодая особа с красивыми тёмными глазами, а на её прекрасном носике держались очки в толстой чёрной оправе. Она легонько поправила свои красивые ухоженные чёрные волосы и, почесав носик, продолжила увлечённо читать. Казалось, что никакая атомная война не заставит её отвлечься от книги.
— Апчхи! — раздалось, как гром среди ясного неба…то есть потолка. Черноглазая девушка, испуганно ёкнув, посмотрела по сторонам. Рядом с ней стоял молодой человек и делал вид, что он что-то ищет. Её намётанный глаз сразу распознал в этом мужчине явно не читателя и посетителя библиотек. Она стала настороженно за ним наблюдать, ожидая от него какого-то подвоха.
— Вы не могли бы мне помочь? — вдруг обратился к ней небритый смуглый парень — Я ищу тут военную энциклопедию по ВОВ — его хитрый взгляд прошёлся по ней, а засаленные пальцы нервно и суетливо переставляли книги с места на место.
— Вам явно не тут нужно искать — черноглазая усмехнулась, отложила на время в сторону томик романа любимой ею Джейн Остин, и показала пальцем на табличку раздела, где они стояли – «Английская литература 19 века» — Вы читать умеете? Пройдите дальше по коридору, там будет нужная вам табличка – «История ВОВ» — улыбнулась она.
— Спасибо. Но я такой маленький в такой большой библиотеке и мне будет сложно. Надеюсь только на вашу помощь.
— Какой вы хитрый и коварный. Хорошо, я помогу вам, только, чур, вы сами полезете доставать то, что вам нужно.
— Хорошо. Нет проблем — ответил он.
Дойдя до нужного раздела, она показала нужную ему литературу.
— Ну вот. Теперь вытягивайте то, что вы искали. С богом!
— Спасибо — он встал на лестницу и потянулся за огромным томом на краю второго ряда. Его руки нервно и предательски затряслись, и огромная книга, словно снаряд, просвистела вниз. Девушка, мгновенно увернувшись, проявила чудеса реакции. Книга упала ровно на то место, где совсем недавно стояла черноглазая.
— Вы растяпа! Чуть не убили меня! Что у вас с руками? Почему трясутся?! — негодовала она.
— Простите-извините, это у меня нервное, пытаюсь зашиться…— пробормотал он испуганно — Чуть не прибил вас. Каюсь. Дабы загладить вину перед вами я согласен сделать, что угодно для вас!
— Что угодно? Звучит очень громко — черноглазая рассмеялась.
— Да-да! Кстати, меня зовут Шурик, я из Омска. Приехал в Москву посетить спортивный матч и немного окультуриться. А вы из Москвы? Как вас зовут?
— Все мы откуда из ниоткуда, - загадочно ответила она. — Всем миром хотим вместиться в вечно-резиновый город. Ну что же, если желаете загладить передо мной свою вину, то сходите и купите батон и покормите голубей. Совсем забыла, и о чём я тут говорю… меня зовут Ева.
— Хорошо, Ева. Вы только свистните, и я мигом «залечу» в магаз.
— Свистеть не буду, но вам лучше и правда поторопиться, мне скоро домой нужно идти, ведь сегодня начинается новый биатлонный сезон.
Они вышли из библиотеки и устремились в магазин.
— Я вас подожду на улице, а вы давайте «слетайте» в магазин за батоном.
Он посмотрел на часы, и, спотыкаясь, «полетел» покупать необходимое. Не прошло и пяти минут, как он стоял с батоном в руках.
— Ого! Да вы скорострел! — присвистнула Ева — Как быстро! Не «утащили» случаем?
— Ну что вы, нет, конечно — усмехнулся омич хитро, но взгляд его глаз выдавал обратное.
— Как вас Шурик, занесло в эту библиотеку? По вам не скажешь, что вы любите читать.
— Вы правы! Абсолютно! — вдруг неожиданно выпалил он. — Я за всю свою жизнь прочёл только три книги: журнал «Мурзилка», букварь, и телефонный справочник города Омска. А то, что я оказался в библиотеке, то это просто любопытство. Всегда хотелось в них побывать, чтобы было чем в старости похвалиться.
— Всё с вами понятно — она, утвердительно улыбнувшись, махнула головой — Ну, что же, пойдёмте кормить птичек.
— Так точно! Куда направимся?
— Да вот тут рядом можно, на ступеньках около библиотеки. Давайте крошите батон, а я посмотрю.
В мгновение ока, батон был растерзан в клочья и «помолот» в руках омича за считанные секунды. Он стал раскидывать крохи на тротуар, как пшеницу в поле. Разбросав всё очень неаккуратно и быстро, спугнув этим и птиц и проходящих мимо прохожих, он направился назад к оторопевшей девушке.
— Ну вот, миссия выполнена! — радостно прокричал он.
— Mon ami, кто же так делает? Так неправильно. Но ладно, ругать вас не буду, доброе дело вы сделали.
— Конечно! Птички теперь сытые и не помрут с голода, как в какой-нибудь Украине.
— Что!? Вы это о чём!? — прибывая в лёгком недоразумении от его слов, спросила она.
— Ну как о чём? Вы разве не в курсе, что творится на Украине?
— Нет, и знать не хочу! Я далека от всего этого!
— Но, чёрт побери! Как вы можете так говорить! — не унимался омский Саша. — Там война, где ваш патриотизм!? Так какая ваша позиция в этом вопросе?
— Вы бестактны! Что вы хотите услышать? Я к политике индифферентна! Я за мир во всём мире! Ах, отстаньте от меня, впихивайте свою политику кому-нибудь другому. Adios!
Девушка развернулась и, ускорив шаг, её тонкая фигура скрылась в тени деревьев, утопающих в сверкающем ноябрьском снегу…
Конец конца, или Новое начало
…опалив кончики пальцев, мужчина вздрогнул и потушил окурок косячка. Воспоминания его неудач были очень живы и нанесли неизгладимый отпечаток на его характер. Прежде ему не доводилось переживать такое разочарование и позор в своей жизни. Сущность его, как отпетого ловеласа была попрана. А цель дальнейшей жизни и вовсе нам миг показалась бессмысленной.
Вернувшись в Омск и не найдя в квартире ни одной целой бутылки алкоголя, он лениво надел пуховик и отправился в магазин за спиртным. Приобретя необходимое и предчувствуя будущую алкогольную эйфорию, он зашагал домой. Как вдруг на выходе из магазина его взгляд привлекла женщина лет 50-ти, которая вела на поводке двух кошек. Её глаза устремились в его щенячьи серые опухшие очи, и искра пробежала между ними. Женщина самодовольно улыбнулась и подмигнула ему. Его сердце застучало с новой силой! Это был знак! Но какой?...
Поравнявшись с ним, женщина наклонила голову и, кряхтя, шепнула: — Эй, сероглазик! Садись в мой «Седан». Ты мне нужен малыш., — тонкие губы хитро улыбнулись на её бледном лице.
Шурик почувствовав, что это знак свыше и вознаграждение за былые неудачи, покорно запрыгнул в её машину, и они устремились вдаль. Светлое будущее распахивало перед ними свои двери. Кто знает, может эта история со счастливым концом, и сероглазик наконец-то обретёт своё счастье и восстановит реноме ловеласа в городе Владимира Ильича….
не будет. Сказал, что неблагодарное эт дело. Признания - никакого, хвалебных речей тоже нет, а критику, грит, может и от мамани послушать. Да и некогда ему. Грит, дела. Через месяц появится, кады сезон начнётся и форшмачок такой из памяти юзеров сотрётся.
мы с Тамарой ходим парой (с):(^___^)
текст про омича ваяла явно дама, а никакой не Андрей, и это дама, активно почитывающая дамские романы, ибо псевдофразеологические обороты типа "тонкие губы хитро улыбнулись на сером лице"
---
Спасибо, я польщен, но самое смешное что писал то его я. Все таки за свою жизнь я много книг прочитал, а не только журнал "Мурзилку" как один товарищ. Но оправдываться не собираюсь, и тем более перед сайтовскими писаками-ЫксПерДами которые писали ниже и которых упоминал CrazyBoySS_ .
На самом деле сайт мало напоминает спортивный. Увы. В это межсезонье я тут столько грязи насмотрелся что раньше не замечал за все время пребывания на сайте, так как раньше в межсезонье всегда отсутствовал. Этот год стал исключением. Может зря в межсезонье я уделил время этому сайту. Видимо не стоило. Зато узнал сколько уродов на нём обитают и сколько грязи может быть, что в реальной жизни своей столько не встречал.
зы: Что же будет долгими зимними вечерами?
Не моя вина в том, что вы себя никак не можете разглядеть со стороны. Или просто не хотите?
Прощу прощения, но мне надо работать и у меня больше нет времени наслаждаться вашим высокопарным слогом, изящным юмором, обществом вас самих и ваших мокрых щёлок. Adios.
бушь продолжать в том же духе - последние девахи от тебя отвернуться. Так что следи за своими пальцами, в какой последовательности они на клавиши жмут))
если она 50-ти летняя домохозяйка, то чо ей ещё делать, как не в инете сидеть? при муже и прислуге - самое оно ТО!
а вот тебе не мешало бы позаботиться о своей семье и пойти копеечку заработать, а не сутки напролёт на кнопочки жать)))
-------------------------
Я была бы признательна Арсону, если бы он пометил в своем рассказе места, где надо смеяться, хотя бы так - (смех).
Следующая будет Тинейджер, не так ли, Арсон?
То, что вы делаете, называется "насрать себе в руки". И вы так горды этим.
Выбирайся из под подола своих дам сердца и хватит там умываться слезами, даже магдаленка тебе своей юбкой слёзы уже утирает.
Я вообще не имею никакого отношения к текстам Светочки и Тинейджер, они сами по себе каждые, я сам по себе. Просто, предоставил "арену"(блог) для изложения своих мыслей.
Хотя я предлагал им "Злой блог" они сами отказались. Так что, у нас нет никаких договоренностей в ведении каких-то боевых действий. У нас полная демократия в общении , даже можно сказать анархия. Это в вашей компании полный матриархат..