Очередное позорище
Эта новость - позор, шок и абсурд в одном флаконе:
Когда в СБР на далеко не последнюю должность приняли человека, с позором уволенного за фальшивый диплом о высшем образовании, казалось, что это уже дно. Ниже опуститься нельзя. Оказывается, можно.
Можно вернуть человека, который официально был признан ответственным за самый резонансный допинг-скандал в истории мирового биатлона. В этой связи два вопроса:
1.Если Дмитриев на самом деле не был виноват в той истории - почему не называете имена настоящих виновников?
2.Если вы официально признаете, что без допинга готовиться к домашней Олимпиаде не хотите, почему не допустить к команде Дмитриева хотя бы на негласной основе, чтобы не шокировать весь белый свет?
Никогда не поверю, чтобы Прохоров, ведя бизнес, стал так неуклюже себя компрометировать. Значит, ему на самом деле плевать на СБР и биатлон.
*************************************************************
Хе-хе, дружище. Вам трудно что-то объяснить именно поэтому. Гы...
В любом случае возвращение на должность врача, уволенного при таких обстоятельствах, выглядит ужасно с точки зрения этики. Как и прием на работу Майгурова.
Во-вторых (это главное), я повторяю: если восстановление Дмитриева в должности означает фактическое признание его невиновности (и способ загладить причиненный ему вред), то надо быть последовательными и назвать тех, кто виноват в той истории.
Это принципиальный момент. Как такое возможно: в сборной куча спаленных проб, а НИКТО за это не ответил. Кроме самих АЮЯ, естесссно.
Во-вторых, когда обнаружат, никому от этого легче уже не будет. Все эти отобранные медали и пересчитанные очки убивают дух спорта.
Полагаете, вот возьмёт условный руководитель биатлона России, прочтет текст некоего "Медведь - 2006" на sports и сразу раз - и просветлеет, "осоветстлевеет" etc? Или же, хуже/лучше, какого-нибудь "wilddog", или "Другая", и вдруг поймет, что с российским биатлоном всё более чем отлично?
-------------------------------------------
Я вообще думаю, что IBU и WADA проявляют совершенно неуместный гуманизм. В 2009 году ограничились дисквалом троих, чтобы остальные всё поняли и взялись за ум. А до этого еще пытались по-хорошему увещевать, предупреждать, просить... Без толку. Нужны радикальные меры, о которых в порядке личной инициативы говорил Пихлер.
Чтобы хотя бы лет через 5-6 можно было с уверенностью сказать, что с этой заразой покончено.
Несправившиеся постоянно будут что-то рассказывать усиленцам с виноватым таким видом.
У усиленцев серьезные лица. В больших кожаных карманах всегда наготове шприцы и таблетки для усиления результатов.