Минута славы
Ах, как же завидуют русские фанатки Эмиля Хегле Свендсена тем, кого он осчастливил своим вниманием в соцсетях! И на какие только ухищрения не идут, чтобы он заметил и их важные персоны! «Чего бы такого написать ему, ведь я же лучшая из лучших! Он обязан мне ответить!» – вероятно думает каждая из них. И не успел появиться новый рекламный ролик, как мы уже читаем комментарий от некой Viktoria Tarabiya: Emil,you do not want to be a sperm donor? you to get a very beautiful children ...))) Ну, молодец барышня, что сказать. Прославилась так, что уже и норвежская пресса отметила ее высказывание.
http://www.handelsbladetfk.no/id/27380
Думаю, не обязательно быть великим знатоком норвежского языка, чтобы понять, о чём эта заметка. А тем, кто так и не понял – гугл-переводчик в помощь!
Лично мне – мерзко. Хотя, я уверена, найдутся и согласные с ней, тоже, видимо, мечтающие о толике звёздного внимания.
Но есть и счастливицы, им ответил сам СуперСвендсен! И теперь надо не останавливаться на достигнутом, надо идти дальше, ведь теперь они, безусловно, лучшие друзья с ним. Напоминать о себе ежедневно, не давать прохода и с неимоверно важным видом рассказывать, что «мы знаем то, чего не знаете вы, и вы завидуете нам». Или улегшись с бокалом вина в руках, предаваться воспоминаниям о закадычной дружбе с Эмилем, заставляя юных наивных поклонниц Свендсена благоговеть перед своей персоной.
Читать всё это, конечно, весело, если бы не было так грустно. Очень обидно, что благодаря подобным особам и похожим на них у всего остального мира создается впечатление, что русские девушки не иначе как шлюхи все поголовно, и всё, что им нужно – это запрыгнуть в постель к иностранцу.








Фанатки во всём мире одинаково сумасшедшие и готовы носится по всему миру за звездой, прыгнуть в кровать или разорвать кумира на сувениры =))
Свенсен поржал и забыл, зато автор не упустила случая в очередной раз опустить российских болельщиц((
P.S. с чего вы вообще решили что девушка из России
P.P.S. прям живо представляю как ЭХС сидит в ужасе от комментов и думает "аааа эта шлюха хочет со мной переспать"XDDD
хорошо, что автор не читает соц. сети футболистов, мы бы прочитали пост "Спасите, весь мир одни шалавы"))
100 баллов))
Как-то Уле-Эйнар говорил, что был в шоке (читай, тихом ауте), когда во время тренировки за ним по лесу катался какой-то мужик-европеец и все выпрашивал расписаться на его лыже, не снимая, при этом ее с ноги... Так что фанатеть могут и мужчины, и не далеко не только русские:)) да, в Норвегии люди поскромнее и посдержаннее - я точно не знаю, но судя по всему там так не кидаются на кумиров. Но ладно Уле, он-то человек другого поколения, скажем, и для него это конечно дико, но Эмиль-то действительно сам все понимает про последствия популярности, неважно, будь то в России или где-то еще. Каждый сам отвечает за свое поведение и сам решает, быть ему болельщиком или фанатом, вожделеть Свенсена (Фуркада, Бё и т.д. и .т.п) или просто любить как хорошего спортсмена и, может, как человека.
Ну конечно, такое поведение русских девочек может напугать Эмиля, который не знает нашего языка, и это естественно, что он не знает, как справиться с толпой визжащих и вешающихся на него девиц (любой бы перепугался вусмерть, если он не мазохист и не садист, конечно). Но чтобы думать обо всех русских как о продажных там или еще каких, о которых пишет автор статьи, - не думаю, что Эмиль настолько узко мыслит :)) Тем более у него есть перед глазами другие примеры хороших русских девочек, если мы о биатлонистках, например. Можно найти недостатки у любых других национальностей, у тех же норвежцев, или вот про немцев говорят, что они педанты, но это не значит, что каждый встреченный нам немец - педант. Так что, девчат, Хегле Свенсен в порядке, уверена, что он в курсе обо всех этих вещах) Россию он ненавидеть не станет ) Я к нему, кстати, настроена уважительно и позитивно)
ну, во-первых, предложить быть кому-то донором спермы, это может и не великий талант оратора, но уж и не равнозначно "шлюха, которая готова запрыгнуть к нему в постель".. т.к. как всем известно в банках спермы оплодотворение происходит иным образом ;)
во-вторых, все это могло бы остаться только припиской к видео, не будь этой норвежской газеты неизвестного какчества... сильно подозреваю очень желтого :)
в-третьих, думать о полоумных поклонницах, как о людях, благодаря которым у ЭХСа и других сложится впечатление о всех русских - просто уже поздно, вопящие и визжащие свою лепту давно внесли и, да, я понимаю почему Эмиль предпочитает ходить "с охраной"
ну, во-первых, предложить быть кому-то донором спермы, это может и не великий талант оратора, но уж и не равнозначно "шлюха, которая готова запрыгнуть к нему в постель".. т.к. как всем известно в банках спермы оплодотворение происходит иным образом ;)
во-вторых, все это могло бы остаться только припиской к видео, не будь этой норвежской газеты неизвестного какчества... сильно подозреваю очень желтого :)
в-третьих, думать о полоумных поклонницах, как о людях, благодаря которым у ЭХСа и других сложится впечатление о всех русских - просто уже поздно, вопящие и визжащие свою лепту давно внесли и, да, я понимаю почему Эмиль предпочитает ходить "с охраной"
По пункту 3, почему же поздно? то есть, чего стыдливо умалчивать? Значит и пост вполне актуальный.
По пункту 3, почему же поздно? то есть, чего стыдливо умалчивать? Значит и пост вполне актуальный.
пусть еще побольше народу узнают о "мнении" всего лишь одной?.. давай еще в десяти блогах посвятим этой теме десять новых постов :) ну что бы совсем все было ажурно :)) глядишь и наша пресса подтянется
знаешь, я, как вменяемый человек, ожидаю того же и от других, и очень глубоко убеждена, что у ЭХСа достаточно в голове серого вещества, да и просто здравого смысла, чтобы понимать, что вменяемые\невменяемые - это не определение по национальности, всякие есть и везде.
Так что лично я верю, что именно это серое вещество позволило тем же SportCats взять у него интервью (см. предыдущий пост), в противном случае он должен был ломануться от них, как от зачумленных.
Мы все, как девушки, можем восхищаться лицом из телевизора, отмечать чисто внешнюю красоту популярного мужчины (аналогично и парни), в жизни ведь тоже есть люди, которые нам могут нравиться лишь внешне. И вполне нормально позволить себе какие-то мечты, на деле понимая и отдавая себе отчет, что у нашего кумира есть личная жизнь, и вообще совершенно другая жизнь, неведомая нам, и никак не касающаяся нас. А у нас соответственно есть своя жизнь. Воть.
А про бокал вина из поста блога - жесть х))) Никогда не думала, что такое возможно )) Не, девчат, ради прикола и поднятия жизненного тонуса - ради бога, играйтесь между собой, но только не увлекайтесь всерьез и не доводите своих кумиров)
Это просто констатация факта и вполне корректное предложение.
Далее - она не просила стать ЭХСа донором для себя лично. Насколько я помню , эта фраза звучала так: "Эмиль, Вы не хотите быть (стать) донором спермы? У Вас получатся очень красивые дети..) "То есть человек имел в виду, что такой набор генов должен принадлежать как можно большему количеству женщин, которые выбрали путь зачать ребенка от донора. Заметьте, она не писала: "я люблю тебя, я хочу тебя, женись на мне и у нас получатся прелестные малютки", все четко и по делу))) В Европе к этому относятся очень спокойно и положительно, не понаслышке знаю, и только поэтому этот комментарий попал в норвежскую прессу.
И вообще, как к этому относятся в Европе, можно уяснить из других комментариев, когда именно русские фанатки начали возмущаться, молодой человек запостил в ответ на комментарий одной особо возмущенной ( наверное тем, что не ей пришла в голову такая замечательная мысль)
Why "facepalm"? Good stallion - in reproduction))) beautiful!
Вот и весь расклад.
И вообще, тональность поста очень не понравилась. Высмеивание - не ваш жанр. Сумасшедшие фанатки всегда будут. Свендсен не первый и не последний такой, наверняка ему где-то даже льстит такое внимание, и все он понимает, не глупый. Надо смотреть за собой, а не поливать грязью других. Вот от вас-то у него наверняка осталось хорошее впечатление. )) А таких большинство, дуры просто больше выделяются, поэтому и кажется, что их много.)
"И на какие только ухищрения не идут, чтобы он заметил и их важные персоны!"
---
Например, берут интервью для своего блога.)))