Болельщики бывают разные...
Об Эмиле Хегле Свендсене написано столько статей и заметок, что можно при желании издать собрание сочинений. И не в одном томе. Поэтому в очередной раз освещать страницы его биографии или победы/поражения на этапах КМ или с умным видом почтенного знатока биатлона философски рассуждать, каков же будет грядущий сезон для него, не хочется. Хочется сказать несколько слов о его поклонниках. Точнее поклонницах, фанатках, болельщицах – нужное подчеркнуть.
Болельщицы болельщицам, как известно, рознь. Каждая из них едет на очередной этап или Чемпионат Мира со своей конкретной целью. Кто-то просто рад поболеть за своего кумира на трибуне, кто-то счастлив, будучи аккредитованным фотографом/журналистом, перекинуться с ним парой фраз, а у кого-то цель одна-единственная – влюбить, женить его на себе, ну или на худой конец просто запрыгнуть к нему в постель. И, в общем-то, становится не так уж и важным, кто там Свендсен, Бё или М. Фуркад. У кого больше титулов и побед на данный момент, тот и малипусечка, няшечка и вообще у него парфюм классный. На меня, наверно, здесь обрушится негодующий вал комментариев, типа: «Откуда ты ж такая умная всё знаешь? Значит и сама такая же!» Отвечу сразу: кто постоянно бывает на этапах, тот знает, о ком я говорю, таких цыпочек видно издалека. Один февральский этап в Контиолахти в этом году чего стоил. Компания вечно гогочущих девиц, осаждающих норвежские номера, думаю, запомнилась многим. Впрочем, этап в чешском Нове-Место-на-Мораве тоже можно занести в актив не только российским, но еще и украинским фанаткам норвежца.
О безумствах в Ханты-Мансийске и на Гонке Чемпионов в Москве даже не хочется говорить. Противно и стыдно. «Свендсен! Свендсен! Живой Свендсен!» И табун девиц, несущийся за ним и орущий под окнами домика норвежцев в Хантах. Совершенно закономерно, что после гонки в Москве Эмиль уехал через другой выход. Кому приятно, когда на тебе виснет и рвет на сувениры визжащая толпа? Толпа, впрочем, расстроилась и обиделась на него. Ай-яй-яй! Нехороший Эмилька! «Биатлон для меня больше не существует», – пестрели страницы в соцсетях. И даже невдомек этим «поклонницам», что они сами, своим поведением отталкивают его от себя. Но они об этом не задумываются. Свендсен ДОЛЖЕН всем им дать автограф, сфотографироваться, поговорить, влюбиться, жениться, а иначе он самовлюбленный, высокомерный и еще кое-кто, но слово нецензурное, употреблять не буду, да и ест он, как свинья. От былой любви не остаётся и следа.
Недавно, кстати, открыла еще один «подвид» болельщиц – кумушки, иначе и не назовешь! Целыми днями обсуждают подробности личной и спортивной жизни всё того же Свендсена, Нортуга и прочих спортсменов из самых разных дисциплин. Для этих дам поездка на этап – это нечто фантастическое и непомерно утомительное. Оторвать свою пятую точку от насиженного места и поехать совместить приятное с полезным: и гонки посмотреть и мир увидеть – очень сложно, а вот лишний раз излить желчь – это всегда пожалуйста! Странные люди, ей-богу! (Скорее всего, здесь тоже на меня будет вылита порция желчи, но отвечать не буду, просто улыбнусь).
Еще поражает группа болельщиц, которых не знаю даже, как и назвать. Им всегда подавай победы, титулы и прочее. Нет этого, перестал радовать – «давай, до свиданья!» И не волнует их абсолютно, что Эмиль полтора года пробегал с травмой мениска. «Почему у него такие плохие результаты?! Где победы?! Мы хотим победы!!!» Смешно потом читать: «А чего ж он раньше операцию не делал?» А он вас, голубушки, радовал. Но еще смешнее читать: «А чего он такой худой? Не кормят?» О перенесенной всего лишь несколько месяцев назад, пусть обычной для спортсмена, но всё-таки тяжелой, травматичной операции уже и не вспоминают.
И никто не замечает, что вставая с коврика, он всё так же пытается не опираться на правое колено – щадит, больно. Хотя, какая им разница больно ему или нет? Он не жалуется никогда, значит всё в порядке! Да и нельзя ему жаловаться, победы, подиумы, кубки, медали – вот, что главное. Подумаешь, какая-то там травма мениска! Укол сделал, забинтовал и вперед! Никаких жалоб! Сезон еще не окончен, нужны победы! Смешно, если не было бы так грустно.
Совсем недавно Эмиль отметил свой 27й день рождения. Безусловно, все от чистого сердца желали ему побед, к сожалению, забывая о том, что без здоровья побед просто быть не может. И, может, стоит пожертвовать парой-тройкой подиумов и очередным набором глобусов ради того, чтобы планомерно подготовиться к следующему, олимпийскому сезону, подойти к нему здоровым? Неужели любовь поклонниц иссякнет от этого?
Те же норвежские девчонки выходили на чемпионат Норвегии с плакатами «Женитесь на нас Тарьей и Эмиль» и визжали, как ненормальные.
И так же они обсуждают в сети достоинства и недостатки спортсменов. Только все это происходит гораздо тише. По причине более высокой общей культуры поведения и малочисленности населения Норвегии.
У нас не только биатлонные болельщики ведут себя как дикари. Тон задают вовсе не девочки из Контакта. Они лишь продукты системы.
Что касается Эмиля и Тарьея, то они сами немало сделали для такого ажиотажа вокруг своих персон.
Декларировали свою свободу, вели себя в тех же Хантах и на Камчатке более чем раскованно, пиарились без устали.
Так что результаты более чем прогнозируемы.
Мне, к примеру, кажется унизительным стояние в очереди за автографом, а кто-то почитает за счастье получить клочок бумаги с каракулями любимого спортсмена. Но я же не разражаюсь по этому поводу статьями.
Если в контакте пишут глупости и создают дикие группы с целью захвата кумиров, то логично было бы именно там вести просветительскую работу.
А здесь не надо учить любить Свенсена и высказывать презрение в адрес его болельщиков. Они разные.
Но автор предпочитает заранее назвать их «странными»
Есть определенная группа, которую нельзя назвать болельщицами, это поклонницы.
Как нельзя называть меломанами фанаток какого-нибудь попсового сладкоголосого мальчика, мечтающих о близости к телу кумира.
Не в этом здесь суть. В каждом действии разумного человека заложен определенный смысл.
Здесь произошел вынос на поверхность внутреннего содержания (точнее кучи сплетен), накрывший своим зловонием всех. В чем был смысл этого «послания в вечность»? Злобное бухтение и ничего больше.
Ты, кстати, тоже не пожелал здоровья Агнарычу в день рождения. Я помню! Твоя болельщицкая репутация теперь под вопросом)))
Сути нет, а есть контрольная работа на тему.
Время ушло на штудирование диалогов в ВК (похоже, что это главный источник инфы и еще баба Галя), изучения форумов (сама знаешь каких), попытки вымучить чёнить, исправление грамматических ошибок.
Почему Эмиль: 1.Фанатки Эмиля сильно обидели
2. Больше никого не знают
3. Про других не нашли инфы в ВК
4. Большое кол-во болельщиков и надежда на высокий рейтинг поста
Особенно доставили фотки:
Эмиль с перекошенным лицом после отстойной стрельбы. «Ой, как у него ножка болит! Щадит правое колено.»
Эмиль с красными глазами после лежания лицом в снегу с селитрой. «Травма мениска, плачет от боли»
Тандем, да! Ильф и Петров. Салтыков-Щедрин. Одна - Салтыков, другая - Щедрин)) А вместе ни два, ни полтора.
Акулы пера)) «Знатоки! Убивать надо таких знатоков!»(С) Автор, спроси у бабушки, она знает откуда цитата.
А пока лишь сплетни, злоба, замшелые цитаты из бабушкиного шифоньера и шутки из арсенала братишки-третьеклассника.
Впрочем, ничего другого и не ожидала, исходя из содержания поста: менторство, невежество и полное неприятие чужого мнения.
Зря ты, голубушка, не выполнила обещания молчать, улыбаясь. Был бы шанс сохранить имидж умной и воспитанной наставницы-специалиста.
Больше говорить не о чем. Сожалею, что повысила рейтинг блога.
Пиар на то и пиар, чтобы всем было видно и без отчета.
Ты, милочка, самых худший сорт кумушек. Не имея ничего путного в головушке, имеешь наглость судить всех и поучать.
Очередной незачет за глупость и хамство! Просветительница, блин!
Нашимто экспётрам чё попроще бы, а не товар повышенного спроса)
Автору, как единственно истинному болельщику, звезду героя!
Не пожелавшим здоровья Свенсену и не рыдавшим от его худобы - 100 штук батогов!
Самого Эмиля - в стоматологи. Там ни поклонниц, рвущих на сувениры, ни травм, ни поражений. А девицы визжать будут только от боли, если харрь леген забудет сделать анестезию.