Новость
Дмитрий Губерниев после окончания всех биатлонных баталий станет ведущим программы "Прямой эфир" на канале "Россия-1".
Решение, по-моему, вполне понятное - программа, скопированная с малаховского "Пусть говорят", не дотягивает по рейтингам до него, и руководство канала решило, что проблема заключается в ведущем. Правда, не понимаю, чем Губерниев лучше Зеленского, но для возрастной женской аудитории, которая составляет львиную долю зрителей "России-1" - самое то.
Однако дело не в этом. Вскоре после того, как Губерниев перейдёт в "Прямой эфир", он перестанет комментировать какие-либо спортивные трансляции на ВГТРК (и "России-2" в частности)! Честно говоря, я уже и не надеялся, что этот день настанет.
Но вот он настал. Уже со следующего сезона биатлонные репортажи будет вести Андрей Кондрашов (из его твиттера мы эту новость и узнали), а Губерниеву останется отойти от разбора личной жизни биатлонистов (чем он последние пять лет плодотворно занимался) к разбору личной жизни поп-звёзд. Думаю, это и есть истинное предназначение в нынешнем состоянии.
И да, я чуть не забыл, что биатлонная программа, которую Губерниев пиарил почти в каждом своём репортаже и даже на круглом столе на не совсем биатлонные темы, благополучно канула в Лету. Как утверждает Кондрашов, из-за конфликтов с руководством СБР. Правда, не совсем себе представляю, в чём заключаются эти конфликты. Наверное, в слишком большом количестве времени, отведённом балабольству с иностранными спортсменами.
Теперь это балабольство в прошлом. Последний раз мы услышим Губерниева в августе - на трансляциях Олимпийских игр в Лондоне. После их окончания о существовании данного, с позволения сказать, комментатора можно смело забыть.
https://www.sports.ru/biathlon/blogs/311441.html










Так что даже не надейтесь )
Проблемы с СБР там читались. СБР хочет запрятать ту правду, которую передача показывала. Не хотят выносить грязь, которую Губерниев так любит. Можно понять.
Между прочим, об этом мы знали ещё несколько дней назад. Просто по условию контракта Кондрашова сказать об этом можем только сейчас.