Армани придумал необычную форму для Италии: Вирер бегает с разноцветными мазками ниже пояса
С началом олимпийского цикла почти все биатлонные команды меняют экипировку, а зрители тратят несколько гонок на то, чтобы привыкнуть к новому облику знакомых спортсменов.
Один из самых запоминающихся гоночных комбинезонов в новом сезоне – у сборной Италии. Команда сменила голубую форму (традиционный цвет для итальянцев в любом виде спорта) на матово-черную с имитацией небрежно нанесенных мазков краски в цветах национального флага.
С этого сезона у итальянской команды новый экипировщик – знаменитый модный дом Armani (а точнее – его спортивная линейка EA7), который будет одевать большинство зимников страны в ближайшие 4 года.
Презентация формы прошла с размахом: в качестве площадки выбрали так называемый Театр Армани в Милане – бывшую фабричную постройку, реконструированную знаменитым японским архитектором Тадао Андо и предназначенную специально для дефиле.
В полном гардеробе итальянского зимника от EA7 – гоночные костюмы, куртки, штаны, толстовки, рюкзаки и обувь.
Благородный графитовый цвет, в котором выполнена вся коллекция, выбрал сам Джорджо Армани. Главным акцентом стал принт в виде крупных пятен от краски в цветах итальянского флага на комбинезоне и на спине куртки, по задумке дизайнеров символизирующий динамизм спорта.
Почему пятна расположены там, где расположены? По большому счету, если их наносить, то только сюда. Если попробовать выше – все скроется под гоночной майкой; на ноги тоже не вариант – участки выше коленей привычно заняты наклейками спонсоров, их расположение регламентируется IBU.
Поэтому так.
Фото: globallookpress.com/Kalle Parkkinen/Newspix24, IMAGO/Vesa Moilanen
Вот одни и пытаются пролезть в хип-хоп или рэп - гучи старается стать "молодежным". Вуитон по старинке сделал пафосное фото с Месси и КриРо. Армани был хитрее - красивая форма для лыжников это хороший пиар для зимних коллекций.
Посмотрим, что еще придумают маркетологи.
Телевизор вместо головы.
А что, Анна, раньше они за модой не следили? Вернее, не они сами, а их кутюрье?