О чем говорят герои Mesternes Mester?
В этом сезоне в шоу собрался представительный состав участников, самым титулованным из них является биатлонист Эмиль Хегле Свенсен.
Победителю шоу достанется приз в 1 млн норвежских крон. Но и остальные участники обижены не будут.
Серии были посвящены 6 конкурсам первого тура. После подведения итогов один из участников должен был выбыть. После ночного теста им оказалась Мадлен Хеллерёд, обладательница 48 золотых медалей ЧН по спортивным танцам.
Общий итог таков:
О чем разговаривают участники во время соревнований и после них?
Обсуждают шансы друг друга, подшучивают, готовят ужин, поочередно дамы и мужчины, обсуждают жизненные ситуации и прошлые проказы
1. Перед «конкурсом флажков»
На берегу 5 флажков. За ближайший, красный, – 2 очка, за самый дальний, белый, – 14 очков. Бежать нужно по рыхлому песчаному пляжу.
Моан:
-Вот идет старик Одд-Бьорн.
Свенсен:
-Это конкурс для него.
Моан:
-Он легче, чем все остальные.
Йельмесет:
-Вот вы где, парни… Мы вместе «Батальон трондов».
Моан:
- Дааа, я вижу, так себе забег, я нервничаю.
Выиграл Магнус Моан. Одд-Бьорн Йельмесет проскочил мимо белого флажка, но объяснил это так:
- Я мог бы взять флажок 2, но ведь хотелось забрать все. Эх, я был близко к главному флажку, но решил отдать ему (Моану), ведь у него дома два пацана. Мдааа, а остальные уже забрали, пришлось довольствоваться тем, что осталось. 2 очка. Разочарование.
2. Ужин, который готовили мужчины
Хьерсти:
-Как ты, Мадлен? (Мадлен проиграла все конкурсы и плакала)
Мадлен:
-Сейчас лучше. Я очень люблю соревнования, и когда что-то идет не так, расстраиваюсь.
Хьерсти:
-Завтра будет новый день. Мы прошли только половину конкурсов. Ты можешь выиграть оставшиеся 3, и самые сложные еще впереди
Кари Метте:
-Мы прошли 3 конкурса и получили лист результатов. Но успокаиваться рано. Самые сложные испытания впереди.
Рисет:
-Это волнует. Самое интересное в том, что даже если вы отстаете, то выиграв один из конкурсов, вы поднимитесь. Это очень весело.
Свенсен:
-Можно ли испытывать угрызения совести, отправляясь на соревнования после завершения карьеры? Я сознательно откладывал появление детей на период после карьеры, и теперь меня мучает совесть, что я уехал от ребенка. Я мало знаю об этом. Я стал отцом всего полгода назад.
Рисет:
-Я хорошо понимаю тебя, Эмиль. Я знаю, что это может быть тяжело. У меня появлялись дети, но я оставался действующим спортсменом. Когда ты 260 суток в году проводишь в разъездах... Я играл и в элитной серии, и в матчах Кубка, и в Лиге Чемпионов. И в сборной я был. Так что я всегда был далеко от детей. Помню, моя старшая дочь была малышкой. Когда я приезжал домой и открывал дверь, она всегда бежала мне навстречу и кричала: «Папа дома!». Это так мило. И каждый раз, когда я приезжал домой, она кричала матери; «Мама, мама, Видар дома!». Я много разъезжал, до тех пор, пока не ушел из сборной.
Ларсен:
-Я не так много проводил времени в отлучках, но у меня двое детей, и я знаю, сколько нужно сделать, когда они дома. Очень важно сделать все правильно, когда приходишь домой. У тебя есть кто-то дома, Иннвилль?
Иннвилль:
-Да. Это странно, уезжать от них. Я помню, как появился мой первый ребенок. Это был критерий, который для Фердинанда значил все. Но это было прекрасно и беспокойно, иметь ребенка. Ему было 3 года, когда я стала уезжать на высотные сборы без него. Было очень трудно уезжать от него, когда ему было 2 года. Мы очень счастливы в детях. И все равно, 2 года или 18. В них вся жизнь
Моан:
-Сейчас моя очередь сидеть с ними все время дома, кроме того времени, что я провожу здесь. И я наслаждаюсь этим.
Ларсен:
-Давайте выпьем за родителей, и за то, чтобы мы вернулись домой, сделав свою работу.
3. Ужин, который готовили дамы, и болтовня о том, как шутили во время спортивной карьеры
Свенсен:
-Когда соревнуешься и усердно трудишься, нужно проветриться. Мы однажды были на этапе КМ в Словении и немного устали от лыж и стрельбы. Мне, Тарьяю и Йоханнесу показалось забавным разыграть остальных. Поэтому мы вышли на стоянку у отеля и спустили воздух из шин.
Ларсен:
-У иностранных соперников или своих конкурентов по команде?
Свенсен:
-Мы спустили шины у многих. И у Уле тоже. У Бьорндалена.
Рисет:
-И что же он сделал на следующий день?
Свенсен:
-Он не поехал на стадион. Он сказал: «Я хотел поехать на стадион, но в шинах нет воздуха». И тогда мы сказали: «Ай-ай, значит, ты туда не попал?» Это было очень смешно.
Впереди следующие этапы, и победитель может быть только один.