4 года Крушельницкому. Привет Свищеву
Призываю всех читателей блога отметить блестящий юридический анализ дела Крушельницкого, сделанный пользователем Волошиным.
У меня сейчас реплика больше эмоциональная, чем юридическая (хотя и в упомянутой записи это тоже есть).
Господин Свищев, депутат Государственной Думы и президент российской федерации кёрлинга, сразу после инцидента в Пхенчхане развил бурную деятельность, рвал на себе рубаху и обещал доказать невиновность Крушельницкого. Забавно проследить за тем, как менялась его риторика.
Наши ближайшие задачи — максимальное содействие Следственному комитету РФ в расследовании со стороны специально созданной рабочей группы ФКР; привлечение для участия в расследовании или наблюдении за ними представителей ВАДА, МОК, Всемирной федерации кёрлинга, любых заинтересованных организаций; доказательство невиновности и полное оправдание Крушельницкого на слушаниях в WCF; и, как следствие всех предыдущих действий и главная цель — возвращение олимпийской медали через полноценные слушания в CAS.
Параллельно Свищев использовал допинговый скандал в пропагандистских целях:
Авторы истории с подсыпанным допингом кёрлингисту Крушельницкому и отравлением экс-полковника ГРУ Скрипаля — одни и те же. Всё это — целенаправленные атаки на Россию, умело срежиссированные в преддверии крупнейших спортивных событий.
Потом был назойливый самопиар, призванный создать у избирателей иллюзию близкой победы:
Круг-то сужается: это или Япония, или Корея. МОК все-таки пошел навстречу, предоставив видеоматериалы из гостиниц. Хорошо, что многие чиновники МОК понимают, что дело непростое.
Пригодились даже факты, нарытые заклятым врагом русского спорта Зеппельтом:
Российский керлингист Александр Крушельницкий мог быть жертвой недобросовестной работы сотрудников допинг-контроля во время Игр, которые позволяли посторонним людям оставаться в кабинете с пробирками. Выходит, что оргкомитет Олимпийских Игр в Пхенчхане не предоставлял должной охраны своей лаборатории. За промахи в организации в итоге страдает спортсмен, ведь в период проведения состязаний совершенно реальной становится диверсия с подбросом ему запрещённых препаратов.
А потом - фантастическое переобувание:
Сейчас решается вопрос о принятии или непринятии Александром предложения о дисквалификации на два года в досудебном порядке. Крушельницкий сейчас общается с адвокатами, и пока склоняется к тому, чтобы принять это предложение. Хотя изначально мы были против этого, но из-за затягивания судебного процесса, мы думаем согласиться.
И теперь - изначально ожидаемый провал, используемый для очередного кукиша в сторону Запада:
Неоправданно жёсткое решение, не подкреплённое никакими доводами. Наши адвокаты и приглашённые эксперты рассказали, что использовать препарат было бы безумием. Александр признал, что мельдоний попал в его организм, и после этого дать ему четыре года дисквалификации — это беспрецедентно жёсткое наказание.
Читайте Антидопинговый Кодекс, господин Свищев. Там всё написано.
Ну и напоследок - вот что говорил об этом инциденте Жириновский:
«Если он не добьётся чистоты и не будет выяснено, откуда попал допинг, мы Свищёва уберём. Я вам это обещаю. Все, кто замешан в этих грязных делах, будут наказаны. Кто виновен? Свищёв, Дегтярёв, Колобков, руководители других федераций».
Ждём-с.
Милдронат, когда ещё не был допингом, выдавался всей стране коробками.
Понятно, что жалко выбрасывать добро, когда оно стало запрещено.
Согласно, ВАК обладание спортсменом и его обслуживающим персоналом мельдония становится нарушением антидопинговых правил.
Русские не лыком шиты выбрасывать милдронат не стали - просто переложили в коробки из под других препаратов.
Наша версия: милдронат попал Крушельницкому по ошибке от обладателя секретной коробки.
КАС Сергееву послушал и снизил срок.
То дело Крушельницкого в этом свете выглядит полным провалом с нашей стороны или запланированным провалом и из политических соображений.