3 мин.

Когда нет денег - нет любви

Есть футбол. А есть все остальные виды спорта. Ну и ладно. Вот написала и сразу вспомнила отчего-то, как пришла на одну конференцию по спортивному PR. Спортивный PR - штука своеобразная, и признаться, в России я пока так и не встретила ни одного крутого спортивного пиарщика, иначе я бы подошла к нему... а дальше даже не знаю. Это было бы WOW! Просто есть те, кто работает в футболе, а есть все остальные. Но периодически, когда я взвываю от тоски, объявляю бойкот собственным идеям и просто сижу на корточках в тупике, я нахожу какое-нибудь мероприятие по PR, или близко к нему, и иду. Думаю, ну мало ли.

Так вот на одном из таких мероприятий вещал товарищ про ФУТБОЛ и выглядел вполне себе счастливым. Работа у него спорилась, или как там говорят обычно в таких случаях. Не хватало только транспаранта: «Ребята, я в полном порядке!»

В общем, я нервная немного по жизни, ёрзала на стуле и чувствовала себя УГ, и еще я деньги заплатила, поэтому все же подняла руку и сказала: «Стоп! Большой футбол – это прекрасно. Расскажите, как собрать хотя бы 10 журналистов на футбол пляжный?» Все в зале вдруг активно закивали. «Есть команда, есть инфоповоды, есть события, сайт, соцсети, нестандартные ходы – все есть, интереса нет!» - это я продолжила. Спикер ответил протяжным ЭЭЭЭЭ и все. Чтобы Вы знали – я его ни в чем не обвиняю. Потому что повторюсь, что есть футбол, а есть все остальные виды спорта. Конечно, я ушла, но не затем чтобы искать работу в футболе. Ушла, кстати, с полным осознанием того, что я не УГ ни разу)))

Все это я описала для чего? Наверное, чтобы сказать, что все другие виды спорта в России есть. И им плевать по большому счету замечают их или нет. Они живут своей собственной жизнью. Иногда им даже перепадает какая-нибудь первая полоса, но они и ценят свою минуту славы больше. Ну и историй там навалом – человеческих, «трушных» и чистых. Но и всяких других тоже полным-полно. Нет только денег огромных. Но когда нет денег, то можно что-нибудь придумать и без денег. Это запросто! Развлекаться же как-то надо.

В общем, вот оно видео без денег. Про баскет, между прочим, но для пляжно-футбольного клуба.

 

 

Клиент. Пляжный футбольный клуб «Динамо» (Москва) - www.pfcdynamo.ru

Сезон: июнь – сентябрь (4-е месяца). Межсезонье: октябрь – май (8 месяцев) 

Задача: создание видеопроекта с минимальными затратами в межсезонье для поддержки страниц в социальных сетях и привлечения болельщиков из других Динамовских клубов.

P.S. Тут важно, чтобы вы до конца досмотрели. Потому что тогда станет ясно, что эта история про лояльность. А лояльность к бренду – это и есть результат пиар. Потому что пиар – это не «опопсевшее» сегодня ругательство. Это про репутацию.