Кобе Брайант и Twitter
Один из величайших игроков современности, наконец, то завел свой аккаунт в твиттере. И поклонники моментально отозвались на это сотнями тысяч подписчиков. Но у этого дебюта есть своя предыстория.
Кобе Брайант долго тянул со своим дебютом. У него есть страница на Facebook с более чем 15 миллионами фанатов (к слову 190-ое место по количеству подписчиков в мире), а значит, теплый прием в твиттере ему был обеспечен, но он не спешил…
На рождество Кобе совместно с Nike Basketball сделал подарок всем поклонникам НБА – он взял под управление аккаунт Nike Basketball в Twitter! Специального под это событие Nike запустил специальный хештег #COUNTONKOBE.
Твит в котором Black mamba признался что взял на себя управление аккаунтом @nikebasketball собрал более 6 тысяч ретвитов. А всего его 9 сообщений собрали больше 12-ти тысяч ретвитов.
Пиар компания удалась на славу.
- Кобе проверил свою популярность в Твиттере.
- Найк представил новую коллекцию Kobe system 8.
- Количество подписчиков @nikebasketball возросло более чем на 50 тысяч.
- Создало положительный фон вокруг Nike, Кобе и новой коллекции.
Ну а завершил все это специальный видеоролик от Nike.
А теперь немного статистики.
Количество новых подписчиков по дням
Рост количества подписчиков
И вот на волне успеха 4 января Кобе открывает официальный аккаунт в Твиттере. Первое сообщение собрало на данный момент более 53 тысяч ретвитов и более 17 тысяч избранных.
А через двое суток на Кобе было подписано более полумиллиона человек. Грандиозный успех.
Оформление аккаунта игрока Лейкерс пока не отличается от стандартного, но думаю это временно. А пока Кобе активно общается с своими поклонниками, а ради него они даже готовы пойти на некоторые жертвы…
Рост количества фолловеров
Количество новых фолловеров в день
Появление в Твиттере позитивно сказалось на росте количества поклоников в Фейсбук.
200 тысяч новык поклоников в Facebook в день дебюта...
Скачкообразный график роста лайков в Facebook.
P.S. Не выходит у меня статистику читаемо представить...
P.P.S. Завтра Мария Шарапова и Twitter.
"Знаменитости и соцсети".
Тогда лучше по тексту на знаменитость.
А дайджест, может быть, делать по обновлениям этих страниц в соцсетях. Или по каким-то похожим акциям.
А вывод?:)
Я больше думал в каком формате это опубликовать - все статьи по отдельности или на подобии некого дайджеста.Просто на подходе еще несколько публикаций - про Гвардиолу и Баварию, про Барселону. Вот и думаю....
Может ты подскажешь как будет лучше с точки зрения читателя? Все в разбивку и вот так подробно, или все вместе но чуть меньше по объему?