4 мин.

Вопросы и ответы. Часть I

Всем привет. Я вернулся, чтобы ответить на несколько вопросов. Извините, если что-то пропустил, и если я не ответил на ваш вопрос – задайте его снова, и я постараюсь ответить в следующий раз. И снова извините, если какой-то вопрос пропустил.

Кто твой любимый игрок? Нравятся ли тебе кроссовки Jordan? Что самое главное при выборе новых кроссовок (стиль, удобство и т.д.)? Какие марки одежды тебе нравятся? Что значат татуировки на твоих руках?

Мой любимый игрок – Аллен Айверсон. То, что он на площадке творит, – это что-то невероятное! И еще мне нравится, что он каждый раз играет всей душой и в каждом матче выкладывается до конца.

Да, мне нравится играть в кроссовках Jordans. Они мне очень хорошо подходят. 3 года назад мне сделали операцию на ноге, и с тех пор мне очень важно выбирать удобную обувь, и Jordans всегда оказываются самым комфортным вариантом. Вообще я выбираю обувь так: сначала смотрю на внешний вид, и если стиль мне нравится – пробую эту модель померить. Если удобно – покупаю.

Моя любимая марка одежды – Polo. У меня очень много разных маек их производства, потому что мне очень нравится их качество. Вообще я предпочитаю, чтобы размер одежды был чуть-чуть побольше, чем положено, и в этом мне Polo подходит. Ну и, конечно, я ношу одежду других пацанских марок – Sean John, Rocswear, Enyce, Coogi и т.д.

Всего у меня есть 13 татуировок. Из них 7 – на руках. Четыре – символизируют мою любовь к Богу. Одна говорит о том, что я родом из Техаса. Еще одна – изображение Пантеры, а последняя – рука, держащая баскетбольный мяч.

Почему ты не уезжаешь из нашей страны? Мне казалось, что ты мог бы играть и в более сильном клубе?

Российская лига становится очень сильной. И мне всегда хотелось сюда вернуться, потому что здесь действительно сильные игроки и сильный турнир. Я получал предложения и от других хороших клубов, но всегда хотел вернуться в Россию.

Ты только первый год живешь в России? Учишь ли русский язык? Тебе нравятся Люберцы? И что ты думаешь о своей команде?

Это уже мой второй год в России. Нет, русский – слишком сложный язык. Я пытался его учиться, но что-то мне пришлось трудновато. Может, у меня нет особенного таланта к языкам? Меня партнеры по команде учат, конечно, и еще на тренировках все время слышу довольно много ругательств, так что их-то я уж выучил… ха-ха.

Люберцы я особенно подробно не изучал, потому что обычно, чтобы где-то пообедать, я выбираюсь в Москву, где просто побольше хороших мест уже нашел. Но Люберцы – хороший город.

Мне нравится моя команда. У нас каждый сам по себе крутой, и мы здорово подходим друг-другу. Так что, думаю, в плей-офф мы будем опасным соперником для всех. Мы знаем, что это будет очень непросто, но мы хорошо готовимся и будем играть на победу.

За кого ты болеешь в НБА? Что ты думал о России до того как сюда приехал и что ты думаешь о Москве сейчас? Ты пытался попасть в НБА? Тебя выбирали на драфте? Передай привет Федору Лихолитову!

Я буду болеть за «Даллас» в этом плей-офф. Я сам из Далласа и должен поддерживать команду из родного города. Думаю, с Джейсоном Киддом в плей-офф у них все получится. И еще я хочу, чтобы «Наггетс» прошли как можно дальше, потому что Аллен Айверсон должен стать чемпионом, он давно это заслужил.

Прежде чем приехать в Россию, я даже не знал, что и думать. А когда приехал – был здорово удивлен, потому что Москва – очень славный город. Со всей историей, памятниками, старыми зданиями. Москва, конечно, очень большой город… очень… Очень большой!

Да, я пытался попасть в НБА после того, как закончил колледж. Но всю жизнь я был атакующим защитником, а на всех просмотрах меня ставили на позицию разыгрывающего. Это для меня было совсем новое дело, и у меня совсем не здорово это получалось – руководить командой и контролировать игру. Так что мне посоветовали съездить поиграть за границу и научиться получше играть плеймейкером, потому что у меня есть все задатки для того, чтобы быть хорошим «первым номером». И действительно, в Европе я неплохо этому научился, но в НБА вернуться уже не пытался. Это вопрос политический, и для меня это уже совсем не важно. Мне просто нравится играть в баскетбол – и точка. А на драфте меня не выбирали. О, и Федору Лихолитову я привет передам, конечно.