На клюшку тебе бы не уповать
Мактонник , говоря о встрече на Гранд-бульваре , рассказывает о Стэне «Чедере» , дававшем ему сто долларов за произнесение фразы «наши баскетбольные Поршни дешевки».
Сначала , сказал Мактонник , он давал мне сто , потом двести , пятьсот… когда я отказался взять у него семьсот , он от меня отступился.
Ты неподкупный фанат , - сказала Патрисия. – Бесконечное тебе уважение.
Я , - честно признался Мактонник , - знал , что у Стэна нет денег. Он вечно пустой. У него и десятки в карманах не бывает.
Выходит , за реальные семьсот долларов ты в «Поршней» бы плюнул? – спросил Акрийон.
Ты разговариваешь с фанатом! – гневно воскликнул Мактонник. – И на вопрос фанату: «могут ли быть у фаната свои личные секреты?» фанат ответит: могут… не все подлежит оглашению , скажет тебе фанат.
***
Учителя медитации , навязывавшему Джеймсу Эдвардсу дорогой двухмесячный курс , Джеймс культурно отшил.
Я – обыкновенный игрок , слухи о моей тяге к духовности – обыкновенные слухи…
Медитируя на полученный мною мяч , нашу игру я заторможу , он позже , наедине с собой , думал. И далее что , на перекошенную физиономию нашего коуча мне медитировать? Такая медитация к умиротворению меня не приблизит. Срывами она мне грозит! В раздевалке и за рулем , за рулем и в банке… срыв за рулем дело уже решенное. Метущемуся в джипе отдохнуть бы в кювете! Об этом и говорю.
***
Кинчаро выпучивает глаза , «я , он бубнит , в погоне за несбыточной мечтой убивать мух силой взгляда».
С мухами , - сказал Акрийон , - в Детройте не перебор. У нас нашествие скрипачей! Шестерых со скрипичными футлярами сегодня я видел.
Скрипачи – не драконы , - сказал Дэвид Дурский. – Какой-нибудь конкурс в Детройте проводится… а драконы в мультфильме. Не в окне , размахивая крыльями , летают туда-сюда.
А ты , приятель , не в яме , - сказал Акрийон. – Аномалии видел – и перестал.
Мы все ничего , - сказала Патрисия. – Еще бы Кинчаро напрячься , глаза в нормальный вид возвратить – и мы компания , как компания.
***
По убеждению Джеймс Эдвардса , временами тусующийся с ним рэпер Чадж-Ран возомнил себя тем , кем он , горлопан в мелких клубах , никоим образом не является.
Я , думал Джеймс , чемпион НБА , я он со мной надменен , а то и насмешлив… сменить тон я ему уже говорил. А в лоб пока не давал. Убивать я его не намерен , а от простого удара его разум не прояснится, а поплывет , и поток в мой адрес усилится – безумные оскорбления , идиотские смешки…
Люди обо мне скажут: ситуация Джеймсу не нравилась , и Джеймс Эдвардс ее исправил.
Вы издеваетесь? – я у них не спрошу. Ясно , что издеваются… по делу , буду вынужден я признать.
***
О развитии связей между фанатами «Поршней» и девушками , выплясывающими на арене по ходу их матчей , Балтазар Тингл сказал: разовьем.
Сюда они не придут , - сказала Патрисия. – А мы не ходим на матчи. Переписку с ними наладим?
Когда «Поршни» играют на выезде , - промолвил Балтазар Тингл , - им бы все же прийти сюда к нам и перед экраном…
Ни за что не придут , - перебила его Патрисия. – Я-то баб знаю… с возникшими вопросами на их счет можете обращаться ко мне – разрешаю.
Женщина лет сорока , - пробормотал Дэвид Дурский. – Массивный живот , мощнейшие ноги. С клюшкой для гольфа мне бы попасться ей на глаза… клюшка ее заведет?
Мимо , - сказала Патрисия. – Соблазнить без клюшки не получилось – на клюшку тебе бы не уповать.

