Громадная дворняга по кличке «Поршень»
Эндрю Мактонник , тренирующий ум вычитанием и сложением двузначных цифр , требует ему не подсказывать , полученные результаты не объявлять…
Мы не в курсе твоих вычислений , - сказал ему «Эр. – Ты о них не говоришь , но о чем-то ты говоришь , а тебе бы молчать. Нам не мешать. Мы тоже заняты делом.
Я , - промолвил Кинчаро , - размышляю об островной королеве , женившей на себя труп английского моряка.
На острове она главная , - сказал Акрийон. – У нее все права.
Слушайте , вы , на женщин вы не накатывайте! – закричала Патрисия. – А если и женила? Подумаешь , событие… незачем заострять.
***
Джеймсу Эдвардсу сделали микро-операцию на бросковой руке. Восстановление займет три недели , ему в больнице сказали.
Недолго мне быть вне игры , подумал Джеймс Эдвардс. Но по баскетболу я , конечно , соскучусь и на площадку я с жаром…
Коуч Чак прикажет мне поберечься. Сломается и бог с ним , у коуча будет мысль? Для коуча Чака я совершенно незаменим… да что у меня за мысль. Как у человека , которому не руку , а мозг. Неудачно прооперировали.
***
Дэвид Дурский не держится на ногах. Попытавшись подняться со стула , он вновь на стул – сидит и что-то говорит на иврите.
Бессмысленное бормотание сумасшедшего , - сказала Патрисия.
Это иврит , - сказал Акрийон.
Начинаем нашу еженедельную радиопередачу с участием звезды баскетбола Джеймса Эдвардса , - бодро сказал Кинчаро. – Здравствуйте , Джеймс!
Здравствуйте , - сказал «Эр». – Нам бы закончить , не начиная…
Мы уже начали , - промолвил Кинчаро. – Уйдем на рекламу?
Покупайте охранных собак , - сказал «Эр». – Громадная дворняга по кличке «Поршень» обеспечит защиту вам и вашим запасам дури. Цена двести пятьдесят долларов. Возможен торг.
***
Доедая утренний йогурт , Джеймс Эдвардс подумал: соскочи с орбиты наша Земля , здесь накроется все , и лавина исчезновений включит в себя йогурты , баскетбол , чизбургеры , бензовозы… обидно за баскетбол. А за чизбургеры? Шестью чизбургерами сегодня я пообедаю и с переполненным пузом переживать о чизбургерах не буду. О баскетболе , сколько бы я не бегал и не прыгал, переживать мне придется… а когда? Повсеместная глобальная катастрофа - и в один миг ни меня , ни баскетбола , ни чизбургеров.
Чизбургеры из меню я выбрасываю. Обжираться чем-либо с привкусом смерти меньше всего я хочу.
***
Балтазар Тингл рассказывает , как в Миннеаполисе он рванул по взлетному полю , залез на самолетное крыло и закричал оттуда «Я из Детройта!».
Ты не соврал , - сказал ему Дэвид Дурский. – «Я из Палестины!» ты не кричал , и тебя без разговоров не грохнули… везение , когда рядом нет вооруженных людей. Мне в районе Нью-Амстердам повезло. «Я – палестинский террорист!» , я проорал без последствий.
Из-за приступа помешательства , спровоцированного переизбытком в крови нелегальных веществ , ты террористом назвался? – спросил у него Мактонник.
Разумеется , - кивнул Дурский. – А вопрос ты сформулировал хорошо , в профессорском стиле…
В моем порту , - промолвил Мактонник , - меня за глаза наверняка называют профессором. Попадающиеся мне надписи я читаю , потом перечитываю , минут по пятнадцать перед ними стою. А умных людей , вы знаете , нигде не выносят. Вот и мне увольнением постоянно грозят.