Все тираннозавры на выезде
Джеймс Эдвардс , подумывающий завести дрессированного тираннозавра , в принципе понимает , что с реальностью его планы не согласуются.
Тираннозавры давным-давно вымерли. А дрессированных вообще не было , ведь дрессировщиками являются люди , а людей во времена тираннозавров еще не существовало.
Здравомыслящий Джеймс. И опять – мне бы дрессированного тираннозавра… я немедленно в цирк позвоню…
Попал он не цирк. А что до тираннозавра , то насчет тираннозавра ему ответили: свободных у нас не имеется , все тираннозавры на выезде…
Бывает же так , сказал Джеймс – и тираннозавры на выезде , и детройтские «Поршни» , я же из отеля в Эл-Эй вам звоню. Комфортное место. Из обслуживающего персонала каждый второй в качестве дилера подрабатывает.
***
По телевизору было слышно , как взбешенные болельщики чикагских «Быков» обзывали игроков «Поршней» дешевым хулиганьем , бездарными костоломами… без ответа нам бы не оставлять , сказал «Эр».
Покричим у нашего телевизора что-нибудь в проклинающем духе? – осведомился Эндрю Мактонник.
Город Детройт , - сказал «Эр» , - пойдет настоящей войной на город Чикаго. Нам бы бросить боевой клич , сформировать вооруженные группы…
За призывы к гражданской войне нас засадят с убийцами и насильниками , - сказал Акрийон. – Я-то тюремным библиотекарем устроюсь , а вы?
Я повешусь , - ответил Балтазар Тингл. – Все собираюсь и не решаюсь , а в тюрьме , наверно , дозрею… Майкл Джордан летит , а фанат «Поршней» висит! Чикагских зэков я не обрадую. С грозной , как первобытное племя, физиономией качать железо начну.
***
Подобрав голосующего ковбоя , ты можешь стать для него личным транспортом , подневольной кобылой ; а что , подумал Джеймс Эдвардс – сильное умозаключение , да. Ковбоя я уже миновал , но к нему нетрудно вернуться , и он , угрожая пистолетом , мне скажет: вези меня в бар , вези меня на бейсбол… вези мне в полицию , он мне , конечно , не скажет. И ему бы не говорить. Нечто вроде: вези меня в участок , вези неспеша , а прямо перед участком разгоняйся до максимума и влетай в его стену!
Небеса бы сказали: популярного баскетболиста , чемпиона НБА , убиться заставили , а почему же убился ковбой?
Я , поднявшись туда , объясню. Ковбой… продолжай!... ковбой был нездоров. С непобедимым ментальным кризисом под нахлобученной шляпой он стоял у дороги.
***
Обход избирателей , он им с порога сказал и от вошедшего к ним мужчины поклонники Джеймса Эдвардса отвернулись.
Спросите меня о программе! – он крикнул.
Политические перспективы , - промолвил Эндрю Мактонник , - у тебя явно скромные. К баскетболу ты положительно?
В Детройте нельзя его не любить! – воскликнул кандидат Трэч.
Ты придумываешь , - процедила Патрисия. – К нам и до тебя приходили и говорили… теперь кто-то из них у руля , а мы по-прежнему здесь. Кто у «Поршней» играет под пятьдесят третьим номером?
Деннис Родман? – робко предположил кандидат.
Джеймс Эдвардс! – выпалил , хватаясь за голову , «Эр». – Ты , мужик , отсюда беги , в клетке с голодной белой медведицей безопаснее тебе находится!
***
Чувством прекрасного Джеймс Эдвардс , разумеется , обладает. В любом случае , висящую в фойе отеля гравюру он рассматривает с искренним , по его мнению , наслаждением.
Творение , думает Джеймс. С пространственной глубиной… запечатленная женщина с щитом и мечом , вероятно , античная. Переместившись в век небоскребов и светофоров , она бы перепугалась , в панике понеслась… забежала в гостиницу , а в гостинице я , и от моего роста глаза бы у нее расширились до предела.
Я баскетболист , в успокаивающем духе я бы промолвил.
Какой еще на хрен баскетболист?! – она бы прокричала на греческом языке.
По логике , я ее бы не понял. Но ясно без всяких слов – она в отчаянии и она вооружена… я устремился бы к лифту. Он бы открылся , и из него вышел бы коуч Чак!
Здравствуйте , коуч , я ему бы сказал. Я наверх , а вам плодотворной прогулки… свежих игровых схем… приятного женского общества.