Расписанный будто храм
Чем завершится противостояние «Детройт Пистонс» и «Милуоки Бакс» игроки «Поршней» приблизительно знают.
Порвем , - сказал Длинный Джон.
Со сложностями , но одолеем , - осторожно сказал Джо Думарс.
Говоря о сложностях , - промолвил Джеймс Эдвардс , - мне не обойти Солт-Лейк-Сити , где шестеро-семеро мормонов внушали мне , что баскетбол – это грех , и для моей души было бы благотворно , если бы мне сейчас же разнесли череп кувалдой для забоя скота.
Непосредственно кувалдой тебе угрожали? – спросил Билл Лэймбир.
Она , - сказал Джеймс , - лежала у них в фургоне. Поглядеть на фургон они меня приглашали , увеличивая мой интерес , говорили , что он расписанный будто храм… я за ними пошел , и ноги у меня сами встали. Попозже и от мозга запрет идти подоспел.
***
Ему накладывали грим. Роль эпизодическая , без реплик , но Балтазару Тинглу за нее заплатили , за полчаса съемок пятьдесят долларов он получил.
Роль – тусующийся на углу наркоман.
Балтазара взяли на нее сразу , утвердили в момент… внешность ему гримом ухудшили. И Тингл в восторге. Пятьдесят долларов! И что гораздо радостнее – несоответствие , я же не соответствую… без грима на конченого торчка не тяну.
***
Надломившемуся Джеймсу Эдвардсу вызывают такси. «Тебе его вызвать?» - спросили , ответа от него не дождались и уже вызывают. «А кто меня до такси донесет?» – Джеймс Эдвардс едва не спросил. Скажу – и понесут , баскетболисту с именем не откажут. Вопрос решаемый , но решаемый ли вопрос «кто из такси меня вынесет»? Думаю , как донесут , так и вынесут. Да , несколько чуваков в поездку до дома я захвачу.
Трах в задницу – дело ответственное!
Кто-то воскликнул , и Джеймс Эдвардс забеспокоился , сил от беспокойства набрал , в темпе , он полагает , выбираться отсюда мне надо. Без всякого такси , пускай бы на четвереньках… на четвереньках опасно. Ненужное вниманием моим задранным задом я привлеку.
***
Страсти на площадке утихли , и поклонники Джеймса Эдвардса плавно перетекли от вовлеченности к аналитике.
Любопытная драка , - промолвил Мактонник.
С «Нью-Джерси» была поярче , - произнес «Эр». – Сегодня на площадке никто не лежал , а тогда парень из Джерси на ней валялся.
Он поскользнулся , - сказала Патрисия. – Не от удара упал.
На льду? – спросил думавший о своем Акрийон. – Я услышал , что кто-то поскользнулся , и решил – играли в хоккей…
В хоккей играют в коньках , а в коньках не поскальзываются , - с ненавистью сказала Патрисия. – Невыносимый библиотекарь! Мы обсуждает серьезную тему , идет сравнение драк… не смотрите вы на меня. Пятнами от злобы я покрываюсь!
***
Тип , назвавшийся Бобсом , говорил Джеймсу Эдвардсу, что он представляет его интересы в штате Вашингтон , и если у мистера Эдвардса есть особые пожелания…
Зима разбрасывает охлаждающие подарки , - выпалил Джеймс. – А мы с вами что-нибудь подписали?
Устная договоренность , - ответил Бобс. – Зачем нам с вами контракты?
По-моему , - сказал Джеймс , - я с вами раньше не виделся , но я вас вижу. Кто мы , если не научимся отсекать? Я вижу , я слышу , я нюхаю. А виделся ли я с вами , ходил ли в плавках в дацан… ходил. Хорошо , что крематорием он оказался.