Швыряние голов
Вертевшийся на диване Кинчаро надсадно зудел , что в ночной сон ему не уйти , дневные труды продолжаются.
До ночи еще надо дожить , - сказала Патрисия. – Время всего одиннадцать. Тебе бы не двигаться , неподвижного человек сон скорее найдет.
Замру и умру , - Кинчаро с дрожанием в голосе произнес. – Зачем ты заговорила со мной о смерти , о ней бы не со мной говорить…
Над нами потолок , а над ним небо , - сказал Дэвид Дурский. – Что бы ни значило небо , потолок – это потолок , и наш потолок выше любого неба. Воодушевляюще я сказал? Мотиватором собираюсь я поработать , в крупную фирму попасть.
***
Ванна у Джеймса наполнена , и он кидает в нее бутылки вина. До ванны метра два , но для Джеймса она в отдалении , а задача – бутылку об стену не расколоть , мимо воды не промахнуться… вода у него красноватая. Звона Джеймс Эдвардс не слышит. По дороге он пять бутылок красного прихватил. С намерением посмаковать, вспомнить какого-нибудь классического композитора… намеревался и к вину не притронулся. Привычными средствами упоролся.
***
Произошедшее на вентиляторном заводе Мактоннику , сколько не пытайся , из головы , конечно , не выкинуть.
После кровавой аварии он перешел на работу в порт, окончательно полюбил телевизионные просмотры игр «Поршней» , и Мактоннику кажется , что «Поршни» для него заменители… отрицательные , но взбодрившие его ощущения они в нем воскрешают.
«Поршни» играют в кость. Их стиль – разрушение.
Параллели , Мактонник уверен , имеются , не о чем спорить…
***
На объявляемые по радио результаты сегодняшних матчей Джеймс Эдвардс реагировал медленно.
«Чикаго» - «Индиана» , «Филадельфия» -«Кливленд» , «Лейкерс» - «Денвер , «Детройт» - «Голден-Стейт»…
«Филадельфия» , он минут через двадцать пробормотал , победила. А «Кливленд» видели фаворитом , Марк Прайс у них рвет…
И мы «Голден-Стейт» одолели. Я номер не отбывал , что-то важное сделал? Сделал – третий я по статистике , летчик с прической афро мне после матча сказал.
***
Под впечатлением от ряда затяжек Балтазар Тингл , расхаживая под комнате , шарил озабоченным взглядам по людям и по предметам.
Ты что-то потерял? – спросил у него Акрйион.
Предосторожность , - сказал Тингл. – Нам надо быть осмотрительными.
Но здесь все свои , - промолвил Мактонник.
За своими , - сказал Тингл , - скрываются чужие , а за колоннами тени…
Его под воду и держать , - командным голосом сказал «Эр». – Я генерал конфедератов! И я хорош , немногим Тингла лучше… швыряние голов в ведра на подвластной мне территории я разрешаю!