Пятью гребками
Библиотечное начальство отнеслось к Акрийону без снисхождения , зарплату ему начислило с вычетом… за прогул. Ну был прогул , он не спорит. Слюнявя купюры , он производит распределение: эти двадцать долларов на жизнь , эти пятьдесят на развлечение , эти десять на жизнь , эти сто на развлечение… а на роскошный чехол для валяющегося у нас банджо мне не потратиться? Чем на идиотскую покупку деньги мне тратить , мне бы каждому «Поршню» по мега-чили буррито купить и у арены лично вручить.
Кинчаро бы одобрил.
«Поршни» бы нет.
***
Забравшись в холодную воду , Джеймс Эдвардс застудил себя почки. Ему бы в больницу , но он перетерпит , усиливающую боль безотказной дурью собьет.
Когда он покурил , пошел Джеймс легко , и в ту же , только вечернюю , реку Детройт , он заметил , что захожу – вода мне по колени , по яйца… чего же меня в нее тянет? Не утопиться , не думаю… запредельного результата добиться , пятью гребками ее переплыть? Да , но я справлюсь… я выхожу.
***
У поклонников Джеймса Эдвардса нешуточная нехватка денежных средств , и проблему они решают. Пути посильно изыскивают.
Нам бы неполитическим течением за социальную справедливость себя объявить , - деловито сказал Дэвид Дурский. – И пожертвования польются.
Ни доллара нам не дадут , - уныло промолвил «Эр». – «Обществом борьбы с поруганием имени Джонни Кэша» нам бы назваться. Банджо у нас имеется , с проверкой придут – покажем.
Джонни Кэш банджо в руках не держал , - авторитетно сказал Мактонник. – Подумают , что мы издеваемся , и по шее накостыляют.
Шейные бандажи , как при травме , нам бы купить , - сказал , подняв палец , «Эр». – Он защитит , залетные джанки из Кливленда мне в нем шею на спор ломали и не сломали.
***
В клубном бедламе с голыми девушками и воздушными шариками Джеймс Эдвардс отлично поспал , а ему говорят – ты , Джеймс , буянил , покрытие убытков нам бы с тебя… а где разрушения? – спросил заспанный Джеймс. – Как я могу убедиться? Ему говорят , что последствия погрома они убрали , мы же , Джеймс , у тебя по-доброму , не через суд… не хочешь – не плати , но никого из «Поршней» в наш клуб мы больше не впустим.
Разводят меня , Джеймс Эдвардс с ухмылкой подумал. Заботясь о моих тиммейтах , я поведусь , деньги им выложу… я точно поспал. Голова у меня крайне ясная.
***
Кинчаро , уставившись на мигующую лампу , рассказывал , что в Детройт он по повелению Ватикана – кардинал Морельос ему позвонил и в Детройт властно направил.
Обычный наркотический бред , - сказал Акрийон.
Не бред , а мошенничество , - промолвил Кинчаро. – Кто-то , представляющийся кардиналом Морельосом , венесуэльцам звонил , с упоминанием божьей надобности подбивал торопиться в Сан-Паулу , в Лиму… они уезжали , и их квартиры он обворовывал.
И твою обворовал? – осведомилась Патрисия.
Я , - ответил Кинчаро , - жил не у себя , у знакомых перебивался. Детройт – не Бейрут. Ха-ха , наивным чуваком я в дорогу!