Трибуны туда-сюда
Повредившегося на тренажере Денниса Родмана увезла скорая помощь , и обстановка у «Поршней» тягостная, никто не смеется.
Травма у него незначительная , - с надеждой сказал Длинный Джон.
Естественно , ненадолго он выбыл , - Джо Думарс , качая ноги , промолвил.
Он потери здоровья , - сказал сидящий на штанге Джеймс Эдвардс , - бог Бангкок его защитит. Бог он китайский? Не китайский , но рядом… рядом с туалетом ходили врачи. А кто же в туалете скончался… бухгалтер с суровым лицом. В мои агенты до передоза он набивался.
***
Носящуюся в воздухе идею озвучил тяжело дышащий Балтазар Тингл.
В такую жару нам бы холодного пива , - он с трудом произнес. – Кто пойдет? А кто не пойдет?
Обратную дорогу , - пробормотал лежащий у входа Кинчаро , - у меня отыскать не получится.
Оклемавшись , отыщешь , - сурово промолвил Тингл. – Но пиво тогда будет теплым… теплого пива в «Руке сдающегося команча» я налакался. Наливали теплое , и я пил… она не звонила. На дереве рос гадкий гриб. Необъяснимо чудовищный , объединяющий для меня сегодня и завтра…
Гриб и гриб , - сказала Патрисия. - Грибы , нам известно , и в тему бывают.
***
Подходящий к теннисному корту Джеймс Эдвардс еле волочит ноги и ракетку он не возьмет , где-нибудь усядется и посмотрит.
На корте никто не играет.
Джеймсу Эдвардсу это не важно , мячик для Джеймса туда-сюда , туда-сюда… и трибуны туда-сюда , туда-сюда…
Трибун возле корта нет.
Нелепо , подумал Джеймс , я на финальном поединке девушек-одиночек , а люди на трибунах в майках далеких от тенниса «Поршней»… куда же катиться мир. К положительному развитию , кивая , я заключаю.
***
Мактонник сбит с толку. Кинчаро здесь , в комнате , и Кинчаро в окне – в плену парашюта и баобаба.
Его парашют зацепился.
Зацепиться нетрудно , но баобаб…
У Кинчаро – не того , а у находящегося в комнате , мне бы спросить. Надевал ли ты парашют? Создавал ли макет баобаба? И не слишком ли ты… не слишком ли другой культуры ты человек? Острую пищу он обожает. А при нас не ест , только курит… трава , он говорит , мир. Чужак , а вынуждает меня соглашаться.
***
Уступив Микроволновке в угадывании счета первой четверти , Джеймс Эдвардс хочет реванша.
Я его сделаю , он мечтает , точнее него скажу. 27-22! В нашу пользу? «Даллас» в первой четверти перехватывал , снайперы попадали…
Надумал ты , Джеймс? – раздался голос Микроволновки. – Родил величайший прогноз?
Высадку на Солнце , - пробурчал Джеймс , - я могу спрогнозировать. Весной 2074-го года она состоится. В составе экспедиции будут американец , второй американец…
И третий американец? – засмеялся стоявший рядом Лэймбир.
Третьим , - ответил Джеймс , - мексиканца в полет возьмут. Великолепного гитариста , навязчивого юмориста… первым он на Солнце окажется. Астронавты Тэтрис и Бэйнс прямо над Солнцем выбросят его в люк.