Из Детройта ни ногой
Воспользоваться моментом и проникнуть на стадион. Путь открыт , располагающийся у служебного входа охранник куда-то делся , и Балтазар Тингл определяется… на территории дворца , он полагает , меня не поймают. На сектор я как-нибудь проскользну. Посмотрю на Айзейю , на расхваливаемого в газетах Денниса Родмана. На Джеймса Эдвардса живьем погляжу! От избытка чувств я потеряю сознание. В медицинской комнате выяснится , что я безбилетник , за оказанную мне помощь от меня потребуют заплатить. Полученное от дедушки кольцо с вывалившимся бриллиантом заложить мне придется. Не смешивайте меня с грязью , господа «Поршни» , не вправе я его потерять!
***
Джеймс Эдвардс корявенько в цель , эстетики никакой, но два очка набраны , тиммейты довольны.
Бесполезно против тебя защищаться , - он от Микроволновки услышал. – Настроившись забить , ты забьешь.
С настроем , помыслил Джеймс , у меня , получается , не все гладко. Промахи случаются , их временами полно… и пересечением с гуру Анчхаром настрой не подтянешь , за связи с несовершеннолетними девочками гуру полиция замела. Недолго в Детройте он , при рождении Ник Уильямс , проработал. Ошибочно свою дыру в Северной Каролине на крупный город сменил.
***
Празднование успеха «Поршней» в матче с «Кливлендом» у поклонников Джеймса Эдвардса несколько затянулось.
Начали они позавчера , употребили , что сумели…
Паршивый «Кливленд» наши мужики обыграли , - пробормотал Акрийон. – У нас достижения посерьезней.
Мы столько! – воскликнул Мактонник. – Мы столько и мы нисколько!
Не все , - кивнув на валяющегося Кинчаро , сказал Балтазар Тингл.
Он в порядке , - произнесла дергающая себя за волосы Патрисия. – Выдеру , не выдеру… ха-ха , я пришла! С задарившим меня шампиньонами Джорджем Вашингтоном под ручку.
***
Игра у Джеймса Эдвардса не идет , и из игры ему бы выйти , коктейль в шезлонге тянуть… сейчас , пиковой зимой , шезлонг у мэрии мне поставить? Раздеться до плавок , через собственный предел , как через забор , попытаться перевалить…
Ты чего , Джеймс , толкаешься? – спросил у него защищающий цвета «Индианы» Рик Смитс. – Без причины меня ты толкнул!
Мыслями я тут отсутствовал , - промолвил нахмуренный Джеймс. – Толкнул и ладно. Не умрешь.
***
Дэвид Дурский не усидел , вскочив , подбоченился , с завыванием дошедшие до него сведения до неподвижных людей он донес.
Невиданная эпидемия! Вспыхнет она в Детройте.
Эпидемия чего? – спросил у него Акрийон.
На той стороне , - сказал Дурский , - в подробности не вдавались. Будет эпидемия , но вам бы из города не уезжать… эпидемия кайфа , я думаю!
Я , - сказал «Эр» , - собирался в Брукхэйвен. После твоего анонса останусь. Из Детройта я ни ногой.