Пальцами в глаза
Отличающий крайней отстраненностью Петер Рютлергер , подойдя к Балтазару Тинглу , заключил его в пламенные объятия.
Одиночество , - он сказал. – Оно невыносимо нас давит.
Тебе бы на него не равняться , - прохрипел Балтазар , - меня не давить…
Баскетбол , я иногда понимаю , таит опасность , - промолвил Рютлергер. – Тебе дают мяч , а мяч – не мяч. Он , конечно , мяч , но в мяче…
Бомба? – спросил встревоженный «Эр». – Несерьезный чувак у нас Петер… интересно закинул и замолчал , обожает он выключаться.
***
Джеймс Эдвардс ошеломленно смотрел на табло. Минус девять у «Поршней» , а только что такого не было , была ничья , три трехочковых подряд хмыри из «Индианы» нам положили? Коуч Чак , я вижу , спокоен , тревогу не бьет.
Воплощается , коуч? – спросил у него Джеймс Эдвардс. – Я о вашем плане на сегодняшнюю игру.
Легкой победы я не планировал , - уничижающе оглядев Джеймса Эдвардса , ответил ему коуч Чак. – Не тот у меня состав.
***
Знакомый торчок , пообещавший Балтазару Тинглу дешевый билет на матч «Детройт Пистонс» , жестоко с ним обошелся – билет на хоккей он принес.
Прошлогодний.
Не со зла , поскольку Мэтью не соображает , впрочем , и у Балтазара ясности ноль – и на хоккей , он подумал , сходить бы неплохо , на Горди Хоу взглянуть. А он не завязал? Да какой завязал… доиграл до седин и играть будет вечно. В коротких штанишках я на матче с участием Горди Хоу сидел. Места дорогие , у льда , и я абсолютно продрог , тогда , скорее всего , отморозил…
***
Большой перерыв пролетел , коуч Чак в нем вволю покричал и потопал ногами ; эффект на его игроков произведен им обратный – вразвалку на площадку они возвращаются.
Крики коуча Чака начали меня расслаблять , - сказал Рик Махорн.
Он постоянно кричит , - промолвил Джо Думарс. – Если он кричит , то все хорошо , все стабильно…
Стабильно , - выдал Джеймс Эдвардс , - мне секса с Мэри-Джинн из общежития не хотелось. Мы были студентами. И у Мэри-Джинн , мне говорили , была манера не спину парню царапать , а от стыда , что он на нее сейчас смотрит , пальцами в глаза ему бить.
***
Вошедший с пустой картинной рамкой Дэвид Дурский швырнул ее об стену , и она разлетелась на куски.
Я ее купил и я ее уничтожил , - он , выдыхая , сказал. – Противно мне стало , что она без картины.
Фотографии «Поршней» , - пробормотал Акрийон. – Из газет и журналов мы бы вырезали , склеили , в рамку вставили…
И после нашего поражения , - хмыкнул «Эр» , - «Поршни» валялись бы на полу.
У меня , - воскликнул Мактонник , - рука бы в адекватном состоянии не поднялась! А когда перекос , я и после победы и после титула… призовыми за титулы им бы с нами делиться. Я бы пушистые… самые мягкие облака у Бога бы покупал.