Бонус за титул
Балтазар Тингл бурчит , что Микроволновку бы не обменивать , золотые яйца Микроволновка несет. Клал ли я в настоящую микроволновку настоящее яйцо? Я положил , на три минуты включил… меня вызвали из дальней колонии. Из космической , прошедшие отбор колонисты взаимодействием в ней живут. Правила баскетбола они в шестом поколении позабыли , и мне надо им передать. Я собрался , надулся , напряженно перечислял , и не сосуд в голове. Яйцо , ха-ха , лопнуло.
***
Агент Джеймса Эдвардса что-то ему говорил , и Джеймс слушал , смысл частично улавливал.
Слишком много уступок мы клубу сделали , - внушал Джеймсу агент. – Ты игрок с именем и тебе…
Имя бы мне не менять , промелькнуло у Джеймса. Поменяю на Джейден , а у Джейдена жена Сью , но Сью жена не моя…
К повышению нам бы бонусы , - продолжал работу агент. – Бонус за титул , бонус за…
Бонус за побежденную отсталость в обнимании дерева, Джеймс Эдвардс себе сказал. На обыкновенные объятия оно не откликнется , а на объятия с поцелуем… с обхватыванием ниже примерной талии…
***
Петер Рютлергер читал на пивной банке… чтение у него долгое , для одной банки рекордное.
Он читает. Поверьте , не тупо на банку глядит. А у «Поршней» за стеклом данки , свистки… звуки до Петера не доносятся.
Мой дед из Германии , - он для кого-то промолвил. – Пиво в Германии… тебе факел , и ты маршируй , пива для арийского духа выпей… с дедом я не встречался , а родители меня немецкому не учили.
Толстая гусеница у меня на руке.
Бисмарк промолчит , а Вагнер подскажет… о чем же я, взирая на гусеницу…
О сардельке.
***
Джеймсу Эдвардсу стало тошно. Чем дальше , он думает , муть продлевать , общество мне бы отвергнуть , к безлюдным берегам плыть и доплыть. А когда я опомнюсь , я обратную дорогу найду? Я бы исхудал , сырую рыбу возненавидел , и к моему борту прибило бы лодку с раненым коучем Чаком. И он бы ядовитым ежом в меня запустил.
За что?! – я бы , сгибаясь , воскликнул.
За промах из-под кольца с «Индианой»! – он бы помирающим дьяволом прокричал.
***
Балтазар Тингл симпатизировал уличном гитаристу Дачхоу , но впоследствии симпатию он утратил: обещанную песню о «Поршнях» Дачхоу не написал , на вопрос , когда же напишет , сказал , что ты мне по одному доллару… этого мало.
Ты не ради меня , - заорал Тингл , - из любви к «Поршням» ты ее напиши!
Из детройтских команд , - холодно ответил Дачхоу , - я только за нашу команду по мини-гольфу переживаю. В ней я и дальтоник , приехавший к нам из Сирии. С одной дрянной клюшкой на двоих с такими же отщепенцами за складом мы рубимся.