4 мин.

Хит-парад (часть 1)

Середина сезона позади и наверное пора подвести некоторые итоги этого захватывающего чемпионата мира. В данной статье я решил составить рейтинг пилотов. Рейтинг конечно же субъективный, но места в нем распределены максимально объективно, никаких личных предпочтений - только голые результаты. =)

Поехали!

25-19-е места в моем хит-параде произвольно занимают пилоты из новых команд. Выделить кого то из этой группы достаточно сложно. За беднягами из низшей лиги мало кто следит, да и показывают их в основном тогда, когда лидеры матерясь пролетают на круг. Впрочем, междусобойчики там также весьма горячи и больше всего в них достается нетипичному фину с напарником. Как бы это странно не звучало, но именно Кову с итальянским машинистом чаще всех деклассировали другие участники паралимпийских игр. Подводя некий итог - худшим запишу Хейкки, несмотря на то, что в личном зачете он стоит повыше остальных, а лучшим, так уж и быть - пусть будет самый смуглый рента-драйвер.

18) Самое позорное, ибо считай последнее место - занимает самый ценный, высоко котируемый бывший тест, а нынче боевой пилот - Педро наш де ла Росса. С дыркой от бублика - мастер доводок, персональный настройщик Льюиса Хэмильтона, виртуальный чемпион - мучается и пыхтит за рулем болида, некогда бросавшего пыль в глаза на тестах.

17) Вице-чемпион GP2 и чемпион среди рента-драйверов - слава богу не худший, но пожалуй самый позорный гонщик в пелотоне. Не таким хотелось бы видеть первого россиянина в формуле 1. Из за него - слушать российский голос Ф1 стало невозможно, а западные - то и дело наровят ехидно упомянуть о немалой сумме, которую заплатили мы с вами - дорогие налогоплательщики за его место в кокпите весьма конкурентоспособной машины. Виталий Петров. Его имя навсегда будет вписано в историю королевы автоспорта и будем надеяться, что за оставшуюся часть чемпионата - ему все же удастся заработать еще наших денег, чтобы в следующем году иметь возможность наконец показать все свои немногочисленные таланты.

16) Витантонио Лиуцци. Как показал недавно завершившийся чемпионат мира по футболу - итальянцы, не только плохие футболисты, плохие руководители (Доменикали), плохие конструкторы (Коста), но и плохие модельеры! Мне вот подарили маечку от Джанфранко Ферре, за цену которой я мог купить около семи маек скажем от Левис. Но дело даже не в цене, дело в том, что носить такое просто стыдно и даже опасно для здоровья! Слава богу я не гей и еще не метросексуал, но люлей схватить в такой майке запросто. В общем Тони хороший наверное метросексуал, но плохой гонщик и люли где то витают рядом. Боюсь итальянских пилотов в следующем году сократится и учитывая, что в своей академии Феррари растит канадца, то долго мы еще не увидим истинных метросексуалов на подиумах в Монако.

15-13) Альгельсуари, Буэми и Хюлькенберг. Распределяйте как хотите, зацикливаться на этих персонах не стоит и сам особо не буду. Хайме крепнет, но лучшим испанским гонщиком стать ему не светит, а Буэми, ну Буэми - фиг с ним с Буэми, пойдет на повышение - там и видно будет. Халк вот шел по пути Льюиса, выигрывал все и вся в младших сериях и жаль сравнить их не получится... зато с вице-чемпионом GP2 легко! Чемпион на худшей машине выглядит лучше - ровно настолько, насколько был лучше в GP2 и даже еще чуть чуть.

12) Старикам тут не место и Михаэлю к большому сожалению точно уже не место. Мусолить и разбирать в очередной раз потуги бедного Шуми не хочется. Машина ли не подходит, скорость ли с реакцией уже не та - не важно. Мастерство не пропьешь, проблески случаются, но в целом все очень печально. Старикам тут не место, но и молодым без тестов тоже. Такой вот парадокс.

11) Черная полоса в карьере Филлипе продолжается... куда то пропала скорость, а напарник разбивает в пух и прах. Более того - все время что то случается, как будто мелкие невидимые пружинки разбрасывают по трассе аккурат перед Массой. Но на самом деле - это мстит злой дух Кими, выкинутый из команды. Но вот почему он решил навести шинное проклятье на и без того несчастного Феллипе - непонятно.

10) Камуи Кобаяши. Поначалу казалось, что прошлогодних ярких гонок вовсе и не было в карьере японца, а взят в команду он был лишь благодаря возможной перспективы прихода японских же спонсоров, команды которых свалили из формулы 1 по сути с позором. Но Камуи раскатился, пусть запрягал долго, но ожидания того стоили! Три результативные гонки, а на Гран-При Европы - азиат зажег по настоящему. Покамисть он единственный из молодежи со здоровым надеюсь будущим.

Продолжение следует...