Агрессивный Льюис
Вот решил отметить возвращение после бана, коротеньким рассказом о горячо любимым здесь хаме, середняке и убийце резины - Льюисе Хэмильтоне.
Стиль пилотирования Хэмилтона требует большего сцепления со стороны передних шин, чтобы задняя часть машины словно закручивалась вокруг передней, срываясь в скольжение. В 2010 году ширина передних колес будет уменьшена, что, несомненно, повлияет на естественную манеру Льюиса. - рассуждал Марк Хьюз перед началом сезона.
Но Льюису хоть бы хны. Вот тот же Шуми, тоже кстати почетный картингист - очень болезненно переносит слабую переднюю резину. Не может Шумахер перестроить свой стиль пилотирования. Он как и Льюис любит управлять задком, за счет хорошего чувства переднего моста.
Стиль Льюиса требует активной работы рулем, что чревато казалось бы потерей скорости, но за счет жесткой работы с тормозами, быстрой смене направления движения и своему таланту, Льюис оказывается только в выигрыше. Хэм быстро входит в повороты, активно работая педалью тормоза, и газа при выходе. Его стиль особо эффективен в медленных и среднескоростных поворотах, где чаще приходится задействовать конечности.
За счет своей агрессии, Льюис еще очень быстро прогревает резину, что часто выражается в хорошей стартовой позиции. Но без ложки дегтя в его случае обойтись трудно - задние шины при таком стиле очень быстро изнашиваются. Впрочем ярлык "Убийцы резины" приклеили ему скорее от большой любви, нежели от объективности. Льюис действительно по началу хуже работал с резиной, чем его опытный напарник - двукратный чемпион мира. К тому же само шасси 22-е, как и 23-е с резиной дружило не очень. В 2009-м, недавно перешедший в стан команды, которая долгое время благодаря тесному сотрудничеству с Бриджами, бережнее других пока что относится к резине... тьфу ты, занесло. Так вот, в 2009-м этот самый человек сделал все, чтобы Льюису было комфортнее. В 2010-м же, Льюис несмотря на свой агрессивный стиль не сильно отстает от Баттона, который обладает совершенно противоположным, плавным стилем пилотирования.
Можно конечно вспомнить Турцию 2008-го года, когда Льюису Бриджи настоятельно рекомендовали идти на 3 пит-стопа. Но проблемы были не с износом ведь, а с большей нагрузкой на переднее правое колесо. В последующих гонках, и в последней особенно - проблема перестала иметь место. Весьма странная ситуация... ну да ладно.
С каждой гонкой этого сезона Льюису удается совмещать казалось бы несовместимое - агрессивный стиль и умение беречь резину. В весьма интенсивной на износ Канаде - Льюису удалось пропилить на одном комплекте 44 круга, при этом под конец - поставить пару быстрых кругов. Учится, адаптируется, прогрессирует Хэмильтон семимильными шагами.
А что творит он со своими соперниками на трассе?! Загляденье! Никакой выжидательной тактики, напролом! Агрессия, талант и умение еще со времен картинга вести борьбу колесо в колесо - делают его лучшим в таком зрелищном аспекте как борьба за позицию. Все это не просто слова, а подкрепленные статистикой достижения. Лучший по обгонам в этом году! И обгонял Льюис не всяких там новичков на машинах уровня GP2, а бил непосредственно претендентов на титул, своих прямых конкурентов!
Вы не одиноки в своих подозрениях. Марк жесткий пилот, в пылу борьбы с радостью идет на контакт - грубовато.
А этот материал просто так написал, от делать нечего - меньше чем за час накатал рассказик.
скверная история надо сказать. Вне зависимости от хронологии. Самое крутое заключается в том, что Фернандо теперь в Феррари.
Это по памяти, могу ошибаться, нужно изучить новости за тот год.