2 мин.

Стена чемпионов. Свободная практика N3

Прошедший ночью дождик смыл все то, что накатали пилоты вчера. В некоторых местах полотна все еще оставались лужи, правда вне траектории. Температура асфальта и трассы оставалась низкой, а влажность высокой.

Болид Чандхока заглох прямо на выезде с пит-лейна. Бедному индусу пришлось самому толкать его за белую линию, где на подхвате ожидали механики. После того как большинство проехало по инсталяционному кругу, над трассой повисла тишина. Хорнер с Доменикали мило беседовали.

Только через 15 минут с начала сессии появился одинокий Глок, еще через 10 минут наконец выехал Кубица, минутой позже Алонсо. Шоу началось. Нандо первым же быстрым кругом взлетел на вершину. Следом Баттон ставит рекорд уик-энда! Круг был пройдет с рекордом в первых двух секторах и лучшим для себя третьим. Хэмильтон же профиолетел во всех секторах, привезя напарнику более 4-х десятых. Алонсо на 12-м своем круге сумел собрать три лучших сектора для себя, что вылилось всего лишь в 5-е время дня, и в 8 десятых отставания. Но уже на 13-м круге Фернандо зажег. Рекорд первого сектора, снова два лучших для себя последующих и уже всего 2 десятых до Хэма.

А в это время напарник испанца, нехило так прошелся левыми колесами по бетону оставив два черных следа на стене, выходя из 7-го поворота. Поимел что называется честь Филлипе, стать первым коснувшимся стены.

Итак первая из битв на жесткой резине осталась за Льюисом. Следом ровно в 2-х десятых расположился Марк кенгуру Уэббер, проиграв свои десятые на 3-ем секторе. Замкнул пьедестал Алонсо. Маки видать серьезно поработали ночью, прибавили в прижимной силе, следствием чего стало исчезновения их имен в верхах скоростных отсечек.

За 5 минут до конца сессии на трассе стало тесно. Все за исключением Чандхока выехали на трассу, даже Росберг, который был вынужден в связи с поломкой сцепления, все это время торчать в боксах.

И снова битву, но уже на мягкой резине выиграл Льюис. Проходя свой быстрый круг, он даже умудрился коснуться стены в 4-м повороте.

В общем квалификация обещает быть интересный. Какой бы она не была - сухой или дождевой, думаю победителем ее будут не пилоты энергетиков.

Кстати быстрейшим на прямой стал Лукас Ди Грасси! 324 км/ч!