Феттель лидирует в первый день тестов в Барселоне, в то время как Хэмилтон проезжает наибольшую дистанцию
Себастьян Феттель показал лучшее время дня еще утром на шинах «медиум». В то же время его многолетний соперник и действующий чемпион мира Льюис Хэмилтон на новом болиде «Мерседеса» проехал впечатляющие 156 кругов.
На тестах присутствовали все 11 команд «Формулы-1», в том числе и команда «Заубер» с болидом 2015 года. Также на тестах появилась и новая команда «Хаас». Ее пилот Ромен Грожан показал десятый результат, проехав всего лишь 31 круг на болиде VF-16 с двигателем «Феррари».
Хэмилтон смог преодолеть дистанцию в 726 км (Где-то два Гран-при) и уступить Феттелю всего лишь 0.470 секунды.
«Приятно вернуться на трассу», сказал чемпион мира. «Машина прекрасна. Она очень похожа на прошлогоднюю, что хорошо, поскольку даёт превосходную основу для дальнейшей работы. Тесты очень короткие, важно проехать как можно большую дистанцию, и начало программы можно считать великолепным».
Даниэль Риккардо показал третий результат, опередив Валттери Боттаса. В то время как тест-пилот «Форс Индии» Альфонсо Селиш уступил всего лишь две десятых секунды финну.
«Я очень доволен тем, как всё прошло», сказал молодой мексиканец. «Начало дня было невероятным: первым сесть за руль новой машины – большая честь».
«Это лишь мой второй день за рулём Формулы-1, но я получил гораздо большее удовольствие, поскольку уже знал, чего ожидать, да и чувствовал себя увереннее. Я не мог представить себе лучшего варианта для начала сезона – с нетерпением жду возвращения за руль в четверг».
Дженсон Баттон показал шестой обнадеживающий результат. Для «Макларена» тесты начались намного лучше, чем в прошлом году. Карлос Сайнс сегодня пилотировал болид «Торо Россо» в промежуточной ливрее, но у испанца возникли проблемы с коробкой передач.
Маркус Эрикссон на модернизированном болиде 2015 года показал восьмой результат. В то время как сегодня в качестве пилота «Манора» дебютировал Паскаль Верляйн.
«Сразу проехать 260 километров с совершенно новой машиной – о таком старте можно только мечтать», смеется Джон Маккилиам. «Не думаю, что мы могли рассчитывать на большее – каждый из наших сотрудников заслуживает аплодисментов за это впечатляющее достижение. Паскаль отлично адаптировался в команду, прогрессировал по ходу дня, обеспечил нас хорошей обратной связью и помог собрать большой объём информации, с которой вечером нам предстоит поработать».
Пилот «Рено» Джолион Палмер показал худшее время дня и смог проехать из-за проблем с программным обеспечением всего 37 кругов.
Но а второй день тестов уже стартовал.
Неофициальный зачет тестов в Барселоне в понедельник
1. Себастьян Феттель, Ferrari SF16-H, 1:24.939, 69 кругов
2. Льюис Хэмилтон, Mercedes F1 W07 Hybrid, 1:25.409, 156 кругов
3. Даниэль Риккардо, Red Bull Racing-TAG Heuer RB12, 1:26.044, 87 кругов
4. Валттери Боттас, Williams-Mercedes FW38, 1:26.091, 80 кругов
5. Альфонсо Селиш, Force India-Mercedes VJM09, 1:26.298, 58 кругов
6. Дженсон Баттон, McLaren-Honda MP4-31, 1:26.735, 84 круга
7. Карлос Сайнс, Toro Rosso-Ferrari STR11, 1:27.180, 55 кругов
8. Маркус Эрикссон, Sauber-Ferrari C34, 1:27.555, 88 кругов
9. Паскаль Верляйн, Manor Racing-Mercedes MRT05, 1:28.292, 54 круга
10. Ромен Грожан, Haas-Ferrari VF-16, 1:28.399, 31 круг
11. Джолион Палмер, Renault R.S.16, 1:29.356, 37 кругов
Очевидно, что пока двигатель «Мерседеса» остается лучшим. Тем не менее, Феттель также считает новый болид «Феррари» революционным.