Виталий Петров: «Был бы в десятке – точно»
Вторая суббота подряд для Виталия Петрова испорчена аварией. Во второй части квалификации в Монако россиянин разбил машину, и в гонке будет стартовать с седьмого ряда. На пресс-брифинге в моторхоуме «Рено» через час после окончания сессии Петров был ожидаемо невесел, на левом запястье – пластырь, как напоминание об инциденте.
Первая часть интервью – вопросы иностранных журналистов…
– Виталий, что случилось?
– И по ходу сегодняшней тренировки, и в первой части квалификации у меня были небольшие проблемы с тормозами. Передние колеса блокировались. И в определенный момент я просто решил сместить баланс назад. Затем отправился на быстрый круг и слишком быстро зашел в первый поворот.
– Ты в порядке?
– Да, все нормально. Авария была не столь серьезной…
– Если бы не авария, на что можно было рассчитывать?
– Сегодня я был бы в десятке – это точно. На протяжении всего уик-энда машина вела себя неплохо, у нас был хороший темп. В десятку мы должны были попадать, а там – все возможно.
– У тебя всегда хороший старт…
– Тут что-то сделать на старте невозможно.
– Задача на гонку теперь…
– …Хорошо отработать. Посмотрим, что получится.
– Перед стартом было много разговоров о том, что необходимо провести раздельную квалификацию. У тебя были проблемы с медленными машинами?
– У меня проблем не было. Думаю, в этом плане квалификация сложилась довольно неплохо. Не знаю как у остальных, но, на мой взгляд, все было нормально.
– Разбить машину особенно обидно из-за того, что сегодня она была конкурентоспособна?
– Да, конечно. Я тоже был сегодня довольно конкурентоспособен. Да, я вряд ли бы закончил квалификацию вторым, но… Может, и не в пятерке, но в десятке – точно.
– Вы продолжаете прогрессировать…
– Мы работаем. Сейчас у меня есть аэродинамический пакет, который команда подготовила к Барселоне. И вы можете видеть, что машина быстра. У меня есть возможность постоянно бороться в первой десятке. Но… не повезло.
Затем – короткий брифинг для русскоязычных журналистов.
– Виталий, что с рукой?
– Ударился когда врезался. Руль отпускал – может что-то задел. Ничего серьезного.
– Если вернуться к этому эпизоду… В чем именно была ошибка?
– Я всегда пытаюсь выжать максимум из новых колес, начиная с последнего поворота перед началом быстрого круга. И, видимо, чуть перестарался. Хотел чуть позже затормозить, а перед этим еще и сместил баланс назад, чтобы не блокировались передние колеса. Видимо, чересчур сильно… Когда я это понял – уже не было возможности что-то исправить.
– Сколько еще можно было снять времени с того результата, что оказался итоговым у тебя во втором сегменте?
– Еще много. У меня стоял новый комплект шин, все еще только начиналось… В десятку можно было войти. И плюс – там еще чего-то добиться.
– С Робертом вы одинаковые настройки используете?
– Не думаю. Скорее нет.
– В каждой из сессий вы с ним выезжали на трассу одними из первых. Так команда решила?
– Мы вместе так решили. В первом сегменте фактически не нужно было ни за что бороться. Алонсо вылетел, и оставалось только обогнать новые команды. Решили выехать пораньше, показать круг и потом сидеть ждать. Под конец еще раз – посмотреть, как изменились условия на трассе, какие-то подметить для себя моменты.
– Медленные машины совсем не мешали?
– Если только немного – меня один раз заблокировал Ди Грасси. Но это было в первом сегменте – неважно.
– С машиной ничего серьезного?
– В этот раз – не настолько сильно по сравнению с Барселоной.
– Попадание в десятку завтра – снова идеальный результат?
– Да, наверное. Надо доехать до финиша. Может, половина поразбивается еще…
Монако
18:00
Напиши почту в блоге, что-то никак не могу найти. потом потру.
Барик, в остальном соглсен.
Надоело. Не болеете за своего - так хоть грязью не поливайте. Противно смотреть, четное слово.