Краткий анализ первой сессии свободных заездов
Сразу обращаю ваше внимание на то, что данный текст был написан сразу после окончания практики, и многих данных я просто не знаю, пишу то что видел по картинке, и то что успел разглядеть на лайф тайминге.
МакЛарен
Не паниковать! Наши работали по немного другой программе как мне кажется... весь потенциал показан не был. Под конец выехали с полными баками, показывая весьма неплохие времена. Оба гонщика выглядят примерно ровно по скорости.
Феррари
Тут все гораздо интереснее... Масса был явно рад более мягкому составу резины, и поначалу казалось что он может быть весьма быстрым на фоне своего напарника тут, но миф быстро был опровергнут вторым появлением Алонсо на трассе. У обоих гонщиков как мне показалось есть небольшие проблемы с балансом.
Ред Булл
Быки появились на трассе только к середине сессии и довольно долго запрягали... очевидно топлива с осторожностью было в достатке. Под конец Феттель выстрелил, существенно опередив напарника.
Мерседес
Также как и Быки появились достаточно поздно на трассе. Проблемы Росберга продолжились, а Шумахер опять был недостаточно быстр. Короткая колесная база похоже совсем не помогает, а из улучшений только специальная версия заднего крыла.
Рено
Сразу катить бочку на Петрова не стоит. Он явно осторожничал не очень желая уничтожать новинки, да и работали гонщики по разным программам. Роберт как и предполагалось был очень силен... изначально короткая колесная база Рено очень подходила данной трассе, но и скорость Роберта не подвергается сомнению.
Резюме
Многие команды сразу принялись работать над квалификацией и прошлогоднее время Барикелло было бито быстро, а потом и существенно. Круг короткий, разрывы маленькие. Еще неизвестно каков будет расклад на мягкой резине, но думаю никто не будет обладать большим преимуществом... и более того мне кажется, что Монако станет первой трассой в которой поул возьмут не окрыленные гением Ньюи болиды. От наших пока не ожидаю сильного выступления, нехватка механической прижимной силы сказывается... но торопиться не будем, и дождемся второй практики. Ну а многое в любом случае решит и расставит все точки, и не только в раскладе, но и в самой гонке - квалификация.
Ждите примерно такого же отчета и после второй практики.