Двойное разочарование Барселоной
3 недели ожиданий, 3 недели надежд на прогресс любимой команды, а в итоге двойное разочарование обидной аварией Льюиса за 2 круга до финиша, и самой процессией ей предшествующей.
Гонка в Барсе - гонка проверки техники, гонка ожиданий перемен после заокеанских ГП, но еще и гонка скучной процессии паровозиков... в этом году паровоза имени семикратного. Вроде и ждешь очень гонку, а вроде и знаешь что достаточно посмотреть первый и последний круг.
Вместо того чтобы догнать или максимально приблизится к газированной силе гения имени Ньюи, все ошарашенно моргали, хлопали и выпучивали свои глазки от увиденного. 0.8! Как не опьянеть от такого литража горькой на душу?
Одна радость, красная сила похоже купилась на F-Duct, бросила все силы и обломись... скатилась.
...и вот квала, 3-й и 5-й результат. Вроде все отлично! Чистая сторона, обходи Феттеля с Алонсо, да доезжай спокойно, а н-нет... солнышко пригрело нечетную сторону.
Старт.
Все при своем. Откровенно плохо...оба МакЛарена стартовали неважно, но Хэм даже при плохой мине пытался заложить максимально острый маневр, но увы не вышло... а так хотелось увидеть супер-мега таланта бемби Шума прессингующего впереди идущего. =)
Итак 2 болида горьких энергетиков в 1.8 литра встали на рельсы, остальные пристроились. 20 минут паузы. Волна пит-стопов! Хэм проверяет Феттеля на наличия болз при выезде, и разделяет таки дуэт доминантов, а семикратный опережает Баттона. Тут надо заметить, что Баттон остался недоволен маневром семикратного... что не к лицу действующему. Криминала в действиях никакого небыло, а нытье после неуместно.
Все попытки обогнать семикратного ничем не увенчались, что было вполне себе ожидаемо глядя на мучения Нико с гораздо более медленным и искушенным Халком минутами позже.
Rewind forward.
Вроде и на сликах все ездят, а бемби Шум умудрился и их... ну ладно тормоза перегрел, или что там напридумают... Cамовозка надо сказать работала под его управлением из рук вон плохо. Пит-стоп, смена резины и почти снова на рельсах . А тем временем его напарник реализовывал весь потенциал самовозки, и куски отлетающего углепластика не в счет. Здорово ехал Австралийский тракторист.
Хэм ставит лучший круг гонки, и через несколько кругов... то самое разочарование двойное. Паравозно-похоронная процессия превратилась в кошмар. Вместо того чтобы упрочить лидерство команды в КК, подняться самому повыше в ЛЗ... Хэм идя быстрее всех на пол секунды, разбивает машину. Переднея левая покрышка лопнула! Износ? Прокол? Не важно, разочарованию нет предела. =(
Поздравляю Уэббера, который не подкачал и не сломал традицию Барсы. Поздравляю Баттона который по всей видимости еще недельку побудет лидером чемпионата.
P.S. Прошу строго не судить в первый раз, и обратить внимание на название блога.
До четверга.
И сколько колёс поотлетало и сколько человек пострадало прежде чем их стали дополнительно закреплять.
Так и здесь подобная история.
Мне собственно не давал покоя один оранжевый обломок, который часто попадал в кадр. Я смотрел по итальянскому каналу, и комментаторы предполагали что это обломок МакЛарена, в итоге оказалось что обломок от Вирджина. В любом случае очень неприятно, новые команды создают опасность на трассе, их машины сыпятся на ходу. Пружина от машины Бариккело не послужила уроком в прошлом году ФИА.
Буквально за несколько кругов до инцидента операторы поймали момент, когда от Ред Булла отлетелел какой-то обломок.
На повторе взрыва незаметно больших обломков, наверное это было что-то небольшое.
ФИА допустила к старту команду, которая не прошла не 1-го км на предсезонных тестах, это не нормальная ситуация. Авария Хэмильтона первый звоночек.