Как могут выглядеть болиды «Формулы-1» в 2017 году
Дизайнер Андриес ван Овербек на примере «Уильямса» показал свое видение того, как станут выглядеть болиды «Формулы-1», если в регламент-2017 внесут изменения, обсуждаемые командами сейчас.
![ф1](https://d37nk263jfz2p8.cloudfront.net/image/1/568/0/uploads/memes/image5-550f18368133b.jpg?f=webp&q=90&s=2x&w=730)
![ф1](https://d37nk263jfz2p8.cloudfront.net/image/1/450/0/uploads/comments/image6-550f1910c7444.jpg?f=webp&q=90&s=2x&w=730)
![ф1](https://d37nk263jfz2p8.cloudfront.net/image/1/450/0/uploads/comments/image4-550f19102ff7f.jpg?f=webp&q=90&s=2x&w=730)
![ф1](https://d37nk263jfz2p8.cloudfront.net/image/1/450/0/uploads/comments/image3-550f19028ff7c.jpg?f=webp&q=90&s=2x&w=730)
Дизайнер Андриес ван Овербек на примере «Уильямса» показал свое видение того, как станут выглядеть болиды «Формулы-1», если в регламент-2017 внесут изменения, обсуждаемые командами сейчас.
Увеличение ширины машины приведет к бОльшему количеству коллизий на старте. Вспомните как еще 10-15 лет назад на старте постоянно случались аварии, а сейчас их почти не бывает.
Широкие задние (передние матрацы, тоже кстати) скорее увеличат механическое сцепление с дорожным полотном. Не думаю, что это как-либо скажется на разгоне.
А вот аварий на старте может стать больше за счет как раз ширины автомобиля. На трассе станет банально меньше места. Хотя их и не станет столько же, сколько на рубеже веков. Тогда люди могли приходить в Ф-1 с минимальным опытом молодежных серий (Баттон, Райкконен), сейчас же все новички уже получили свой опыт крашей в ГП2 или МСР. Пастор не в счет.