13 мин.

Гонка - Росберг одержал очень важную победу

На старте у Росберга было преимущество, он им воспользовался, выйдя из поворота Senna S первым, опережая Хэмилтона, Массу, Боттаса и Баттона. Феттель слишком широко выехал из четвертого поворота и уступил Кевину Магнуссену и Фернандо Алонсо. Немец опустился на восьмое место, опережая своего напарника по команде Даниэля Риккардо и Эстебана Гутьерреса, который опередил Кими Райкконена на старте.

Масса уже на шестом круге пошел на пит-стоп и вернулся на трассу на 16 месте. Однако, он превысил скорость на пит-лейне и получил прибавку в пять секунд ко второму пит-стопу.

Даниил Квят, Нико Хюлькенберг, Ромен Грожан и Адриан Сутиль стартовали на средних шинах.

К 11 кругу Хюлькенберг вышел в лидеры гонки, опережая Квята, Росберга и Хэмилтона. Грожан переместился на пятое место. Он опережал Массу, который еще не отбыл свое наказание. Боттас был на седьмом месте впереди Сутиля, Баттона и Магнуссена.

Росберг вышел снова в лидеры на 13 круге. Он опередил Квята и Хюлькенберга. Хэмилтон застрял позади Force India, в то время как Росберг быстро увеличивал отрыв. Хэмилтон на 16 круге смог опередить Force India, но он уже отстал от Росберга на 2.4с.

Хюлькенберг пошел на пит-стоп на 17 круге, а Квят два круга спустя. Сутиль все еще оставался на трассе. Его сначала опередили Алонсо и Феттель, а затем он пошел на пит-стоп, где у команды произошла заминка с правым задним колесом. Он потерял много времени и вернулся на трассу на последнем месте. На этом месте он и финишировал. Грожан пошел на пит-стоп только на 25 круге.

Феттель по окончанию этого круга открыл вторую волну пит-стопов. Росберг пошел на пит-стоп на 27 круге, а Хэмилтон вышел в лидеры гонки. Британец хотел увеличить отрыв, но ошибся и выехал после своей остановки позади Росберга.

Боттас потерял очень много времени на пит-стопе и поэтому выехал на 12 месте позади Риккардо.

У Райкконена также произошла заминка на пит-стопе на 36 круге. Проделанная им работа была напрасна.

Феттель опередил Алонсо, Магнуссена, Квята и вышел на пятое место.

Для его напарника по команде гонка была менее удачной. Риккардо из-за проблем с тормозами сошел на 40 круге.

Боттас на 43 круге снова совершил медленный пит-стоп. Его команда регулировала настройку переднего крыла.

К 46 кругу Хэмилтон отставал от Росберга на 1,9 секунды. Масса был на третьем месте впереди Баттона, Феттеля и Алонсо.

Феттель совершил свой третий пит-стоп на 49 круге. Росберг, Масса и Баттон на 51. Во время своего пит-стопа Масса ошибся, заехав в боксы McLaren.

Хэмилтон совершил свой окончательный пит-стоп на 52 круге и начал быстро приближаться к Росбергу. К 53 кругу он был в зоне DRS. Росберг показал быстрый круг, но британец не сдавался.

Масса несмотря на ошибку был на третьем месте впереди Хюлькенберга и Райкконена. Но у финна шины начали уже портиться.

Хюлькенберг совершил свой окончательный пит-стоп на 61 круге и опустился на восьмое место. Баттон и Феттель начали атаковать Райкконена.

Росберг смог опередить Хэмилтона на шесть секунд, а Массу на 31.7 секунды. Баттон был на четвёртом месте, опережая Феттеля и Райкконена. Алонсо был в 1.7с от напарника по команде. Магнуссен был восьмым, опережая Хюлькенберга и Боттаса.

После увлекательной дуэли Алонсо смог опередить Райкконена и финишировать на шестом месте.

Росберг смог одержать пятую победу в сезоне и опередить Хэмилтона.

К радости болельщиков Сан-Паулу, Масса смог финишировать на подиуме. Баттон стал четвертым, опередив Феттеля и Алонсо. Райкконен стал единственным пилотом, который совершил только два пит-стопа. Финн финишировал на седьмом месте. Хюлькенберг смог опередить Магнуссена и Боттаса.

Положение в чемпионате после Гран-при Бразилии

В личном зачете

1. Льюис Хэмилтон, 334 очка

2. Нико Росберг, 317 очков

3. Даниэль Риккардо, 214 очков

4. Себастьян Феттель, 159 очков

5. Фернандо Алонсо, 157 очков 

В Кубке конструкторов

1. Mercedes, 651 очко

2. Red Bull Racing-Renault, 373 очка

3. Williams-Mercedes, 254 очка

4. Ferrari, 210 очков

5. McLaren-Mercedes, 161 очко