Через вопреки
После СПА меня не покидала мысль, что Льюис сломается окончательно. Но он, вопреки обстоятельствам сломал мозг мне. Не подумал бы, что Хэмилтон может принимать решения самостоятельно, которое оказалось бы эффективным. Помню, относительно недавно, кажется в Японии - ему говорят: береги резину, но он атакует. Потом говорят: атакуй, а он говорит, что резина кончилась.
А еще, я остался недоволен его квалификацией, хоть он ее и выиграл. Вполне возможно, что он и был в своей лиге в Монце, но также вероятно, что повезло больше обычного. Неизвестно, как бы все обернулось, если бы Нико нормально откатал 3-ю практику. Вторую попытку Льюис завалил, а такое недопустимо в принципе. Конечно, я ожидал и проблем с тормозами, которые случились в гонке, но благо в самом конце. Оквадратить вышло, но жесткий пролет Квята решил не повторять. Нико в аналогичной ситуации просто перевел баланс после двух срезок и спокойно докатил до финиша.
В любом случае, все остались довольны в Мерседесе. А я остался чуть даже ошарашенным самым быстрым пит-стопом для Льюиса за черт знает, какое время. Умеют же разбить параноикам теорию. Правда одних разобьют, да другие со своей вылезут, как тараканы. То Нико специально проколол колесо, то Нико нарочно промазал с точкой торможения, дабы загладить вину. Но тут ведь главное, что думает Берни.
Все наверное, помнят, кто у старика в фаворитах был? Но тсссс, времена, меняются. То ли Феттель уже не торт, то ли выдувной диффузор отобрали, то ли Риккардо не стали пускать по пути страданий Уэббера. Тут главное не сломать себе снова мозг. Я ведь еще четыре года назад писал, что Феттель середняк на самовозке. Но тогда чертовы обстоятельства сложились против меня. Титул за титулом, лучший пилот и бла бла бла. Доводы не работали, глоры кидались фактами. Но обмануть Алонсо с Хэмилтоном так и не вышло. А меня же здорово этот сезон одернул, ведь я почти поверил в сказку написанную Берни, доктором Марко и т.д.
Но жизнь такова, что приоритеты меняются, как и обстоятельства. Хотели отобрать у Риккардо шасси и отдать Себу, но решили не позорить как себя, так и Себа окончательно. Сварганили новое, третье уже в этом сезоне. Но Риккардо снова, как ни в чем не бывало сначала объехал, а потом и уехал на целых 10 секунд. Мне даже больно стало за болельщиков Феттеля. После такой деклассации можно ведь и не оправиться.
Но каким бы Феттель середняком не был, он будет оставаться лакомым кусочком для топ-команд. Молод и опытен, а еще с орденами. Маркетинг такое любит. Будет не Инфинити Себ эдишн какая-нибудь, а Сивик например. Да и в стане красных с удовольствием сменили бы Кими или залатали бы дыру в случае ухода Алонсо.
Просто вот смотрю я на нынешний состав МакЛарена и плакать хочется. Матерый многоопытный Баттон сливает по скорости новичку, который в общем-то, ничего из себя не представляет. Только лажа за лажей. Но Рон поощряет, чтобы видимо потом без причины не выгонять. Смотрю потом вот на Переса и прямо рыдать начинаю. Даже шила на мыло не вышло с этим Магнуссеном. Нет, конечно, возможно со временем, когда-нибудь, он и вырастит в топ-пилота. Не всем же, как Феттелю с самого начала зажигать. Главное не закончить за упокой.
Ну да ладно. Отметим Массу еще или Боттаса? А то сейчас его в будущие чемпионы начали записывать все кому не лень. Но меня не провести. Вижу в нем чуть лучшего Феттеля, и то - возможно лучшего. С таким потенциалом как у Виллок в этом сезоне, будущий чемпион слил свое будущее чемпионство в чистую Риккардо. Должен был навязать борьбу Мерсам тут, но провалил старт. В Австрии имел все шансы выиграть, но на пару с командой не шмог. В СПА в конце концов... и все это на фоне невезучего и в общем-то даже не Феттеля - Массы. Все остальное - дело техники. В прямом смысле. Если бы он не приехал четвертым, то я бы удивился. Но заставил удивляться меня вновь лишь Риккардо, который финишировал позади. В общем - хорошо, что Виллки продлили контракты со своими пилотами. Одним стремным претендентом в стан моей любимой команды стало меньше.
А так, гонка вышла достаточно средний для этого сезона. "Спасибо" Пирелли за это. Жду теперь Сингапур. Суперсофт и каких-нибудь новых сейфети-кар пилотов в стан зеленых крокодилов. Чтобы было гнусно и весело. Добра короче.
Почитал комментарии ваших боссов, что тут скажешь, даже в команде разошлись во мнении. Ну а ты, надо полагать, винишь исключительно команду в таком фиаско?
Да и я всего лишь спросил твоего мнения, почему Себ проиграл эту гонку, имея отличные позиции на старте. Заметь, ничего не утверждал, однако был обвинен в однобокости.
На их фоне мой любимый Баттон (не про гонки, а про общий образ) выглядит каким-то кантавром-тормозом. Никогда не думал, что буду болеть за представителя младшей или старшей команды имени газированного напитка. Но вот они мои симпатии заслужили. Особенно приятно, что заслужил Квят. И дело не в экстазных комментах Попова, а в том, что вчерашний пилотаж Дани был реально крутым (привет Кими, тебя чуть не скушал этот парень на говноТорроРоссе) и в том, что сегодняшние и вчерашние восторженные отзывы о нем из паддока были реально заслужены.
"корочи", у меня отличный план: Квята в РБР, Баттона в Вилки (ну или на пенсию, че уж там), Алонсо в Маки, Феттеля в Феррари и Бьянки пристройте пожалуйста куда-нибудь в приличную команду, он может и не будущий чемпион, но получше всяких "суперСутилей".