4 мин.

Начали быстро! Теперь придется исправлять...

Да уж.. Так хорошо начинавшийся для команды день, с такой отличной погодой, да и вообще – с чему бы ему не быть хорошим? Ан нет, не получилось закончить эту пятницу в таком же хорошем настроении… Без проблем сегодня добралось до финиша машины этак полторы. И надо признать – технику особо-то обвинить не в чем.

 

Как раз тот автомобиль, который сегодня «технически» пострадал едва ли не больше всех (проблемы с трансмиссией – ремонтопригодно, но ехать – очень неприятно было Болеславу) – пришел на третьем спечучастке третьим в своем классе, уступив лишь двум «большим» - МАЗам. Но было видно, как боролся экипаж, чтобы довести свой «Садко» до финиша!

Без проблем проскочить всю дистанцию сумел единственный экипаж команды – дуэт Александра Кострукова и Евгения Павлова. Показывавший невероятную скорость (в конце первого круга – сумевший обойти несколько «легковых» внедорожников), уже упомянутый Болеслав Левицкий – до финиша был вынужден тянуть на заднеприводной «версии» своего «Садко», теряя такой удачный темп. Но, похоже – опытный кроссмен сумел закончить и день в сумме - на третьем месте среди грузовиков. Напомним, что результаты здесь вновь подсчитываются только по отдельным кругам, а суммироваться будут в итоге – поэтому с уверенностью сказать «по итогам дня – финишировал таким-то…» - официально нельзя, это будет некорректно. Можно только прикидывать. Ясно лишь то, что для остальной части нашей команды – день в итоге превратился в «археологическо-реставрационную экспедицию» под названием «Баха Беларусь».

Проблем экипажи «словили» в первую очередь – из-за пилотирования. Уже с первого круга мы не дождались вовремя экипаж Михаила Кострукова. Вернее – дождались, но сильно позже, и – в несколько нештатном виде. Обогнав после старта четыре автомобиля на дистанции – Михаил несколько что называется – разошелся! И в районе 60-го километра дистанции – зашел в один из поворот «боком»… На траектории этого «бока», в аккурат поближе к филейной части – образовалось неудачно расположившееся посмотреть гонку дерево. Далее с вывернутым задним мостом ехать по дистанции было нереально, и по асфальтовой «срезке» экипаж отправился на финишную отметку – да, штраф, но это хуже чем сразу же подписать себе приговор за сход. В итоге отметка на финише первого круга была получена уже когда все поехали на второй, и экипаж некоторое время приводил автомобиль в движимое состояние на глазах у всей зрительской зоны – сорвав немалое число приветственных криков и аплодисментов, когда все-таки сумел более-менее подлатать «охромевшую» ГАЗель и отправиться в город, на основной сервис – в руки механиков.

Михаил Шкляев на новом «Садко» тоже сумел выйти на очень хороший темп, но в середине второго круга – попал в ловушку. Пойдя по «грузовой» колее, оставленной куда более крупными МАЗами – далеко не гигант «Садко» в колею-то попал, но… завис на колесах одного борта и «брюхе». Как ни включай блокировки – в такой ситуации машину вытащить практически невероятно. Любопытно, что на финиш прилетела информация, что экспериментальная машина опрокинулась – но в итоге оказалось, что всё-таки именно «зависла».

Ну и конечно, обиднейшая ситуация – у Александра Семенова и Рамиля Замалетдинова. Быстрый экипаж уже почти достиг финиша, шел очень неплохим темпом. Но – немного погорячился. За километр до финиша, уже практически в прямой видимости зрительской зоны, на «длинном» повороте на спуске автомобиль «выставило» в занос. В принципе-то – ничего страшного, но… колея! Ловко перемахнув задним мостом через высокую середину колеи – автомобиль оказался развернут практически поперек движения, да еще и упершись мордой в холмик. «Спасение рядового Соболя» продолжалось достаточно долго, в ход пошли и хайджек, и трапики, и отчаянная работа всех ведущих колес, и наверняка – обращения к различным родственникам до глубоких колен… Машина из плена вырвалась, но отметка на финише была произведена на 2 минуты после истечения контрольного норматива.

Итак, удачным день не назвать никак. Вроде бы – все автомобили остаются в строю (неустранимых поломок нет), но – без штрафа день закончили только Александр Коструков и Болеслав Левицкий. Александр борется за «бронзу» в зачете R, Болеслав – будет стараться отстоять аналогичную позицию в Т4.

 

Конечно – погорячились… Завтра исправлять ошибки будет очень сложно, главное – не допустить новых!