Превью к Австрии - возрождающийся Red Bull будет использовать домашнее преимущество
![](http://marketing.fiapress.com/sendstudio/admin/temp/newsletters/2631/prvw-flag-austria.png?f=webp&q=90&s=2x&w=730)
![](http://marketing.fiapress.com/sendstudio/admin/temp/newsletters/2631/08-austria.png?f=webp&q=90&s=2x&w=730)
Red Bull Ring
Длина круга: 4.326 км
Рекорд круга: 1:08.337 (Михаэль Шумахер, Ferrari, 2003)
Стартовая/финишная линия смещение: 0.126 км
Количество кругов: 71
Гоночная дистанция: 307.020 км
Ограничение скорости на пит-лейне: 80 км/час в практике, квалификации и гонке
Стюарды:
![](http://marketing.fiapress.com/sendstudio/admin/temp/newsletters/2631/prvw-steward-connelly.jpg?f=webp&q=90&s=2x&w=730)
Гарри Конелли
Заместитель президента института ФИА, директор австралийского института автоспорта по безопасности, стюард F1 и WTCC, члена совета мирового автоспорта ФИА.
![](http://marketing.fiapress.com/sendstudio/admin/temp/newsletters/2631/prvw-steward-shetty.jpg?f=webp&q=90&s=2x&w=730)
Нисм Шетти
Стюард ФИА и член Международного Апелляционного Суда ФИА
![](http://marketing.fiapress.com/sendstudio/admin/temp/newsletters/2631/prvw-steward-kristensen.jpg?f=webp&q=90&s=2x&w=730)
Том Кристенсен
Девятикратный победитель Ле Мана, чемпион немецкой F3 (1991), чемпион японской F3 (1993), чемпион ALMS (2001)
Превью
Его команда начала свое возрождение после победы Даниэля Риккардо в сенсационном Гран-при в Монреале.
Австралиец сделает все, чтобы повторить этот результат - так же, как и его напарник по команде Себастьян Феттель.
Red Bull, несмотря на триумф RB10 в Канаде понимает, что Mercedes все же быстрее.
Mercedes, конечно, хочет одержать победу после проблем с ERS и второго места Нико Росберга.
У Росберга сейчас 140 очков, а Льюиса Хэмилтона только 118 и поэтому британец будет отчаянно пытаться сократить отрыв.
Есть некоторые пилоты, которые уже ездили на этой трассе и поэтому они будут иметь решающее значение. Это - Фернандо Алонсо, Кими Райкконен, Фелипе Масса и Дженсон Баттон.
Алонсо после победы Red Bull в Канаде надеется, что у них тоже все будет лучше. Кими Райкконен имеет к этому непосредственный интерес из-за того, что Алонсо опережает его в этом сезоне.
В McLaren подготовили большие аэродинамические обновления, которое должны увеличить производительность и помочь в оставшейся части сезона.
Масса собирается прийти в форму, после аварии с Серхио Пересом в Монреале. Валттери Боттас в этой гонке занял седьмое место.
Перес и Нико Хюлькенберг после смелой стратегии оказались на первом плане в Монреале. Мексиканец мог выиграть если бы опередил Росберга, но в конце концов сошел из-за аварии. Из-за этого он получит штраф в пять позиций на стартовой решетке.
Marussia также должна будет оправиться после столкновения Жюля Бьянки и Макса Чилтона. Чилтон получит штраф в три позиции на стартовой решетке. Рекорд британца - 25 финишей подряд - был прерван.
Red Bull Ring был значительно обновлен после последнего визита Формулы 1 в 2003 году на A1 Ring. Эта трасса очень сильно похожа на трассу в Канаде, а значит здесь снова будет высокий расход топлива и большой износ тормозов. Максимальная скорость будет иметь решающее значение на четырех длинных прямых, но вся сложность в том, что все основные зоны торможения расположены в гору. Тормозной путь уменьшится, а значит обогнать будет сложнее.
Pirelli привезли супермягкие и мягкие шины. Такие же шины были в Монако и Канаде, хотя Red Bull Ring имеет другие характеристики.
"Всегда интересно приезжать на новые трассы", говорит Пол Хембри. "Все команды и пилоты будут в равных условиях, а значит легче оказаться на вершине".
"В любом новом месте, работа, проделанная во время свободной практики становится особенно важной, так что команды будут извлекать максимум информации из сессий в пятницу и субботу, чтобы оценить поведение шин на трассе с разным количеством топлива. Это и будет ключом к победе".
Температура ожидается от 20 до 24 градусов по Цельсию.
Здесь будет 2 зоны DRS.
Гонка пройдет в воскресенье в 14:00 по местному времени и будет состоять из 71 круга (307.020 км).
![](http://www.formula1.com/wi/gi/597x478/U7m2/sutton/2013/dcd1419ju504.jpg?f=webp&q=90&s=2x&w=730)
![](http://www.formula1.com/wi/gi/597x478/C-Hh/sutton/2013/dcd1419ju284.jpg?f=webp&q=90&s=2x&w=730)
![](http://www.formula1.com/wi/gi/597x478/9BnL/sutton/2013/dcd1419ju02.jpg?f=webp&q=90&s=2x&w=730)
![](http://www.formula1.com/wi/gi/597x478/tZ6e/sutton/2013/dcd1419ju01.jpg?f=webp&q=90&s=2x&w=730)
![](http://www.formula1.com/wi/gi/597x478/DsTE/sutton/2013/dcd1418ju06.jpg?f=webp&q=90&s=2x&w=730)
![](http://www.formula1.com/wi/gi/597x478/tnMM/sutton/2013/dcd1418ju08.jpg?f=webp&q=90&s=2x&w=730)
![](http://www.formula1.com/wi/gi/597x478/pGUb/sutton/2013/dcd1418ju28.jpg?f=webp&q=90&s=2x&w=730)
![](http://www.formula1.com/wi/gi/597x478/0Qf-/sutton/2013/dcd1418ju54.jpg?f=webp&q=90&s=2x&w=730)
![](http://www.formula1.com/wi/gi/597x478/CbyL/sutton/2013/dcd1418ju50.jpg?f=webp&q=90&s=2x&w=730)
![](http://www.formula1.com/wi/gi/597x478/GfNj/sutton/2013/dcd1418ju43.jpg?f=webp&q=90&s=2x&w=730)
![](http://www.formula1.com/wi/gi/597x478/s5gG/sutton/2013/dne1419ju28.jpg?f=webp&q=90&s=2x&w=730)
![](http://www.formula1.com/wi/gi/597x478/UyMc/sutton/2013/dne1419ju73.jpg?f=webp&q=90&s=2x&w=730)
![](http://www.formula1.com/wi/gi/597x478/8Ed7/sutton/2013/dcd1419ju14.jpg?f=webp&q=90&s=2x&w=730)
![](http://www.formula1.com/wi/gi/597x478/KXGR/sutton/2013/dcd1419ju30.jpg?f=webp&q=90&s=2x&w=730)
![](http://www.formula1.com/wi/gi/597x478/9ReA/sutton/2013/dcd1419ju105.jpg?f=webp&q=90&s=2x&w=730)
![](http://www.formula1.com/wi/gi/597x478/cv7x/sutton/2013/dcd1419ju13.jpg?f=webp&q=90&s=2x&w=730)
![](http://www.formula1.com/wi/gi/597x478/IW9p/sutton/2013/dmr1419ju07.jpg?f=webp&q=90&s=2x&w=730)
![](http://www.formula1.com/wi/gi/597x478/1ov4/sutton/2013/dmr1419ju24.jpg?f=webp&q=90&s=2x&w=730)
![](http://www.formula1.com/wi/gi/597x478/_y27/sutton/2013/dms14019u06.jpg?f=webp&q=90&s=2x&w=730)
![](http://www.formula1.com/wi/gi/597x478/_bHf/sutton/2013/dms14019u20.jpg?f=webp&q=90&s=2x&w=730)
![](http://www.formula1.com/wi/gi/597x478/lcn8/sutton/2013/dpl1419ju027.jpg?f=webp&q=90&s=2x&w=730)
![](http://www.formula1.com/wi/gi/597x478/r0pc/sutton/2013/dpl1419ju016.jpg?f=webp&q=90&s=2x&w=730)
![](http://www.formula1.com/wi/gi/597x478/FyyO/sutton/2013/dcd1419ju71.jpg?f=webp&q=90&s=2x&w=730)
![](http://www.formula1.com/wi/gi/597x478/Iyqp/sutton/2013/dcd1419ju52.jpg?f=webp&q=90&s=2x&w=730)
![](http://www.formula1.com/wi/gi/597x478/vFSI/sutton/2013/dcd1419ju274.jpg?f=webp&q=90&s=2x&w=730)
![](http://www.formula1.com/wi/gi/597x478/89rN/sutton/2013/dmr1419ju35.jpg?f=webp&q=90&s=2x&w=730)
![](http://www.formula1.com/wi/gi/597x478/nWXw/sutton/2013/dcd1419ju85.jpg?f=webp&q=90&s=2x&w=730)
![](http://www.formula1.com/wi/gi/597x478/28gX/sutton/2013/dcd1419ju254.jpg?f=webp&q=90&s=2x&w=730)
![](http://www.formula1.com/wi/gi/597x478/ca-6/sutton/2013/dms14019u37.jpg?f=webp&q=90&s=2x&w=730)
![](http://www.formula1.com/wi/gi/597x478/8uLE/sutton/2013/dcd1419ju222.jpg?f=webp&q=90&s=2x&w=730)
![](http://www.formula1.com/wi/gi/597x478/NyHG/sutton/2013/dpl1419ju001.jpg?f=webp&q=90&s=2x&w=730)
![](http://www.formula1.com/wi/gi/597x478/Pw7z/sutton/2013/dpl1419ju002.jpg?f=webp&q=90&s=2x&w=730)
![](http://www.formula1.com/wi/gi/597x478/w2JA/sutton/2013/dpl1419ju003.jpg?f=webp&q=90&s=2x&w=730)
![](http://www.formula1.com/wi/gi/597x478/lxvv/sutton/2013/dpl1419ju007.jpg?f=webp&q=90&s=2x&w=730)
![](http://www.formula1.com/wi/gi/597x478/MsiA/sutton/2013/dcd1419ju111.jpg?f=webp&q=90&s=2x&w=730)
![](http://www.formula1.com/wi/gi/597x478/PRr0/sutton/2013/dpl1419ju096.jpg?f=webp&q=90&s=2x&w=730)
![](http://www.formula1.com/wi/gi/597x478/b2GH/sutton/2013/dpl1419ju095.jpg?f=webp&q=90&s=2x&w=730)
![](http://www.formula1.com/wi/gi/597x478/kvt6/sutton/2013/dcd1419ju110.jpg?f=webp&q=90&s=2x&w=730)