Превью к Канаде - Росберг и Хэмилтон продолжат соперничество
Автодром имени Жиля Вильнева
Длина круга: 4.361 км
Рекорд круга: 1:13.622 (Рубенс Баррикелло, Ferrari, 2004)
Стартовая/финишная линия смещение: 0.000 км
Количество кругов: 70
Гоночная дистанция: 305.270 км
Ограничение скорости на пит-лейне: 80 км/час в практике, квалификации и гонке
Стюарды:
Ларс Остерлинд
Член совета ФИА, почетный президент Шведской автомобильной спортивной федерации
Радован Новак
Генеральный секретарь Чешской Федерации Автомобильного спорта, член совета мирового автоспорта
Дерек Дали
Бывший пилот Формулы 1
Превью к Канаде
Их борьба началась в Монако, где Росберг стартовал с поула, выиграл гонку и опередил Хэмилтона в личном зачете.
Хэмилтон, однако, поговорил с Росбергом после гонки и даже выложил фотографию их юности, на которой они оба на велосипедах, сказав, что между ними все "круто".
Ну, может быть, пока в воскресенье на трассе не загорятся зеленые огни...
В эти выходные победу в Монреале скорее всего одержит седьмой раз подряд Mercedes...
Если судить по прошлым гонкам в Монреале, то Хэмилтон имеет преимущество над Росбергом. Даже в своем дебютном сезоне, он опередил своего напарника по команде Фернандо Алонсо.
Сейчас Red Bull ведет борьбу за второе место в командном зачете, но во второй половине сезона они собираются побороться за титул. Две недели назад Даниэль Риккардо занял третье место в Монако, но об выступлениях в Иль-Нотр-Даме он не так оптимистичен.
Ferrari выглядела сильнее в Монако, особенно когда Кими Райкконен занимал третье место и опережал Риккардо. Фернандо Алонсо заявил, что команда потратила много времени в симуляторе работая над настройками к гонке, и он уверен, что F14 T будет еще лучше в Монреале.
У Lotus, тем временем, такие же проблемы с максимальной скоростью, как у Red Bull. Но в Монако Ромэн Грожан занял перспективное восьмое место.
Есть команды, которые довольны началом сезона. Force India снова планирует набрать очки в Монреале.
У McLaren в Канаде 13 побед и особенно запоминается победа Дженсона Баттона в 2011 году в Канаде, где на последнем круге он взял инициативу на себя. Кевин Магнуссен, напротив, впервые будет выступать на трассе.
Фелипе Масса заявил, что двигатели Mercedes будут главной силой Williams, а у Валттери Боттаса теплые воспоминания о трассе, где в прошлом году он стартовал третьим.
Marussia после прорыва в Монако надеется опередить Sauber в Монреале.
Александер Росси будет тест-пилотом Caterham в пятницу, что компенсирует сложное начало сезона в GP2.
Pirelli снова привезли супермягкие и мягкие шины. Монреаль, однако, сильно отличается от Монако, и средняя скорость здесь гораздо выше. На трассе низкое сцепление, высокие поребрики, тяжелое торможение и большие трэкшн зоны. Монреаль очень требователен к тормозам.
Пол Хембри сказал, что "Мы ожидаем более сложную работу шин в Канаде, чем в Монако, из-за более высоких скоростей, но это приведет к увеличению механического сцепления, что, безусловно нужно в Монреале".
"Здесь всегда высокая деградация шин, особенно с пониженной прижимной силой болидов. Но мы ожидаем, что износ будет в приемлемом диапазоне".
"В Канаде всегда проходят непредсказуемые гонки и стратегия имеет реальное значение из-за высокой вероятности машины безопасности. В Монако мы видели, как правильная стратегия является ключевым элементом успеха. Если пойдет дождь, а предыдущие сессии будут сухими, то стратегия приобретет решающие значение".
В пятницу возможен ливень, а в субботу и воскресенье температура ожидается в районе от 27 до 28 градусов.
Трасса практически не изменилась, но изменилось расположение поребриков и гравийная ловушка в 10 и 13 поворотах. Будет снова две зоны DRS.
Гонка пройдет в воскресенье в 14:00 по местному времени и будет состоять из 70 кругов (320.270 км).