9 мин.

Превью к Канаде - Росберг и Хэмилтон продолжат соперничество

Автодром имени Жиля Вильнева

Длина круга: 4.361 км

Рекорд круга: 1:13.622 (Рубенс Баррикелло, Ferrari, 2004)

Стартовая/финишная линия смещение: 0.000 км

Количество кругов: 70

Гоночная дистанция: 305.270 км

Ограничение скорости на пит-лейне: 80 км/час в практике, квалификации и гонке

Стюарды:

Ларс Остерлинд  

Член совета ФИА, почетный президент Шведской автомобильной спортивной федерации

 

Радован Новак

Генеральный секретарь Чешской Федерации Автомобильного спорта, член совета мирового автоспорта

   

Дерек Дали 

Бывший пилот Формулы 1

Превью к Канаде

Их борьба началась в Монако, где Росберг стартовал с поула, выиграл гонку и опередил Хэмилтона в личном зачете.

Хэмилтон, однако, поговорил с Росбергом после гонки и даже выложил фотографию их юности, на которой они оба на велосипедах, сказав, что между ними все "круто".

Ну, может быть, пока в воскресенье на трассе не загорятся зеленые огни...

В эти выходные победу в Монреале скорее всего одержит седьмой раз подряд Mercedes...

Если судить по прошлым гонкам в Монреале, то Хэмилтон имеет преимущество над Росбергом. Даже в своем дебютном сезоне, он опередил своего напарника по команде Фернандо Алонсо.

Сейчас Red Bull ведет борьбу за второе место в командном зачете, но во второй половине сезона они собираются побороться за титул. Две недели назад Даниэль Риккардо занял третье место в Монако, но об выступлениях в Иль-Нотр-Даме он не так оптимистичен.

Ferrari выглядела сильнее в Монако, особенно когда Кими Райкконен занимал третье место и опережал Риккардо. Фернандо Алонсо заявил, что команда потратила много времени в симуляторе работая над настройками к гонке, и он уверен, что F14 T будет еще лучше в Монреале.

У Lotus, тем временем, такие же проблемы с максимальной скоростью, как у Red Bull. Но в Монако Ромэн Грожан занял перспективное восьмое место.

Есть команды, которые довольны началом сезона. Force India снова планирует набрать очки в Монреале.

У McLaren в Канаде 13 побед и особенно запоминается победа Дженсона Баттона в 2011 году в Канаде, где на последнем круге он взял инициативу на себя. Кевин Магнуссен, напротив, впервые будет выступать на трассе.

Фелипе Масса заявил, что двигатели Mercedes будут главной силой Williams, а у Валттери Боттаса теплые воспоминания о трассе, где в прошлом году он стартовал третьим.

Marussia после прорыва в Монако надеется опередить Sauber в Монреале.

Александер Росси будет тест-пилотом Caterham в пятницу, что компенсирует сложное начало сезона в GP2.

Pirelli снова привезли супермягкие и мягкие шины. Монреаль, однако, сильно отличается от Монако, и средняя скорость здесь гораздо выше. На трассе низкое сцепление, высокие поребрики, тяжелое торможение и большие трэкшн зоны. Монреаль очень требователен к тормозам.

Пол Хембри сказал, что "Мы ожидаем более сложную работу шин в Канаде, чем в Монако, из-за более высоких скоростей, но это приведет к увеличению механического сцепления, что, безусловно нужно в Монреале".

"Здесь всегда высокая деградация шин, особенно с пониженной прижимной силой болидов. Но мы ожидаем, что износ будет в приемлемом диапазоне".

"В Канаде всегда проходят непредсказуемые гонки и стратегия имеет реальное значение из-за высокой вероятности машины безопасности. В Монако мы видели, как правильная стратегия является ключевым элементом успеха. Если пойдет дождь, а предыдущие сессии будут сухими, то стратегия приобретет решающие значение".

В пятницу возможен ливень, а в субботу и воскресенье температура ожидается в районе от 27 до 28 градусов.

Трасса практически не изменилась, но изменилось расположение поребриков и гравийная ловушка в 10 и 13 поворотах. Будет снова две зоны DRS.

Гонка пройдет в воскресенье в 14:00 по местному времени и будет состоять из 70 кругов (320.270 км).