Превью к Канаде - Росберг и Хэмилтон продолжат соперничество
![](http://marketing.fiapress.com/sendstudio/admin/temp/newsletters/2614/prvw-flag-canada.jpg?f=webp&q=90&s=2x&w=730)
![](http://marketing.fiapress.com/sendstudio/admin/temp/newsletters/2614/07-canada.png?f=webp&q=90&s=2x&w=730)
Автодром имени Жиля Вильнева
Длина круга: 4.361 км
Рекорд круга: 1:13.622 (Рубенс Баррикелло, Ferrari, 2004)
Стартовая/финишная линия смещение: 0.000 км
Количество кругов: 70
Гоночная дистанция: 305.270 км
Ограничение скорости на пит-лейне: 80 км/час в практике, квалификации и гонке
Стюарды:
![](http://marketing.fiapress.com/sendstudio/admin/temp/newsletters/2614/prvw-steward-osterlind.jpg?f=webp&q=90&s=2x&w=730)
Ларс Остерлинд
Член совета ФИА, почетный президент Шведской автомобильной спортивной федерации
![](http://marketing.fiapress.com/sendstudio/admin/temp/newsletters/2614/prvw-steward-novak.jpg?f=webp&q=90&s=2x&w=730)
Радован Новак
Генеральный секретарь Чешской Федерации Автомобильного спорта, член совета мирового автоспорта
![](http://marketing.fiapress.com/sendstudio/admin/temp/newsletters/2614/prvw-steward-daly.jpg?f=webp&q=90&s=2x&w=730)
Дерек Дали
Бывший пилот Формулы 1
Превью к Канаде
Их борьба началась в Монако, где Росберг стартовал с поула, выиграл гонку и опередил Хэмилтона в личном зачете.
Хэмилтон, однако, поговорил с Росбергом после гонки и даже выложил фотографию их юности, на которой они оба на велосипедах, сказав, что между ними все "круто".
Ну, может быть, пока в воскресенье на трассе не загорятся зеленые огни...
В эти выходные победу в Монреале скорее всего одержит седьмой раз подряд Mercedes...
Если судить по прошлым гонкам в Монреале, то Хэмилтон имеет преимущество над Росбергом. Даже в своем дебютном сезоне, он опередил своего напарника по команде Фернандо Алонсо.
Сейчас Red Bull ведет борьбу за второе место в командном зачете, но во второй половине сезона они собираются побороться за титул. Две недели назад Даниэль Риккардо занял третье место в Монако, но об выступлениях в Иль-Нотр-Даме он не так оптимистичен.
Ferrari выглядела сильнее в Монако, особенно когда Кими Райкконен занимал третье место и опережал Риккардо. Фернандо Алонсо заявил, что команда потратила много времени в симуляторе работая над настройками к гонке, и он уверен, что F14 T будет еще лучше в Монреале.
У Lotus, тем временем, такие же проблемы с максимальной скоростью, как у Red Bull. Но в Монако Ромэн Грожан занял перспективное восьмое место.
Есть команды, которые довольны началом сезона. Force India снова планирует набрать очки в Монреале.
У McLaren в Канаде 13 побед и особенно запоминается победа Дженсона Баттона в 2011 году в Канаде, где на последнем круге он взял инициативу на себя. Кевин Магнуссен, напротив, впервые будет выступать на трассе.
Фелипе Масса заявил, что двигатели Mercedes будут главной силой Williams, а у Валттери Боттаса теплые воспоминания о трассе, где в прошлом году он стартовал третьим.
Marussia после прорыва в Монако надеется опередить Sauber в Монреале.
Александер Росси будет тест-пилотом Caterham в пятницу, что компенсирует сложное начало сезона в GP2.
Pirelli снова привезли супермягкие и мягкие шины. Монреаль, однако, сильно отличается от Монако, и средняя скорость здесь гораздо выше. На трассе низкое сцепление, высокие поребрики, тяжелое торможение и большие трэкшн зоны. Монреаль очень требователен к тормозам.
Пол Хембри сказал, что "Мы ожидаем более сложную работу шин в Канаде, чем в Монако, из-за более высоких скоростей, но это приведет к увеличению механического сцепления, что, безусловно нужно в Монреале".
"Здесь всегда высокая деградация шин, особенно с пониженной прижимной силой болидов. Но мы ожидаем, что износ будет в приемлемом диапазоне".
"В Канаде всегда проходят непредсказуемые гонки и стратегия имеет реальное значение из-за высокой вероятности машины безопасности. В Монако мы видели, как правильная стратегия является ключевым элементом успеха. Если пойдет дождь, а предыдущие сессии будут сухими, то стратегия приобретет решающие значение".
В пятницу возможен ливень, а в субботу и воскресенье температура ожидается в районе от 27 до 28 градусов.
Трасса практически не изменилась, но изменилось расположение поребриков и гравийная ловушка в 10 и 13 поворотах. Будет снова две зоны DRS.
Гонка пройдет в воскресенье в 14:00 по местному времени и будет состоять из 70 кругов (320.270 км).
![](http://www.formula1.com/wi/gi/597x478/d6DJ/sutton/2013/dms1405jy12.jpg?f=webp&q=90&s=2x&w=730)
![](http://www.formula1.com/wi/gi/597x478/EStT/sutton/2013/dpl1405ju001.jpg?f=webp&q=90&s=2x&w=730)
![](http://www.formula1.com/wi/gi/597x478/ih4_/sutton/2013/dpl1405ju054.jpg?f=webp&q=90&s=2x&w=730)
![](http://www.formula1.com/wi/gi/597x478/ODUF/sutton/2013/dpl1405ju059.jpg?f=webp&q=90&s=2x&w=730)
![](http://www.formula1.com/wi/gi/597x478/glKM/sutton/2013/dpl1405ju039.jpg?f=webp&q=90&s=2x&w=730)
![](http://www.formula1.com/wi/gi/597x478/-0uM/sutton/2013/dpl1405ju057.jpg?f=webp&q=90&s=2x&w=730)
![](http://www.formula1.com/wi/gi/597x478/sZlD/sutton/2013/dms1405jy24.jpg?f=webp&q=90&s=2x&w=730)
![](http://www.formula1.com/wi/gi/597x478/U9wu/sutton/2013/dpl1405ju041.jpg?f=webp&q=90&s=2x&w=730)
![](http://www.formula1.com/wi/gi/597x478/BUr0/sutton/2013/dpl1405ju033.jpg?f=webp&q=90&s=2x&w=730)
![](http://www.formula1.com/wi/gi/597x478/Cl4j/sutton/2013/dms1405jy21.jpg?f=webp&q=90&s=2x&w=730)
![](http://www.formula1.com/wi/gi/597x478/VAzI/sutton/2013/dms1405jy36.jpg?f=webp&q=90&s=2x&w=730)
![](http://www.formula1.com/wi/gi/597x478/N51j/sutton/2013/dms1405jy31.jpg?f=webp&q=90&s=2x&w=730)
![](http://www.formula1.com/wi/gi/597x478/Eivg/sutton/2013/dms1405jy29.jpg?f=webp&q=90&s=2x&w=730)
![](http://www.formula1.com/wi/gi/597x478/5gKW/sutton/2013/dpl1405ju156.jpg?f=webp&q=90&s=2x&w=730)
![](http://www.formula1.com/wi/gi/597x478/0nHW/sutton/2013/dpl1405ju174.jpg?f=webp&q=90&s=2x&w=730)
![](http://www.formula1.com/wi/gi/597x478/Mvbt/sutton/2013/dcd1405ju72.jpg?f=webp&q=90&s=2x&w=730)
![](http://www.formula1.com/wi/gi/597x478/mAcI/sutton/2013/dms1405jy293.jpg?f=webp&q=90&s=2x&w=730)
![](http://www.formula1.com/wi/gi/597x478/Va65/sutton/2013/dpl1406ju011.jpg?f=webp&q=90&s=2x&w=730)
![](http://www.formula1.com/wi/gi/597x478/uvUu/sutton/2013/dpl1406ju001.jpg?f=webp&q=90&s=2x&w=730)
![](http://www.formula1.com/wi/gi/597x478/Wd1g/sutton/2013/dms1406ju65.jpg?f=webp&q=90&s=2x&w=730)
![](http://www.formula1.com/wi/gi/597x478/ISBi/sutton/2013/dms1406ju64.jpg?f=webp&q=90&s=2x&w=730)
![](http://www.formula1.com/wi/gi/597x478/D147/sutton/2013/dms1406ju128.jpg?f=webp&q=90&s=2x&w=730)
![](http://www.formula1.com/wi/gi/597x478/6WKQ/sutton/2013/dms1406ju135.jpg?f=webp&q=90&s=2x&w=730)
![](http://www.formula1.com/wi/gi/597x478/y7je/sutton/2013/dms1406ju67.jpg?f=webp&q=90&s=2x&w=730)
![](http://www.formula1.com/wi/gi/597x478/dznI/sutton/2013/dms1406ju63.jpg?f=webp&q=90&s=2x&w=730)
![](http://www.formula1.com/wi/gi/597x478/4A7x/sutton/2013/dms1406ju73.jpg?f=webp&q=90&s=2x&w=730)
![](http://www.formula1.com/wi/gi/597x478/b0Rf/sutton/2013/dms1406ju86.jpg?f=webp&q=90&s=2x&w=730)
![](http://www.formula1.com/wi/gi/597x478/rYfi/sutton/2013/dms1406ju77.jpg?f=webp&q=90&s=2x&w=730)
![](http://www.formula1.com/wi/gi/597x478/X6Hg/sutton/2013/dms1406ju83.jpg?f=webp&q=90&s=2x&w=730)
![](http://www.formula1.com/wi/gi/597x478/B5_0/sutton/2013/dcd1405ju38.jpg?f=webp&q=90&s=2x&w=730)
![](http://www.formula1.com/wi/gi/597x478/UdE1/sutton/2013/dms1405jy174.jpg?f=webp&q=90&s=2x&w=730)
![](http://www.formula1.com/wi/gi/597x478/kYnm/sutton/2013/dpl1405ju146.jpg?f=webp&q=90&s=2x&w=730)