Гонка - Росберг одерживает победу в Монако и становится лидером чемпионата. Marussia набирает первые очки
Даниэль Риккардо был в 12s от немца. Но к концу гонки австралиец приблизился к Хэмилтону и финишировал в 0.4s от британца. Фернандо Алонсо занял четвертое место и опередил Нико Хюлькенберга, у которого к концу гонки завязался бой. Кевин Магнуссен совершил смелый шаг в Портьере по отношению к немцу, но на 73 круге из-за проблем с двигателем уступил Дженсону Баттону. Хюлькенберг был вынужден защищаться от атак британца, а в начале гонки Баттон в повороте Мирабо поддел болид Серхио Переса, после чего он сошел.
В этой гонке было очень много сходов. Сначала Пастор Мальдонадо, а затем Перес, Себастьян Феттель из-за того, что застрял на первой передачи, Даниила Квят из-за потери мощности, Адриан Сутиль из-за ошибки на 25 круге в шикане, в результате чего машина безопасности выехала на трассу второй раз, после аварии Переса.
Хэмилтон считает, что его должны были сразу зазвать на пит-стоп после аварии Сутиля, а в Mercedes считает, что первым зазывают того, кто на лучшей позиции. Mercedes зазвал обоих на пит-стоп на 26 круге.
У Кими Райкконена все пошло не так из-за того, что он застрял за Marussia во время машины безопасности и пошел на пит-стоп. Он опустился на 13 место. Позже на 74 круге он хотел опередить Магнуссена в шпильке, но ошибся и остановился, чтобы не врезаться в стенку. После чего ему поставили новые переднее крыло и новые шины. Он финишировал 12, но стюарды расследуют инцидент в шпильке.
Баттон так и не смог опередить Хюлькенберга, а Фелипе Масса стартовав с 16 места финишировал седьмым. Бразилец был одним из немногих, которые не останавливались на 26 круге, а ехали на супермягких шинах дальше. Он остановился на 45 круге и упал с пятого места на 11, но смог добраться до седьмого места и сражаться с Хюлькенбергом и Баттоном.
Жюль Бьянки стартовал последним, но смог прорваться впервые в очки. Позже он получил штраф в пять секунд и откатился на девятое место, уступив Ромэну Грожану. Тем не менее, это хороший результат для команды из Банбери.
Магнуссен после инцидента с Райкконеном финишировал 10. Маркус Эрикссон занял 11 место и опередил Камуи Кобаяши. Японец на последних пяти кругах на свежих шинах боролся с Райкконеном и был возмущен, когда Бьянки проехал мимо него в Rascasse. На какое-то время показалась, что Caterham может набрать очки. В конечном итоге, Кобаяши смог опередить Макса Чилтон занявшего 14 место.
Эстебан Гутьеррес боролся с Валттери Боттасом, но в Rascasse развернулся. Боттас также сошел, но из-за проблем с двигателем. Жан-Эрик Вернь в начале гонки боролся с Магнуссеном, но подъехал чрезвычайно близко к датчанину из-за чего было трудно избежать столкновения. Стюарды наказали его и француз с шестого места опустился на 13, но вскоре сошел из-за проблем с двигателем.
Положение в чемпионате после Гран-при Монако
В личном зачете
1. Нико Росберг, 122 очка
2. Льюис Хэмилтон, 118 очков
3. Фернандо Алонсо, 61 очко
4. Даниэль Риккардо, 54 очка
5. Нико Хюлькенберг, 47 очков
В командном зачете
1. Mercedes, 240 очков
2. Red Bull Racing-Renault, 99 очков
3. Ferrari, 78 очков
4. Force India-Mercedes, 67 очков
5. McLaren-Mercedes, 52 очка
6. Williams-Mercedes, 52 очка
7. Lotus-Renault, 8 очков
8. STR-Renault, 8 очков
9. Marussia-Ferrari, 2 очка
10. Sauber-Ferrari, 0 очков
11. Caterham-Renault, 0 очков
![](http://www.formula1.com/wi/gi/597x478/qFsm/sutton/2013/dcd1425my71.jpg?f=webp&q=90&s=2x&w=730)
![](http://www.formula1.com/wi/gi/597x478/j5kJ/sutton/2013/dpl1425my009.jpg?f=webp&q=90&s=2x&w=730)
![](http://www.formula1.com/wi/gi/597x478/2QN6/sutton/2013/dmr1425my56.jpg?f=webp&q=90&s=2x&w=730)
![](http://www.formula1.com/wi/gi/597x478/COct/sutton/2013/ddr1425my043.jpg?f=webp&q=90&s=2x&w=730)
![](http://www.formula1.com/wi/gi/597x478/HNg5/sutton/2013/dcd1425my72.jpg?f=webp&q=90&s=2x&w=730)
![](http://www.formula1.com/wi/gi/597x478/xPBR/sutton/2013/dms1425my169.jpg?f=webp&q=90&s=2x&w=730)
![](http://www.formula1.com/wi/gi/597x478/o-1X/sutton/2013/dcd1425my102.jpg?f=webp&q=90&s=2x&w=730)
![](http://www.formula1.com/wi/gi/597x478/tDuy/sutton/2013/dcd1425my219.jpg?f=webp&q=90&s=2x&w=730)
![](http://www.formula1.com/wi/gi/597x478/_yZk/sutton/2013/dcd1425my123.jpg?f=webp&q=90&s=2x&w=730)
![](http://www.formula1.com/wi/gi/597x478/ivxX/sutton/2013/dcd1425my144.jpg?f=webp&q=90&s=2x&w=730)
![](http://www.formula1.com/wi/gi/597x478/JiTE/sutton/2013/dcd1425my148.jpg?f=webp&q=90&s=2x&w=730)
![](http://www.formula1.com/wi/gi/597x478/41rI/sutton/2013/dcd1425my149.jpg?f=webp&q=90&s=2x&w=730)
![](http://www.formula1.com/wi/gi/597x478/PNk7/sutton/2013/dne1425my55.jpg?f=webp&q=90&s=2x&w=730)
![](http://www.formula1.com/wi/gi/597x478/Jzcb/sutton/2013/dcd1425my133.jpg?f=webp&q=90&s=2x&w=730)
![](http://www.formula1.com/wi/gi/597x478/lX0O/sutton/2013/dcd1425my125.jpg?f=webp&q=90&s=2x&w=730)
![](http://www.formula1.com/wi/gi/597x478/79kU/sutton/2013/dcd1425my128.jpg?f=webp&q=90&s=2x&w=730)
![](http://www.formula1.com/wi/gi/597x478/9hLT/sutton/2013/dcd1425my223.jpg?f=webp&q=90&s=2x&w=730)
![](http://www.formula1.com/wi/gi/597x478/5TRY/sutton/2013/dne1425my69.jpg?f=webp&q=90&s=2x&w=730)
![](http://www.formula1.com/wi/gi/597x478/KVAJ/sutton/2013/dpl1425my111.jpg?f=webp&q=90&s=2x&w=730)
![](http://www.formula1.com/wi/gi/597x478/VV8v/sutton/2013/ddr1425my161.jpg?f=webp&q=90&s=2x&w=730)
![](http://www.formula1.com/wi/gi/597x478/x5KE/sutton/2013/dcd1425my154.jpg?f=webp&q=90&s=2x&w=730)
![](http://www.formula1.com/wi/gi/597x478/RdfH/sutton/2013/dcd1425my155.jpg?f=webp&q=90&s=2x&w=730)
![](http://www.formula1.com/wi/gi/597x478/KnRD/sutton/2013/dcd1425my211.jpg?f=webp&q=90&s=2x&w=730)
![](http://www.formula1.com/wi/gi/597x478/1DgF/sutton/2013/dcd1425my182.jpg?f=webp&q=90&s=2x&w=730)
![](http://www.formula1.com/wi/gi/597x478/2CLE/sutton/2013/dms1425my540.jpg?f=webp&q=90&s=2x&w=730)
![](http://www.formula1.com/wi/gi/597x478/x9L9/sutton/2013/dcd1425my180.jpg?f=webp&q=90&s=2x&w=730)
![](http://www.formula1.com/wi/gi/597x478/4wol/sutton/2013/dne1425my47.jpg?f=webp&q=90&s=2x&w=730)
![](http://www.formula1.com/wi/gi/597x478/aWmk/sutton/2013/dne1425my49.jpg?f=webp&q=90&s=2x&w=730)
![](http://www.formula1.com/wi/gi/597x478/TnGx/sutton/2013/dmr1425my100.jpg?f=webp&q=90&s=2x&w=730)
![](http://www.formula1.com/wi/gi/597x478/-vnP/sutton/2013/dcd1425my243.jpg?f=webp&q=90&s=2x&w=730)
![](http://www.formula1.com/wi/gi/597x478/sWzc/sutton/2013/dmr1425my105.jpg?f=webp&q=90&s=2x&w=730)
![](http://www.formula1.com/wi/gi/597x478/fJ9x/sutton/2013/dpl1425my126.jpg?f=webp&q=90&s=2x&w=730)
![](http://www.formula1.com/wi/gi/597x478/vaTx/sutton/2013/dms1425my363.jpg?f=webp&q=90&s=2x&w=730)
![](http://www.formula1.com/wi/gi/597x478/-Rx6/sutton/2013/dpl1425my138.jpg?f=webp&q=90&s=2x&w=730)
![](http://www.formula1.com/wi/gi/597x478/tFXY/sutton/2013/dpl1425my149.jpg?f=webp&q=90&s=2x&w=730)
![](http://www.formula1.com/wi/gi/597x478/VjQm/sutton/2013/dpl1425my161.jpg?f=webp&q=90&s=2x&w=730)
![](http://www.formula1.com/wi/gi/597x478/FtK3/sutton/2013/ddr1425my174.jpg?f=webp&q=90&s=2x&w=730)
![](http://www.formula1.com/wi/gi/597x478/6Saa/sutton/2013/ddr1425my180.jpg?f=webp&q=90&s=2x&w=730)
![](http://www.formula1.com/wi/gi/597x478/PL4g/sutton/2013/dms1425my514.jpg?f=webp&q=90&s=2x&w=730)
![](http://www.formula1.com/wi/gi/597x478/eBx9/sutton/2013/dcd1425my252.jpg?f=webp&q=90&s=2x&w=730)
![](http://www.formula1.com/wi/gi/597x478/4o1E/sutton/2013/dcd1425my255.jpg?f=webp&q=90&s=2x&w=730)
![](http://www.formula1.com/wi/gi/597x478/KmX7/sutton/2013/dms1425my578.jpg?f=webp&q=90&s=2x&w=730)
![](http://www.formula1.com/wi/gi/597x478/Zihn/sutton/2013/dmr1425my415.jpg?f=webp&q=90&s=2x&w=730)
![](http://www.formula1.com/wi/gi/597x478/vtbl/sutton/2013/dmr1425my162.jpg?f=webp&q=90&s=2x&w=730)
![](http://www.formula1.com/wi/gi/597x478/hPvD/sutton/2013/dcd1425my284.jpg?f=webp&q=90&s=2x&w=730)
![](http://www.formula1.com/wi/gi/597x478/3Rz7/sutton/2013/dcd1425my256.jpg?f=webp&q=90&s=2x&w=730)
![](http://www.formula1.com/wi/gi/597x478/21r2/sutton/2013/dmr1425my402.jpg?f=webp&q=90&s=2x&w=730)
![](http://www.formula1.com/wi/gi/597x478/rSbr/sutton/2013/dmr1425my261.jpg?f=webp&q=90&s=2x&w=730)
![](http://www.formula1.com/wi/gi/597x478/dXMV/sutton/2013/dms1425my241.jpg?f=webp&q=90&s=2x&w=730)
![](http://www.formula1.com/wi/gi/597x478/6rjd/sutton/2013/ddr1425my169.jpg?f=webp&q=90&s=2x&w=730)
![](http://www.formula1.com/wi/gi/597x478/VImU/sutton/2013/dpl1425my060.jpg?f=webp&q=90&s=2x&w=730)
![](http://www.formula1.com/wi/gi/597x478/OGbn/sutton/2013/dms1425my282.jpg?f=webp&q=90&s=2x&w=730)
![](http://www.formula1.com/wi/gi/597x478/CsZl/sutton/2013/dms1425my288.jpg?f=webp&q=90&s=2x&w=730)
![](http://www.formula1.com/wi/gi/597x478/Vspe/sutton/2013/dms1425my328.jpg?f=webp&q=90&s=2x&w=730)
![](http://www.formula1.com/wi/gi/597x478/1UuZ/sutton/2013/dms1425my256.jpg?f=webp&q=90&s=2x&w=730)
![](http://www.formula1.com/wi/gi/597x478/YagE/sutton/2013/dms1425my265.jpg?f=webp&q=90&s=2x&w=730)
![](http://www.formula1.com/wi/gi/597x478/j2ka/sutton/2013/dcd1425my235.jpg?f=webp&q=90&s=2x&w=730)
![](http://www.formula1.com/wi/gi/597x478/Mejn/sutton/2013/dcd1425my236.jpg?f=webp&q=90&s=2x&w=730)
![](http://www.formula1.com/wi/gi/597x478/NSdX/sutton/2013/dcd1425my240.jpg?f=webp&q=90&s=2x&w=730)
![](http://www.formula1.com/wi/gi/597x478/T6WT/sutton/2013/ddr1425my074.jpg?f=webp&q=90&s=2x&w=730)
![](http://www.formula1.com/wi/gi/597x478/ED3O/sutton/2013/dms1425my321.jpg?f=webp&q=90&s=2x&w=730)
![](http://www.formula1.com/wi/gi/597x478/QOGD/sutton/2013/ddr1425my080.jpg?f=webp&q=90&s=2x&w=730)
![](http://www.formula1.com/wi/gi/597x478/e1AK/sutton/2013/dms1425my343.jpg?f=webp&q=90&s=2x&w=730)
![](http://www.formula1.com/wi/gi/597x478/awIa/sutton/2013/ddr1425my088.jpg?f=webp&q=90&s=2x&w=730)
![](http://www.formula1.com/wi/gi/597x478/a6TP/sutton/2013/ddr1425my084.jpg?f=webp&q=90&s=2x&w=730)
![](http://www.formula1.com/wi/gi/597x478/ORvT/sutton/2013/ddr1425my086.jpg?f=webp&q=90&s=2x&w=730)