Будничный Китай
После феерической гонки в Бахрейне, Китай вернул нас в привычное, накатанное русло унылости. Все прошло шаблонно, предсказуемо, но, тем не менее - для настоящих болельщиков Формулы 1, все равно было, где развернуться. Представьте, что вы не интересуетесь футболом, но за чемпионатом мира так или иначе будите следить, и даже активно. И вот играют, скажем, какой-нибудь Тунис с Австралией... хотя Скорее Германия втаптывает в газон Тунис. Начнете ли вы кричать, что Футбол в целом скучен, неинтересен и опять-таки уныл до безобразия? Думается, что вряд ли. Хорошего должно быть в меру. И я уверен, что в дальнейшем нас ждет еще много захватывающих и классных гонок.
Разбирать же эту конкретную, достаточно сложно, но выдвинуть некоторые тезисы все же хотелось бы. Скажем, многие сначала не верили в самовозность Мерседеса, отодвигая эту мысль теми или иными причинными. Мол то была квалификация, вот в гонке то, будет все по-другому. Потом Австралия, видите ли, не типичная городская трасса. Малайзия же более традиционный Тилькедром, и посмотрим еще, как голодный в прошлом до резины серый болид будет справляться с этой задачей. А дальше Бахрейн, где все тесты проводили и знают каждую кочку с настройками. Ну ладно, ничего, сейчас вот тесты и в холодном то Китае уж наверняка!
Но Мерсу как было плевать, так и сейчас до фенечки. Конечно, после подиума Алонсо и каких то жалких 25-ти секунд от Хэмильтона, можно начинать строить целую утопию и даже верить в миражи досягаемости, но на деле, выйдет лишь обломиться еще больше. Даже если случится чудо и кто-то нагонит серебряные стрелы, это вовсе не гарантирует даже возможности на общий успех. Нужно не только перегонять и регулярно опережать их, но также надеяться, что кто-то еще сможет отбирать у них очки. Смотря же, как сегодня Хэмильтон катил в режиме экономии, советую не накручивать себя, смириться и наслаждаться борьбой за Мерседесами.
Хотя про внутрикомандную борьбу в Мерседесе тоже забывать не стоит. Нет-нет, да где нибудь, пожар да разгорится. Сегодня конечно этого не случилось и во многом от того то мы и стали свидетелями гонки без какого либо накала и искорки, которыми изобиловал Бахрейн. Но у меня есть некоторые мысли, которые могут показаться как интересными, так и вполне животрепещущими в будущем. Суть в том, что я не ожидал такого покамест превосходства Льюиса над Нико. А еще, видя громадное превосходство Мерседеса, мало верится, что дублей в их исполнение станет меньше. И вот тут то и может возникнуть очень интересная и неприятная ситуация. Скажем, Льюис и дальше продолжит штамповать победы, которых сейчас три против одной, а лидирует при этом все еще не он в общем зачете. И вот когда счет будет грубо говоря 10-2, а отставания Нико предположим будет составлять всего 35 очков - настанет гонка с двойными очками. В которой, по иронии судьбы у Льюиса откажет болид. В итоге проиграв в одну калитку, Нико станет чемпионом. Как думаете, в Берни полетят тухлые яйца? Кстати, всех с праздником!
Второй же тезис, скорее доказанная теорема, насчет Феттеля и его способностей. И мне очень интересно мнение его глоров и настоящих немногочисленных персональных болельщиков. Хотя нет, не мнение, а отмазки, которые в очередной раз не позволили столь яркому и талантливому пилоту показать всю свою мощь во всей красе. Но отрицать хороший вкус у него я пожалуй не стану. Шлемы каждый раз и вправду достаточно интересные и красивые, как и имена его болидов. Скажу даже больше! Я ярый противник командной тактики, но имело ли смысл лишать своего напарника возможности побороться за ступеньку на подиуме? Не упирайся Себ сегодня, и возможно, борьба Риккардо с Алонсо на последних кругах чуточку, да скрасила бы гонку, добавив некоторой остроты и видимости борьбы. Но конечно, негоже четырехкратному чемпиону мира не тешить свое самолюбие. Это был бы настоящий удар ниже пояса. Быть в компании Массы и быть не Массой, наверное явный перебор. Тем не менее, куда смотрит доктор Марко? Или рынок Австралии в лице Риккардо сейчас более предпочтительней? Так или иначе, все это куда интереснее на данный момент, нежели предрекаемое и притянутое за уши противостояние двух записных лучших гонщиков, подопечных ММ.
Алонсо конечно же достоин большего. В этом плане жизнь кажется всегда несправедливой, особенно глядя на нервные потуги не того четырехкратного чемпиона мира. И судьба должна вернуть должок Фернандо. Вопрос лишь в том - случится ли это в Феррари? Подниматься, двигаться и прогрессировать шаг за шагом конечно здорово, но время то все равно уходит. Хочется верить, что Феррари действительно сделали этот самый шаг, но оглядываясь за спину Форс Индии и Ульямса, пытаясь найти в минуте позади Кими, в это верится с трудом.
С другой стороны, не ниже плинтуса же Фернандо и Феррари. Вот вторые типа по скорости в Бахрейне МакЛарены, сливают даже несчастному Грозжану, которого сливали еще в угоду Кими в Лотусе. Такой вот неприятный парадокс. Зато P1 и MP4-12c весьма неплохи. Баттон свой титул уже взял и в целом доволен своей карьерой. Магнуссен же вообще доволен, что катается в Формуле 1, пусть и вне очков. Плохо лишь то, что до сих пор нет титульного спонсора, который впрочем, глядя на результаты команды на данный момент, вряд ли захочет плясать под дудку Рона, идя на его условия. Думаю стоит перекрасить болиды в зеленый цвет, болотного оттенка и еще раз восхититься дальновидностью Хэмильтона. Такие вот куличи! И еще раз всех с праздником!
На Магнуссена пока смотрю. Не жду от него ничего в этом сезоне, но продолжаю считать, что надо было подписывать Хюлька.
А в общем и целом, нас ждёт ещё два хреновых сезона. И я не буду против, если их выиграет Хэм...
___________________
щедрая судьба ничего Фернандо не должна
она предоставила ему возможность как минимум на сегодняшний день быть уже пятикратным
судьба же не виновата что он всего только два титула осилил
Здоровья тебе счастья удачи и ума