4 мин.

По-настоящему командная игра!

 Уже к «Большому брату» порядок подхода во многом не соответствовал порядку старта, а что говорить о финише… Поскольку результаты мы пока сверяем по информации на онлайн-сайте – то можем говорить лишь о том, что тройка лидеров «абсолюта» выглядит так: Мисиков, Гадасин, Васильев. Да, они действительно ехали хорошо сегодня! И скорее всего – все здесь так и останется. Тем временем – похоже, добавлены пенализации и в «нашем» зачете «Рейд-спорт», и… это действительно интересно. Ведь экипажи «ГАЗ – ЗР – Спорт» идут вторым и третьим – как по результатам дня, так и в сумме. Но какой же ценой дался этот результат!

Для начала – если вы не хотите запутаться сразу и окончательно, то не будем вдаваться в бесконечные повторы имен наших пилотов и штурманов, надеемся – те, кто читает эти строки – их уже знает. Будем называть ребят по их стартовым номерам. Иначе – рассказ сведется к многочисленным повторам. Команда сегодня сработала именно как команда – много раз выручая друг друга, идя вместе, отрываясь и догоняя, вновь помогая и разъезжаясь по степи. Итак, выдохнули… начинаем!

218й и 221й подошли к «Большому брату» парой, однако – вовсе не в равных ситуациях. 218й был исправен полностью – и умчался вперед. А вот на 221й к этому моменту произошла поломка коробки передач. Осталась четвертая передача и пониженный ряд. На бархан забраться еще было можно (и, возможно – даже и удобнее), но вот ехать быстро – увы… 218-я машина ушла в отрыв.

А вот у 224-го экипажа – все было еще «веселее». Причины столь серьезных проблем при преодолении бархана скрывались не столько в неправильно выбранном давлении или траектории. Вы не пробовали штурмовать пески на ПЕРЕДНЕПРИВОДНОЙ «Газели»? А вот ребята попробовали… и пробовали, как мы помним по фото – долго! Но в итоге «Брат» был тоже взят, пусть и без помощи заднего моста. Дальше, на ровной (естественно – относительно ровной) трассе скорость уже вошла в норму, и через какое-то время 224й догнал 221ю. Как мы помним – 221я машина шла медленно, но… у нее и функция «летучей технички» (ну или хоть «ползучей»). Пришлось выступать донорами. Товарищам по команде был отдан задний мост, и синий автомобиль (221) отправился на финиш уже «короткой дорогой», на ремонт и за получением законной пенализации. Но – оставаясь в строю. Что естественно – было бы проблематично, продолжи он борьбу на пониженном ряду и одном мосту. 224-я, потерявшая немало времени – вновь помчалась вперед на полной скорости.

Чтобы… вскоре догнать казалось бы – давно ушедшую вперед 218-ю. Которая в это время уже просто стояла и дожидалась товарищей с поломкой рулевой тяги! Результат удара в большой яме. Товарищи догнали и помогли – тяга нашлась. В итоге и тут был произведен ремонт, и 218й экипаж оказался на финише. Да, с большой потерей времени – но без штрафа. 224-е, которые, казалось бы – потеряли на бархане все что можно и даже больше – на финише были первыми в команде. И вторыми в зачете! А 218-е – третьими! Да, лидеру класса (а это сейчас экипаж Сергея Щекина и Владимира Казакевича на Bowler) наши проигрывают более часа. Но… гонка еще ох как впереди!

Можно еще раз перечитать этот рассказ, чтобы не запутаться в последовательности рокировок и обменов запчастями. Можно не перечитывать, а просто оценить действия команды! Это действительно была общая игра. И, как кажется автору этих строк – результат этой игры оказался наилучшим в складывавшихся обстоятельствах. После финиша свою партию сыграть предстояло и механикам – собирать из имеющихся запчастей работоспособные коробки передач (полностью исправной осталась одна), готовить еще хоть какой-то запас. Ведь гонка-то – еще ох как впереди…

Но утром машины выйдут на старт! Все три! И – на хороших позициях в зачете. Впереди еще около 300 км «боевой» дистанции, путешествие по быстрым степям почти к границе Казахстана. Да, будут и «песочницы», но не столь серьезные как были сегодня. И главная задача – на высочайших скоростях избежать «ловушек» этой «Великой Степи», как назвали спецучасток Организаторы. Кто помнит – именно на одной из таких ловушек когда-то «удалось» уложить на бок заводской МАЗ. День скоростей, на которых нужно быть предельно осторожными… В борьбе за «Золото Кагана» экипажи команды «ГАЗ – За Рулем – Спорт» ждет новый формат испытаний.

Теперь все-таки повторим имена наших экипажей. 224й – Александр Семенов / Рамиль Замалетдинов (2е место в зачете «Рейд-Спорт»). 218й – Александр Коструков /Евгений Павлов (3е место в зачете). 221й – Михаил Коструков – Олег Нежнов (7е место в классе, «боевая техничка»). Удачи вам завтра, ребята!