3 мин.

Настоящая дуэль

Сказка ставшая былью. Не прошло и 11-ти гонок кстати. И Лука, приезжай еще - ругай Феттеля за брань, и регламент за собственную импотенцию, но дари своим присутствием такие вот умопомрачительные баталии, предварительно перекрасив алые болиды в желтые с шашечками. Ну и наблюдай еще за тем, чего вы лишали болельщиков в годы своего доминирования, а именно - жесткой и бескомпромиссной борьбы напарников по команде.

От того неожиданной и весьма удивительной вышла эта борьба за место под быстро скрывающимся солнцем Бахрейна. И самое приятное, что не только в Мерседесе. Пилоты Уильямса, Форс Индии и даже Ред Булла боролись между собой, не только за самоутверждение, но скорее за будущее всей своей карьеры в королевских призах.

После "Фелипе, Вальттери быстрее тебя" и всех последующих песнопений в прессе, и даже кадровой перестановки - для Массы, проиграй он и в гонке, случился бы наверное полный крах его дальнейших перспектив выхода на ведущие роли. А для Чеко? После двух уверенных, чуть ли не героических выступлений, тогда еще на подразумевавшейся Форс Индии как "ведро" от Халка? После того, как выкинули из МакЛарена? Ответ от Перца вышел столь же резким и весьма себе однозначным - Подиум! 

Но самое классное для меня, это пожалуй четвертое место Риккардо. Обставить четырехкратного чемпиона мира в его команде - дорогого стоит. Ну просто замечательный день. Доминируй сейчас снова Ред Булл, и даже намека на это не случилось бы. Желающих в Ред Булл очередь. Прогнешься и станешь Массой на долгое время. Будешь буянить как Уэббер и будет велик шанс, вообще выпасть за борт Формулы 1. А вот если нагнуть чемпиона по всем статьям, то шанс быть в равном положении останется. Особенно сейчас, когда до Мерседеса, как до луны.

И именно сейчас! Где доминирующий Мерседес, после позорной Германии 2010-го и последующей легализации применения командной тактики - разрешает своим пилотам бороться колесо в колесо. Не делает ли это Формулу 1 настоящим спортом, а не грязной и унылой политикой? Надеюсь, что это гонка станет отправной точкой всего того прекрасного, что мы видели.

Пусть даже Мерседес и продолжит доминировать, привозя всем после машины безопасности, за малое количество кругов - целую пропасть. Зато, в отличии от прошлой гегемонии, мы хоть будем лицезреть такую вот борьбу. А победит действительно сильнейший!

Сегодня им вышел Льюис. Он был чуточку медленнее Нико как кажется, но имел больше безрассудства. Или называйте это по другому. Но был момент, еще в первой части гонки, когда практически дошло до контакта. Но хорошо, что пилоты Мерседеса не Льюис и Алонсо скажем. Да, Нико сегодня проиграл сражение, но отдал должное напарнику весьма достойно. В частности наверное из-за того, что Льюис был поставлен в не самые лучшие обстоятельства из-за этой самой машины безопасности. Сдержать такой же болид, на более выигрышной резине, которая к тому же еще и свежая... да на трассе, где было больше всего обгонов в прошлом году - пожалуй настоящий подвиг. То ли еще будет?! Ух!

Жаль конечно, что на этом празднике жизни, обошлось фактически без подопечных горе Луки. Алонсо провел гонку тенью, а Кими нашел, кажется себе нового ученика в лице Магнуссена. Но потом стабильно сдавал позицию за позицией - где, наверное, тоже хотел стать непримечательным. А МакЛарен так вообще, ниже плинтуса. Магнуссен же хуже Квята. Не блещет после подиума казалось бы возрождения всего и вся. Ни скоростью, ни стабильностью. Дааа, времена и нравы нынче суровые. Теперь другие герои, или по крайней мере моменты славы у них. Это кстати, мне тоже немного, но по душе. Сильные догонят, а слабые - хоть на миг, да станут не только свитой записных королей.

И вообще, по горячим следам трудно, да и не нужно, наверное, описывать каждый аспект прошедшей гонки. В кое-то веки ее захотелось пересмотреть и позавидовать тем, кто по тем или иным причинам пропустил столь великолепное зрелище. Будем надеяться, что пусть и немая, но радужная Формула 1 прибудет через две недели в Китай, а потом и в Барселону, а там и до двойных очков, которые ничего уже не решат.